Пастор церкви Новое Поколение Алексей Ледяев

Назад Все проповеди Алексея Ледяева Дальше

"Твоя крепость"

Проповедь Алексея Ледяева (церковь "Новое Поколение")

27 ноября 2003 года, Рига, Латвия

Церкви "Новое поколение" - 14 лет!

Это означает, что две седмицы позади.

Когда мы пересекаем любой рубеж, это означает, что-то заканчивается и начинается что-то новое.

И я глубоко убежден, что в нашей судьбе древнее закончится, уйдет в прошлое.

И наступит что-то новое!

Наш Бог не повторяется. Наш Бог творит все новое.

Мы твердо знаем, от Кого все зависит. И поэтому мы говорим: "Да святится имя Твое, Отец Небесный, и да приидет Царствие Твое".

Пусть что-то закончится и пусть что-то начнется!

Я ощущаю внутренний трепет, потому что это святыня - прикасаться к Божьему слову и к Его помазанию. Потому что это Сам Бог.

"Драгоценный Дух Святой. Народ Твой жаждет Тебя. Ты обещал приходить туда, где Тебя ждут. Ты обещал насыщать тех, кто алчет и жаждет правды. Мы алчем, мы жаждем Твоей истины и Твоей правды. Приди, Дух Святой, и служи нам".

Я глубоко убежден, что судьба церкви не зависит от судьбы городов, в которых церковь находится.

1. Судьба города зависит от судьбы церкви, которая находится в этом городе.

Не церковь должна стать мишенью города, а город должен стать мишенью церкви.

В последнее время я много думаю о городе, в котором я живу. Я обязан этому городу многим. Я люблю его. И всякий раз, возвращаясь из далеких путешествий, я благодарю Бога за то, что я живу в Риге.

Бог вложил в мое сердце глубокую любовь к этому городу. А любовь - это не только потребительство. Любовь - это служение.

Я много имею от этого города. Я люблю этот город. И в последнее время все чаще и чаще чувствую Божий импульс внутри о том, что я должен служить этому городу.

Мне порой становится стыдно за церковный эгоизм, который пожирает мое сердце. Когда мы говорим о церкви, о христианах, о братьях и сестрах, я совершенно не против. Но где-то внутри я осознаю, что Бог любит церковь не больше, чем тот город, в котором находится эта церковь.

И Бог хочет, чтобы эти города были спасены.

Бог так часто разговаривал с городами. Одни города Он упрекал. Другие города радовали Его. Но был город, о котором Он плакал.

Иисус плакал в двух случаях: у гроба Лазаря и у стен Иерусалима.

Обычно люди плачут об утрате того, что для них особенно дорого. Вот абсолютно убежден, что Лазаря Иисус любил точно так же, как и город Иерусалим.

У них была схожая ситуация. Лазарь оказался в гробу. И пророческое помазание Иерусалима тоже оказалось в гробу. Там убивали пророков, там хоронили пробуждение.

И у Бога было огромное желание воскресить как Лазаря, так и грандиозную судьбу столицы всех столиц - Иерусалима.

Когда Иисус подошел ко гробу Лазаря, произошло чудо - Лазарь воскрес.

Почему? Потому что вокруг Лазаря было много ходатаев и много заступников. Были люди, которые каждую ночь и каждый день взывали: "Иисус, кого Ты любишь, болен. Приди и спаси!"

2. Бог всегда приходит по приготовленным дорогам.

Лазарь не был беспризорным. Вокруг него были ходатаи и заступники, которые готовили путь Господу.

Но когда Иисус подходил к Иерусалиму, Он дивился, что на его городских стенах нет стражей. Вокруг этого города не было заступников, которые бы могли кричать: "Иисус, помоги нашему городу! Здесь все погибло. Здесь пророки уничтожены, а в храме идет торговля. Священники уже не знают истины, а дьявол уничтожает судьбу этой великой столицы!"

Иисус плакал, потому что видел стены, на которых не было стражей.

И там, где нет ходатаев, где нет заступников, рано или поздно наступает жуткая судьба. Иерусалим был разрушен и уничтожен.

Лазарю повезло - у него были ходатаи. Иерусалим постигла плачевная участь, потому что у него не оказалось ходатаев.

Друзья, беспризорными могут быть не только люди, дети, церкви. Беспризорными могут быть и города.

И я глубоко верю, что во время этой конференции Господь что-то изменит в наших сердцах, и мы полюбим те города, в которых мы живем. Бог вырвет из нас потребительский дух и положит в наши сердца огромную любовь к своим городам. И мы будем молиться о благосостоянии тех городов, в которых мы живем.

У людей свои болезни, у городов свои. Но есть Тот, Кто может исцелять и человека, и города. Есть Тот, Кто может исцелить землю. Есть Тот, Кто может исцелить законодательство. Есть Тот, Кто может исцелить все язвы общества.

И церковь - это "стражи на стенах", которые взывают: "Бог, исцели нашу землю! Исцели наш город!"

3. Судьба города напрямую зависит от судьбы церкви.

Я бы не хотел, чтобы Иисус оплакал нашу столицу. Я бы хотел, чтобы в нашей столице Иисусу было весело.

Я бы очень хотел, чтобы в моем городе Иисуса любили, Иисуса почитали, Иисусу поклонялись и ценили Его имя превыше всех других имен.

Это моя молитва, это моя мечта, это моя проповедь.

Города. Бог ждет не только покаяния отдельных людей. Бог ждет покаяния целых городов. Он любит города. И Он ждет, когда города встретятся с Ним.

2 Цар. 5:1-4, 6-8 - "И пришли все колена Израилевы к Давиду в Хеврон и сказали: вот, мы - кости твои и плоть твоя; еще вчера и третьего дня, когда Саул царствовал над нами, ты выводил и вводил Израиля; и сказал Господь тебе: `ты будешь пасти народ Мой Израиля и ты будешь вождем Израиля'. И пришли все старейшины Израиля к царю в Хеврон, и заключил с ними царь Давид завет в Хевроне пред Господом; и помазали Давида в царя над [всем] Израилем. Тридцать лет было Давиду, когда он воцарился; царствовал сорок лет. И пошел царь и люди его на Иерусалим против Иевусеев, жителей той страны; но они говорили Давиду: `ты не войдешь сюда; тебя отгонят слепые и хромые', - это значило: `не войдет сюда Давид'. Но Давид взял крепость Сион: это - город Давидов. И сказал Давид в тот день: всякий, убивая Иевусеев, пусть поражает копьем и хромых и слепых, ненавидящих душу Давида. Посему и говорится: слепой и хромой не войдет в дом [Господень]".

Итак, произошли два события: в городе Хевроне, затем в городе Иерусалиме.

Закончились гражданские конфликты в Израиле. Был перед этим страшный период неразберихи, когда люди не понимали, кто есть кто. И вот, наконец-то люди разобрались, кто есть Давид. Наконец-то Давид понял, кто его старейшины. Наконец-то люди поняли, кто есть Авессалом, кто есть Саул.

И с нашим пробуждением дело обстоит точно так же. Было время, когда мы не знали, кто ты, кто я, кто он. Но время хаоса и беспорядка заканчивается. Время гражданских конфликтов, церковной вражды и христианских войн заканчивается. И Бог хочет, чтобы все встало на свои места.

И вот в городе Хевроне произошло, на мой взгляд, великое событие: пришли все колена Израилевы к Давиду и сказали: "Вот, мы кости твои и плоть твоя".

Я вижу здесь ключ. Если мы хотим взять свой город для Иисуса, мы должны прежде собраться вместе, чтобы сделать очень важное и необходимое дело. Мы должны, отбросив свои личные интересы, закончив свою личную стратегию, согласиться: "Мы объединяемся!"

Мы должны обновить завет. Я глубоко убежден, что на эту конференцию съехались все старейшины "Нового поколения", все главы колен. Здесь находятся пастора, служители.

И, может быть, мы ждали какого-то другого хода событий, но Бог хочет, чтобы сегодня, в этот вечер мы обновили завет друг с другом и с Господом.

Потому что именно объединившись, исцелившись от разногласий, от внутренних противоречий, от внутренних расколов, имея одно сердце, одного Господа, одну веру и одну стратегию, - мы сможем взять свои города.

Пришли к Давиду старейшины, пришли главы колен и сказали:

- "Давид, мы долго присматривались к тебе. Мы видели твои конфликты с Авессаломом. Мы смотрели на Саула. Мы оценивали и взвешивали, кто есть кто.

Но на сегодняшний день нам все стало понятно. Мы - кость от кости твоей и плоть от плоти твоей. Мы видим твое откровение, мы видим твою стратегию, мы тоже хотим видеть славу Божью. И мы хотим стать частью этого откровения".

Господи, помоги и нам увидеть себя в одном едином целом.

2 Цар. 5:2 - "Еще вчера и третьего дня, когда Саул царствовал над нами, ты выводил и вводил Израиля; и сказал Господь тебе: `ты будешь пасти народ Мой Израиля и ты будешь вождем Израиля'".

Вспомнились все откровения. И восстало зрелое, духовное, здоровое лидерство в Израиле. Был помазан царь, и вокруг царя была собрана огромная посвященная команда.

И вот они объединились. И что они сделали? Они обновили свой завет.

2 Цар. 5:3 - "И пришли все старейшины Израиля к царю в Хеврон, и заключил с ними царь Давид завет в Хевроне пред Господом…"

Завет.

Это значит быть уверенным, что тот, кто стоит рядом, мыслит точно так же. И что, когда начнутся сражения, никто тебя не подведет.

В единстве есть великая сила, великая мощь.

Мы устали от разногласий, мы устаем от наших внутренних противоречий.

И сегодня Дух Святой желает исцелить нас от этих противоречий и показать нам главную мишень - столичный город.

2 Цар. 5:6 - "И пошел царь и люди его на Иерусалим против Иевусеев, жителей той страны…"

В Хевроне царь и его старейшины обновили завет. Они еще раз поклялись друг другу в верности. Они сказали:

- "Давид, мы тебя больше никогда не бросим. Мы будем поддерживать твои руки. Мы будем исполнять всю программу, которую Бог положил тебе на сердце".

И когда они обновили завет, пришел Дух Святой, пришло единство, пришло исцеление.

И еще я скажу, что это царское помазание, которое Господь дает, не рассчитано на то, чтобы где-то покоиться - в какой-то церкви, в каких-то стенах или в каком-то сердце.

Помазание имеет способность раздвигаться, расширяться и двигаться в разных направлениях.

Но в то время, когда Бог собирает армию вокруг помазанника Своего Давида, дьявол поднимает другую армию - армию слепых и хромых. И они защищают этот город.

Жители этого города говорили: "Ты не войдешь сюда, Давид. Слепые и хромые отгонят тебя".

Это прогнозы. Когда Бог объединяет нас вокруг одной программы и мы начинаем двигаться к нашему исцелению, дьявол начинает запугивать: "Ты никогда не получишь исцеления. Слепые и хромые отгонят тебя".

Друзья, не слушайте этих прогнозов! Мы на своем пути и на своем веку встречали очень многих "слепых" и "хромых", которые нам говорили то же самое.

Но слепые не могут остановить зрячих. И хромые не остановят тех, кого Бог вооружил.

А дьявол поднимает целую армию этих духовных калек, которые стоят на нашем пути. Они имеют глаза, но они не видят. Они имеют уши, но они не слышат.

Что это за враги, с которыми нам приходится сталкиваться? Это духовно слепые люди - люди, которые не имеют стратегии. Это люди, которые не видят, куда идут.

Когда новое поколение Израильтян подошло к обетованной земле, на берегу Иордана дьявол поднял целую армию "слепых" и "хромых", и они пророчествовали Иисусу Навину: "Не войдешь в обетованную землю. Слепые и хромые отгонят тебя".

Почему люди так говорили? Потому что они духовно слепы. Они не видели славу Бога.

Почему они "хромые"? Потому что, не имея четкого видения, они спотыкаются и падают на каждом шагу.

Так часто Бог упрекал Израильский народ: "Кто так слеп, как раб Мой? Иаков, доколе вам хромать на оба колена?"

Первая проблема, с которой сталкивается помазанная команда, - это могут быть те, которые находятся рядом, но они духовно слепы и духовно ущербны. И дьявол хочет с помощью этих ущербных людей загородить Божье благословение.

И когда ты начинаешь говорить о великих планах, ты видишь тупые взгляды, ты слышишь какие-то тупые аргументы, типа: "Это ни за что не получится!"

Иисус Навин с Халевом убеждали:

- "Наш Бог велик! У нас Бог чудесен. Он вывел нас из Египта, Он провел нас через пустыню. Какие проблемы?"

Но их не хотят слушать:

- "Молчите! Мы сейчас вас побьем камнями".

"Слепые и хромые отгонят вас…"

И что вы думаете? Первая операция по захвату обетованной земли закончилась неудачно. Слепые и хромые отогнали.

Слепые христиане, слепые церкви, слепые вожди, которые перестали видеть славу Господа, ненавидят душу зрячих.

Когда ты идешь к процветанию, они говорят: "Ты поменял Бога на деньги!" Да мы не меняем Бога на деньги. Мы просто хотим использовать их для того, чтобы наши города были спасены.

Когда Бог открыл наши глаза и сказал: ""Новый мировой порядок" - вот ваша цель, вот ваша крепость, которую вы должны взять!"

Тут же целая армия "слепых" и "хромых" завопила: "Не войдешь! Мы отгоним тебя!"

Давид пришел к столичному городу. Он пришел к Иерусалиму. Столичные города переполнены "слепыми" и "хромыми", которые стоят на пути стратегического вторжения.

Но Писание говорит, что Давид взял крепость! Давид взял крепость!

4. Бог дает помазание именно для того, чтобы мы прошли сквозь этот натиск и сквозь эту конфронтацию религиозного противостояния.

Мало ли что говорят люди! Мало ли какие прогнозы для нас уже сделаны!

Я верю моему Господу. Я знаю, что если мы сегодня обновим завет, если мы перед Богом возьмемся за руки, соединим наши сердца и скажем:

"Бог, мы здесь только для одной цели: чтобы "слепые" и "хромые" перестали контролировать жизнь церквей.

Чтобы слепые и хромые перестали калечить сознание людей. Мы хотим, чтобы позор и стыд был снят с народа Божьего! Бог, открой наши глаза и дай нам взять нашу крепость!"

Кто убивает, кто останавливает пробуждение? "Слепые" и "хромые", ущербные несчастные люди.

Я знаю, что в Риге полно "слепых" и "хромых". Ключевые позиции окружены именно такими людьми. И дьявол уже десятки раз говорил: "Отгонят тебя. Не войдешь туда".

Мы войдем! Войдем на телевидение. Войдем в парламент. Войдем в банки. Войдем на кинематограф. Войдем в образование. Войдем!

Мы отгоним "слепых" и "хромых"! Мы посрамим всех врагов. Потому что Тот, Кто помазывает нас, больше того, кто в этом мире!

Иисус входил в Иерусалим.

О, столичные города! Они надежно защищены "слепыми" и "хромыми" - ущербными религиозными людьми. Народ встречает Иисуса с ликованием, народ кричит:

- "Слава в вышних Богу! Осанна! Благословен грядущий во имя Господне!"

И тут "слепые" и "хромые" говорят Иисусу:

- "Что они там кричат? Зачем они кричат? Успокой их. Не войдешь в Иерусалим".

Но Он вошел в Иерусалим, и весь город пришел в движение.

Лев. 21:17-18 - "Скажи Аарону: никто из семени твоего во все роды их, у которого на теле будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему; никто, у кого на теле есть недостаток, не должен приступать, ни слепой, ни хромой, ни уродливый".

Бог против этих ущербных людей. И Бог говорит: "Я благословляю тех священников, у которых нет ущерба".

Кто стоит против церкви Божьей? Ущербные люди. Они ненавидят людей полноценных.

Лев. 21:20 - "Ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами".

Сколько их в этой толпе: паршивых, горбатых, придурковатых, косоватых! И они противостоят: "Ты в заблуждении! Ты не понимаешь, что делаешь. Ты возгордился!"

Господь говорит: "Они в доме Моем не прибудут". И Господь будет исцелять всех горбатых. И изгонять тех, кто будет противиться Ему.

"… ни с сухим членом, … ни с поврежденными ятрами…"

Это о чем речь идет? Это говорится о том, что у них все высохло.

Как церковь может расти, если евангелизм высох? Какие там могут рождаться идеи, если повреждены "ятра"?

И вот эти духовные импотенты, стоят на пути и говорят: "Мы вас в город не пропустим! Мы вас оттуда отгоним!"

Нет, вы нас не остановите! Мы вас отгоним, и мы возьмем свою крепость!

Когда мы с откровением о новом мировом порядке приехали в Россию, то в Шереметьево-2 нам сказали: "Не войдете сюда". И на первый взгляд, в самом деле получается, что "хромые" и "слепые" отогнали нас.

Но Писание говорит, что на этом история не кончается. История имеет продолжение.

Давид взял крепость! И мы возьмем Москву! Мы пройдем в Москву, и в Лужниках будет праздник поклонения нашему Господу!

Мы исполним волю Божью не только на территории наших церквей! Мы исполним волю Божью в столичных и центральных городах!

Друзья, ущербные люди уйдут с нашей дороги! Ущербные люди не будут нам преградой. Ущербные люди освободят свои места. Бог снимет это посрамление с народа Божьего! Он даст нам полноценность!

Друзья, я верю, что придет великое обновление, возвратится в церковь интеллектуальный потенциал. Возвратится в церковь творческий потенциал, политический потенциал.

И сегодня, друзья, я ощущаю внутри очень важную потребность.

Мне бы так хотелось, чтобы Иисус сегодня объединил нас и чтобы мы обновили завет друг с другом и с Богом.

Мы были ущербными. Было время, когда у нас было много проблем, когда у нас было так мало мудрости, когда болезни раздирали нас.

И мы видели в своем служении и в своих городах позор и печаль.

Но есть выход!

Матф. 21:12-14 - "И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников. И приступили к Нему в храме слепые и хромые, и Он исцелил их".

Друзья, ущербность - это проблема. Но проблема решаемая!

Почему храм превращается в вертеп разбойников? Потому что в этом храме все основные позиции контролируют "слепые" и "хромые".

"Господи, открой наши глаза. Бог, просвети светом Своих откровений нашу жизнь. И пусть наша жизнь станет побеждающей жизнью".

Церковь!

5. Столичные города - это крепости, которые нам надлежит взять.

Я смотрю на Иисуса и вижу, как Он побеждал, как Он брал крепость за крепостью, город за городом. Хотя человеческие прогнозы были: "Ты не войдешь сюда! Тебя отгонит эта религиозная знать!"

Но Иисус брал крепость за крепостью.

Сначала право на исцеление.

Дом был полон больными людьми. И принесли к Нему парализованного человека, у которого все немощно было. И стояли здесь "слепые", которые контролировали Иисуса и говорили: "Ты какой силой исцеляешь? Ты не имеешь права прощать грехи. Ты не сможешь его исцелить".

Но Иисус сказал: "Я могу его исцелить. Прощаются грехи. Встань, возьми постель твою и ходи".

Когда на Пасху Он пришел в Иерусалим, Он увидел, что в храме полно продающих и меновщиков. И дьявол Ему шептал: "Не войдешь Ты в этот храм и не сможешь его взять". Иисус сказал: "Я возьму этот храм", - взял бич и очистил его. И потом приступили к Нему слепые и хромые, и Он исцелил всех их.

Бог снимет позор с нас. Он исцелит нас и от слепоты, и от хромоты. Все хромающее исправится.

Был еще фарисей Савл, который яростно сражался с христианством. Но когда он встретился с Иисусом, то пал перед Ним на колени. Еще вчера он говорил, что назорейская ересь не пройдет в Иерусалим, но встретившись с истиной, прозрел.

Сколько на пути стоит этих злобных инквизиторов, которые защищают наш город от пробуждения!

Я верю в царское помазание, которое пребывает в Господе. Я верю, что сегодня Бог соединяет зрелое лидерство "Нового поколения" для того, чтобы исцелить нас от всякой сухости, от всякой импотентности, от всякой ущербности.

Что-то старое уйдет и умрет. И что-то новое придет и освежит нас.

Я люблю каждого, кто находится сегодня рядом со мной. Я думаю, что это великое священное таинство духовного исцеления настолько необходимо нам. Оно чрезвычайно глубоко и таинственно.

Без Хеврона, где Бог созидал единство в команде Давида, вряд ли получилась бы победа в Иерусалиме.

Молитва об исцелении лидерства

"Я прошу Тебя, драгоценный Дух Святой, коснись сейчас всех старейшин и всех глав поколений. Господь, мы не хотим играть в церковь. Мы не хотим удовлетворять свои религиозные потребности. Господь, мы приходим к Тебе и просим Тебя: измени "Новое поколение"! Преобрази нас. Соедини нас вместе. Мы хотим иметь одно сердце. Мы хотим сегодня обновить завет с Тобой. Мы хотим, чтобы наши города открылись для Тебя. Мы хотим взойти на стены наших городов и стать стражами. Мы хотим встать в проломе за нашу землю. Исцели нас от нашего церковного эгоизма. Боже, пусть Твоя любовь, Твоя ревность, Твое ходатайство, Твоя благодать пропитают наши сердца. Мы столько времени жили для себя! Мы столько времени делали не то, говорили о том, чего мы не знали. Но мы просим: в храме Своем исцели нас сегодня!Исцели всех "слепых". Открой наши глаза, чтобы видеть красоту Твоего закона. Исцели наши ноги, наши руки. Исцели наши сердца! Сделай нас единым целым! Плоть от плоти, кость от кости! Исцели "Новое поколение", исцели наше лидерство! Исцели наше пасторство! Исцели наши церкви! Пусть они перестанут быть вертепом! Пусть придет божественный порядок! Боже, дай нам взять свои крепости! Пусть все столичные города капитулируют перед именем Твоим! Пусть Москва склонит колени перед Тобой! Пусть Киев склонит колена перед Тобой! Пусть Рига склонится перед Тобой! Пусть закончится время "косых", "хромых", "горбатых" церквей! Пусть закончится время невежества! Подними эту вторую волну зрелого великого помазанного духовного лидерства! Помазывай нас сегодня, Дух Святой! Помазывай царским помазанием, чтобы мы смогли взять свои крепости, взять свои города! Во имя Иисуса помазывай нас! Пусть время церковного эгоизма закончится! Церковничество пусть разрушится! Пусть придет время великого духовного стратегического наступления! Нас не остановят слепцы! Нас не остановят "хромые"! Нас не остановят "горбатые" и с "сухими" мозгами! Нас не остановит невежество! Мы опрокинем эти все баррикады! Мы возьмем свои города! Мир привык видеть христианство в такой карикатурной форме: "слепые", "хромые", "горбатые". "Господи, измени этот имидж! Пусть в наши города придут красивые, эрудированные, влиятельные, премудрые мужья и жены Твои, помазанные силой Твоей, помазанные славой Твоей! Сними позор, сними посрамление, измени нас! Пусть дух Давида войдет в наши сердца! Пусть закончится время слепых церквей, слепых вождей, слепых людей!Боже, поставь все на места. Пусть хаос и беспорядок закончатся. Пусть придет Божественная сила. Пусть придет Твой Божественный порядок. Мы обновляем с Тобой завет. Мы обновляем завет друг с другом. Приди, Господь, и пусть храм Твой будет очищен. Опрокинь все столы. Пусть закончится всякий базар, хаос. Пусть придет Божественный порядок. Пусть слава Твоя взойдет над нами. Ты нас собираешь, как птица птенцов. Ты нас защищаешь от наших врагов. Твое Царство пребывает во веки веков. Свят, свят Господь Саваоф!

6. Слава Господня поднимается над нашей землей!

Солнце правды встает над нашей землей. И исцеление в лучах его!

Однажды пророк Иезекииль увидел картину: из-под порога храма течет река, и эта река течет в море (Иез. 47:1-8).

То, что Бог дает нам, не принадлежит нам. Все, что Бог нам дает, должно течь за стены храма.

Все, что мы здесь имеем, не принадлежит нам. Мы только проводники.

Пусть все это будет принадлежать нашему городу. Пусть из-под порога храма потечет мудрость, помазание, чудеса, слава Божья. Потекут туда, на улицы нашего города. И глубокие воды сознания нашего общества оздоровляется.

Пусть мудрость и слава Божьи потекут на телевидение - и мировоззрение людей станет здоровым.

Насколько церковь себя реализует в обществе, настолько она нужна обществу.

Бог хочет видеть счастливыми не только христиан. Он хочет видеть счастливым весь этот мир.

Давайте будем делиться этим. Давайте полюбим свой город.

И сейчас давайте помолимся каждый о своем городе. Если у тебя сейчас сердце ровно стучит к своему городу, проси: "Господь, положи мой город в мое сердце, чтобы я мог молиться о нем. И не потому, что кто-то меня об этом просит, а потому, что этого потребует моя к нему любовь…

Назад Все проповеди Алексея Ледяева Дальше

Все проповеди