"Рай, святой город и слава трона"

Элвуд Скотт

 

Элвуд Скотт. Книга Рай, святой город и слава трона

Предыдущая глава Читать полностью Следующая глава

ВВЕДЕНИЕ

На протяжении многих последних месяцев у меня были частые свидания с весьма своеобразным посетителем. Хотя его визиты были сюрпризами для меня, они были действительно самыми желанными.

Сначала я был в значительной степени поражен и удивлен, когда мужчина с шелковистой бородой и мягкими одеждами пришел для моего обучения, совсем неприглашенным и без извинений.

Сначала его визиты были краткими, потом более долгими. Если я шел на вечернюю прогулку в поле или в лес, он нередко сваливался, как снег на голову, и составлял мне компанию, и, казалось, получал наслаждение от прогулки со мной. Вскоре я увидел, что он мог говорить на разных языках совершенно легко, и что его национальность отличается от моей.

Он был чрезвычайно одарен, и его интеллектуальные способности выходили далеко за рамки моих. Короче говоря, он был очень необычный человек.

Я имел обыкновение в течение многих лет вставать рано утром и кататься на лошадях, за час или два до завтрака. Не редко я догонял человека, который просил взять меня с собой, но в ряде случаев после того, когда я приглашал к себе путешественника, я обнаруживал, подобно Филиппу, что этот мужчина в колеснице - мой друг с шелковистой бородой.

Часто после часа беседы он просто исчезал из моего присутствия, без предупреждения, и я часто искал его взглядом в разных направлениях, но тщетно.

Я приходил в состояние восторга и терялся в удивлении и восхищении от тематики его беседы и характера его откровений. Моя душа любила его чрезвычайно и печалилась по поводу его ухода. Иногда, после того, как семья отходила ко сну, он прокрадывался в мою комнату, в то время, пока я был занят моими исследованиями, и оставался до тех пор, пока не наступит полуночный час.

Во время его ранних визитов, однажды вечером он попросил меня, если я смогу, еще написать стенографию.

- Конечно, - сказал я, - с такой же легкостью, как и в предыдущие дни.

- Я искал тебя в течение некоторого времени, - ответил он, - И если ты соглашаешься служить цели, ради которой я искал тебя, я буду давать в помощь тебе святые благословения.

Я заверил его, что могу подчиниться любой его разумной просьбе. Затем он с любовью ответил:

- Ты должен написать для меня сообщения к людям.

После того, как все приготовления были завершены, он назначил вечер для посещения, аналогичного тем, которых было так много, когда он появлялся внезапно, захватывая меня врасплох. Так время от времени мы встречались, и результатом явились следующие страницы.

Я рад, что я согласился писать для него. Это приносило постоянное удивление, изумление и восхищение, а также стало большим благословением для меня лично.

Во время одного из своих предыдущих визитов он пояснил, что он был тот же самый человек, с которым я до этого провел несколько лет на горных склонах Каскадов. Я вспомнил его достаточно хорошо, потому что я проводил день и ночь в его веселом доме, и под его святым влиянием. Его имя было Сенека Соди, грек еврейского происхождения, прекрасный ученый, твердо верящий в христианство, а также тщательно изучающий Библию.

Но теперь он выглядел сильно изменившимся, и его лицо светилось таким ореолом света, что я сначала не узнал его и был склонен сомневаться в его рассказе, и допускал, что все это умный трюк, который я не мог объяснить, и который он в настоящее время практиковал на мне. Но я видел большое сходство в облике этого человека и моего длиннобородого друга с Каскадов.

Я сказал ему:

- Как это может быть?

Он ответил быстро, в мгновение ока:

- Это только ранний сноп жатвы великого воскресения.

- О, мой Бог! – сказал я, - Правда ли, что есть человек, который уже пережил на себе великое воскресение праведных, которые произойдет в последний день?

Я подумал тогда про перемещение Еноха, и колесницы, которые забрали Илию на небо; про Моисея, который дважды постился по сорок дней и был наедине с Богом на горе до тех пор, пока он не начал сиять лучами вечной славы.

Я подумал о Павле, который оказался на третьем небе и слышал слова вечного царства. Я снова подумал о множестве тел святых, которые спали и воскресли после того, как наш Господь воскрес, которые пошли в Иерусалим и показали, что они ожили из мертвых.

Так я размышлял про себя, говоря, не могут ли такие же события произойти в эти последние дни благодати для язычников? Почему не мог Сенека Соди, один из потомков древнего Божьего Израиля, в эти последние дни получить великие откровения от Всемогущего и воскреснуть раньше, по сравнению с остальной частью великой жатвы? Но я должен позволить ему рассказать свою собственную историю.

Все книги

Предыдущая глава Читать полностью Следующая глава