Пастор церкви Новое Поколение Алексей Ледяев

Назад Все проповеди Алексея Ледяева Дальше

Награда пророка

Проповедь пасторa Алексея Ледяевa (церковь "Новое Поколение")

01 декабря 2004 года, Рига, Латвия


Божья мечта - утвердить царство праведности на земле.
Бог посылает Своих пророков.
"Кто принимает вас, принимает Меня…"
Пророк видит будущее.
Отношение к пророческому слову.
Пророческое слово.
Принять или не принять пророка…
Награда пророка.
Ключевые люди - ворота города.

"Благодарим Тебя, Господь, за открытые небеса. Благодарим Тебя за слово Твое, за то, что даже когда заканчиваются конференции, Пробуждение не заканчивается. Даже если какие-то праздники заканчиваются, жизнь продолжается.
И мы не хотим расслабляться. И мы не хотим, Господь, сушить весла. Мы хотим двигаться дальше и плыть против течения, против проклятия, против привычности, против религиозности, против собственной лени, против инертности.
Господь, дай нам прорываться на те вершины, где нас никогда не было. Облеки нас силою свыше, и пусть помазание Твое, которое разрушает всякое ярмо, покрывает нашу жизнь.
Пусть авторитет и власть горят в нас, как огонь. Как огонь и магма в кратере вулкана. Пусть внутри нас всегда будет этот огонь. Господь, помазывай нас сегодня, и пусть слово Твое утверждает Царствие внутри нас. Открой Слово, преломи Свой хлеб. Мы просим Тебя об этом во имя Иисуса Христа".
Есть очень серьезный момент. Когда заканчивается большой-большой праздник или большая конференция, всегда существует соблазн этакого расслабления. Хотя небольшое расслабление - это нормально. Точно так же, как вдох и выдох. Но затяжное расслабление выбивает человека из боевой формы, из нормальной спортивной формы.
А поддерживать форму намного легче, чем ее терять и потом снова приобретать. Терять форму и потом ее приобретать - на это требуется во много раз больше усилий, чем на то, чтобы все время поддерживать форму. Поэтому советую всем не терять форму, а хранить ее, подогревать себя. Обязательно поддерживать тонус духовный. Не вылетать.
Я лично боюсь этого - после больших праздников оказаться в каком-то болоте кочума, когда ты ходишь по дому и не знаешь, чем заняться, или часами болтаешь о чем-то, или ты, впялившись в телек, смотришь какие-то программы. Тебя просто засасывает какая-то суета.
Берегитесь суеты. Суета - это иллюзия, как будто ты чем-то занимаешься, когда на самом деле ты ничего нужного не делаешь. Суета - это когда ты как будто что-то читаешь, а на самом деле ты ничего не приобретаешь. Суета - это когда ты вроде бы в магазин за покупками пошел, а сам пять часов потратил, ничего не взял, кошелек потерял, злой, как пес, вернулся и возмущаешься: "Что это такое?!"
Друзья мои, Господь искупил нас от суетной жизни, преданной нам от отцов. Суета - это страшная штука. Поэтому, чтобы быть защищенным от суеты, всегда нужен план: что ты будешь делать, что конкретно, относительно своего служения, своего сердца, своего Бога, своей личности как таковой.
И когда у тебя есть четко спланированный перечень дел, вот тогда это тебя защищает от ослабления, от угасания, от скуки и от всяких других мук.
Поэтому я стараюсь всегда держать себя в форме и советую всем делать то же самое.
Сегодня я хотел бы проповедовать о награде пророков. Я верю в награду, и я жду награду. В Евангелии в Послании к евреям написано, что они, "взирая на воздаяние", двигались по жизни. Не то что сомневаясь или ожидая, нет, они взирали на воздаяние.
Я верю в воздаяние, я верю в награду. Верю в большую награду. И награда всегда приходит закономерно. Я верю в то, что каждому верному человеку Господь приготовил великую награду

Божья мечта - утвердить царство праведности на земле

Матф. 10:40-41 - Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
Кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка…

В этом месте Иисус Христос очень четко показал теократический порядок служения. У Бога есть огромная мечта - навести порядок на этой земле. У Бога есть великая мечта небесные стандарты опустить на землю.
У Бога есть великая мечта - разрушить царство беззакония и утвердить Царство праведности. У Бога есть великая мечта разрушить несостоятельную религиозную систему и утвердить Свои Божественные величественные стандарты.
У Бога всегда есть мечта - принести счастье каждому человеку, каждому мужчине и каждой женщине. Его воля, чтобы мы были счастливые, полноценные, радостные, успешные и эффективные в нашем служении.
Этого хочет Он, и этого желаем мы.
Но вы знаете, для того, чтобы утвердить в нашем несовершенном мире Божьи стандарты, какие препоны приходится нам преодолевать!
Вы слышали, какое правительство утвердили в Латвии?
Эйнар Репше - министр обороны!
Вот таких министров у нас еще не было. На трех танках начнет войну.
В этом Сайме как будто игра идет. Я разговаривал с некоторыми представителями Первой партии и спросил: "Ну почему бы нам не перейти на президентскую форму правления?"
И услышал ответ:
- "Мы в демократию еще не научились играть, еще в парламентскую республику не научились играть, а в президентское правление тем более. Да у нас и традиций таких нет. Мы не умеем. Мы еще много чего не умеем".
И у этого правительства, которое сегодня утверждено, тоже нет никаких гарантий, что они долго продержатся. Месяц, два…

Может быть, через два-три месяца тоже кто-то следующий возьмет, раскачает лодку, опрокинет и скажет: "Посидел немного в этом кресле, теперь дай я посижу…"
Вы знаете, мир очень несовершенный. Система несовершенная, модели несовершенные. Единственный, кто совершен - это Бог.
И представляете, у Бога есть такая сверхзадача - вот в этом несовершенном мире, вот в такой несовершенной церкви, вот в таком несовершенном государстве попытаться утвердить какие-то совершенные модели Царства Божьего.
Апостол Петр писал, что мы призваны "возвещать совершенство призвавшего нас в чудный Свой свет" (1 Пет. 2:9).
И вы знаете, это несовершенство к тому же агрессивно. Вот это несовершенство земное - оно очень агрессивно!
И этому несовершенному миру абсолютно не нужны совершенные формы Царства Божьего. Поэтому совершенным формам или совершенным моделям бывает очень сложно утвердиться в этом несовершенном мире.
Между совершенством Божьим и человеческим несовершенством была, есть и всегда будет непримиримая борьба. И кто победит?
Либо беспорядок и неустройство победят порядок и дисциплину, либо Божественный порядок победит несовершенство, хаос и неустройство этого мира. Вот между чем и чем идет война

Бог посылает Своих пророков

И мы говорим сейчас о том, что Бог посылает Своих людей (есть вот такие люди на земле), которым Бог открывает модель будущего.
Вот Айнар Шлессер - это один из латвийских пророков.
Потому что если ты поговоришь с ним, то ты можешь увидеть, какова в его сознании есть модель будущего нашей страны. То, чего ты не найдешь у многих других политических лидеров нашего парламента. У многих из них в голове сплошной хаос. И кроме критики и реплик из зала, больше ничего нет.
Спросите, пожалуйста, любого представителя ЗаПЧЕЛ, спросите любого представителя из партии националистов наших: "Какой вы видите модель развития нашей страны? Какой в вашем понимании должна быть Латвия, как она должна выглядеть?"
Вы не услышите ничего вразумительного. Там будет хаос и беспорядок.
Но есть пророки Божьи. И я совершенно не занимаюсь подобострастием, но я точно знаю, что Айнар Шлессер - это пророк для этой нации. Он четко расскажет, какой он видит Латвию завтрашнего дня, какой он видит экономику завтрашнего дня, какими он видит аэропорты наши, какими гостиницы…

Вы знаете, пророк - это не тот, кто живет реалиями сегодняшнего дня. Пророк - это человек, который живет реалиями завтрашнего дня. И он мучается и страдает, когда видит несовместимость того, что он представляет, с тем, что сейчас его окружает. И это великое безумие - играть в политику, играть в министров.
Вот, Юрий Луянс ушел с поста министра экономики. Это же полнейший абсурд! Человек всего за полгода столько настроил, навел связи международные, внутренние, разработал концепцию, как развивать экономику… О нем говорят, что он умнейший человек в этой области. И только он навел мосты, только разработал программу, ему говорят: "Вылетай!"
Придет кто-то другой и скажет: "Нет-нет… Я думаю, что концепция должна быть другая".
А жители Латвии - как заложники этой тупой политической игры. Несовершенный мир. Господи, помоги нам!
В чем заключается совершенство? В использовании Божьих законов в управлении страной.
А для этого надо, чтобы христиан в парламенте было 51%, и тогда лодку никто не раскачает.
А к чему я это говорю?
А к тому, чтобы мы, христиане, получали хорошее образование, чтобы мы учили языки, чтобы мы становились гражданами этой страны и чтобы мы готовили свои кадры для муниципальных выборов и для парламентских выборов.
Вы понимаете, к чему Господь призывает нас?
Правильно Айнар Шлессерс сказал: "Надо не только Богу поклоняться, но и благословлять Латвию своими дарами, своими потенциальными возможностями и способностями".
Можно с фигой в кармане ходить еще пять лет: "Вот, этот Репше… Вот этот лунатик уже министр обороны!.."
А кто тебе мешает стать министром обороны?! Если лунатик может стать министром обороны, то почему помазаннику Божьему не стать министром обороны? Неужели ты думаешь, что солнце слабее луны?
Христиане, давайте мы проснемся и подумаем: а что мы могли бы сделать, чтобы победить неустройство и несовершенство нашего мира, в котором мы живем.
У нас есть великий Бог. И эта война - не бесперспективная для нас. Это война, в которой мы победим в любом случае. И вот, у Бога есть мечта. И Он находит людей по сердцу Своему, которым Он объясняет: "Я хочу видеть эту страну совершенно в другом формате. Я хочу видеть прежде всего счастливые семьи".
Ведь не было же раньше министерства по чрезвычайным вопросам семьи и ребенка. Детей никто не защищал. Одиноких матерей никто не защищал. Они, брошенные своими мужьями, бегали за ними и выбивали из них алименты. А государство: "Ну, нас это не интересует…"
Но пришел же человек, Айнар Баштикс, и сказал: "Нет, ребята, это неправильно. Мы должны семью защищать, ибо семья - основа общества. Если семьи будут защищены, значит, будет защищено общество. Если будут счастливые обеспеченные дети, матери и отцы, тогда общество будет здоровым".
И какова была у него модель, такую модель он и провел через правовое поле. Он тоже пророк. Потому что пророк - это человек, который получает от Бога видение и воплощает его в жизнь, причем на государственном уровне.
Господи, разбуди в нас этот дух!
"Принимающий Меня, принимает пославшего Меня". У Бога есть так много идей, у Бога так много планов. Он каждый день творит все новое. У Него даже вчерашняя модель уже устаревает, и сегодня Он творит новую модель.
Поэтому люди, которые с Богом общаются, с Богом разговаривают, с Богом делятся своими понятиями о жизни, - это люди даже не то что современные, они ультрасовременные. Потому что они - люди даже не то что вчерашнего дня. Это вообще исключено. Они - люди будущего. Потому что Бог говорит: "Я хочу видеть Латвию…"
Мне так нравится пророчество Айнара Шлессера, который говорит: "Латвия будет самым процветающим, самым цивилизованным и самым продвинутым государством, самой продвинутой страной среди 25 государств Европы".
Друзья, что человек видит, то он от Бога и получит!
И вот это место из 10 главы Матфея.
Вы знаете, Бог не будет убеждать кого-то. Бог находит человека и открывает ему будущее. Ты спросишь: "Ну, а где Айнар Шлессер? Он что, с Богом?"
Вы знаете, Бог разговаривает с любыми людьми. Может быть, он столько не молится, как ты. Но для страны он делает в тысячу раз больше, чем тот, кто только молится. Дары различны, а дух один и тот же.
И вот, представляете себе, у него такая модель: построить еще 60 гостиниц, пассажирооборот довести до 10 миллионов. И мне очень понравилась его речь. Он сказал:
"Мы должны госбюджет страны формировать не за счет повышения налогов и повышения квартирных плат. Мы должны поднимать наш бюджет и благосостояние за счет привлечения многомиллиардных инвестиций. Привлекать на наш рынок мировую индустрию, чтобы здесь открывались заводы, фабрики, чтобы народ работал и чтобы за счет безграничного увеличения рабочих мест страна стала процветать".
Он уверен: "Мы добьемся того, чтобы средняя заработная плата в Латвии была как минимум 500 латов, чтобы не было оскорбительных зарплат, из-за чего люди просто вынуждены побираться".
Вы знаете, "превосходство страны есть царь, заботящийся о благосостоянии страны" (Еккл.5:8). И в чем заключается благословение народа? В том, что есть в правительстве люди, которые заботятся о народе.
Нам необходимо, друзья, молиться и принимать их видение.
Ты интересуешься: "Почему мы голосуем за Первую партию? Почему отдаем ей предпочтение?"
Потому, что мы принимаем пророков во имя пророков, чтобы получить награду пророков.
Наше привычное понятие о пророках - это о тех пятидесятнических или харизматических, которые пророчествуют в церкви. Но есть еще политические пророки, которые обеспечивают будущее страны. И мы должны их защищать и благословлять.
Давайте помолимся сейчас о Первой партии. О том, чтобы в это неспокойное время Бог защитил, благословил и сохранил их.
"Дух Святой, мы просим Тебя, благослови сейчас Первую партию. Сейчас у них идет заседание, и мы просим Тебя, благослови их. Если они чтут своим присутствием Твои конференции, Твое собрание, мы просим, Дух Святой, почти их. Благослови Айнара Шлессера, благослови Баштикса, благослови Эрика Екабсона. Благослови всех министров.
Мы просим, Господь, помоги преодолеть в Латвии эту нестабильность. Мы просим Тебя, пусть Твои небесные Божественные стандарты утвердятся на этой земле. Боже, пусть хаос, беззаконие, коррупция закончатся. Пусть придет божественное, сверхъестественное, прекрасное устройство.
Мы молимся о благосостоянии наших городов. Мы молимся о благосостоянии нашего правительства. Мы просим Тебя, пусть всякое неустройство и всякий хаос будут ликвидированы. Пусть придет Божественный порядок.
Мы благословляем Первую партию, всех ее представителей и всех прогрессивно мыслящих людей в нашем парламенте. Мы просим Тебя, Бог, контролируй и нынешнюю ситуацию. Пусть, Господь, не проиграют Твои праведники. Пусть Твои праведники выиграют. Пусть никогда наша земля не увидит торжества беззакония. Пусть благословением праведников поднимаются наши города. Пусть благословением праведников расцветает наша земля. Пусть Царство Твое утверждается на нашей земле.
Мы благодарим Тебя за успех, мы благодарим Тебя за христианское правительство Латвии. За то, что на этой земле утвердятся Твои стандарты, Твои высокие стандарты.
Боже, благодарим Тебя, любим Тебя, превозносим Твое святое имя и провозглашаем Твое господство и Твое владычество на этой земле во имя Иисуса Христа"

"Кто принимает вас, принимает Меня…"

Матф. 10:40-41 - Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
Кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка…

Перед концертом в субботу и во время праздничных собраний с нашей сцены выступали представители государственной власти, министры, чему вы были свидетелями. Одним из них был депутат Рижской думы Андрис Америкс.
Вы помните, у нас было так много вопросов по поводу праздников благодарения. Надо было получить разрешение. Как трудно было добиться этого!
Для того, чтобы получить разрешение на проведение праздника, надо было собрать уйму подписей, множество инстанций проходить и т.д.
Друзья, если мы принимаем тех, кого Бог посылает, то награда пророка обязательно придет. Я поделился с этими представителями своими пожеланиями о том, чтобы один раз в год иметь фиксированную дату, в которую собирались бы ежегодно Божьи поклонники в конкретное место. Чтобы вся страна под названием "Новое поколение" знала, что в этот день мы делаем День благодарения, славим Бога и молимся.
Ну конечно, для этих товарищей, когда они побывали здесь на конференции, это было не то что открытие Америки, но что-то такое, из ряда вон выходящее. Они сказали: "Мы даже не предполагали, что в Риге существует такая организация!"
Вы представляете, они даже этого не представляли!
Даже Айнар Шлессерс был удивлен: "Откуда ты хор такой взял?!"
Я ответил: "Так хор как-то был у нас, просто никто его не видел. А вот пришел зрячий специалист и увидел. Взял и собрал. За 2-3 месяца сделал это все". Он сказал: "Не верится".
Потом он поговорил с Даном и выразил ему свою признательность: "Ну, вы талант! С такими программами вы должны на Бродвее выступать". Я тут же предложил: "Давайте сначала на латвийском Бродвее выступим. Потренируемся. А потом уже и на тот Бродвей пойдем".
Я и Андриксу Америксу сказал:
- "Вы представляете, если для города устроить такой праздник!"
- "Да вы что, это же круто!"
"Так давайте устроим. Вы же отвечаете за разрешение". "Нет проблем". Я сразу "беру быка за рога":
"Мне нужна первая суббота июля. Когда у нас будет конференция, мы хотим в субботний вечер собраться все". Он прикинул и сказал: "Давайте перед Домом конгрессов".
Это хорошо обозреваемый участок. Троллейбусы, автобусы, автостоянка, люди там. Там так все удобно. Нет проблем.

Пророк видит будущее

А 7-8 декабря во Флориде, Орландо, мы будем встречаться с очень серьезными мужчинами Божьими, в числе которых будет команда Рейнхарда Боннке. Я люблю мечтать. Представляете себе такую картину. Стоит огромная сцена перед Домом конгрессов, на ней располагается такая красивая пачка исполнителей - хор. Перед сценой собирается толпа, человек под 10 тысяч. Идет концерт, а в конце выходит Божий человек, Рейнхард Боннке, и проповедует Евангелие. И там творится невероятное!
Мы опрокинем все престолы беззакония!
Политик и бизнесмен Айнар Шлессерс говорит о привлечении многомиллиардных инвестиций, имея в виду денежную массу. И я, как Божий служитель, тоже говорю о привлечении многомиллиардных инвестиций, имея в виду помазание. И когда эти инвестиции будут соединяться здесь, эта земля расцветет.
Давайте закроем глаза и в молитве помечтаем.
Пророк - это человек, который видит будущее, который видит события завтрашнего дня. Закрой глаза и скажи: "Господь, я хочу видеть эти праздники поклонения в центрах наших городов. Боже, сделай так, чтобы в следующем году мы могли иметь этот грандиозный праздник поклонения в центре Риги! Бог, исполни наше желание!"
Закрой глаза, постарайся увидеть эту площадь перед Домом конгрессов, битком заполненную людьми!
И славу Божью!
"Господь, дай нам навести контакты с Рейнхардом Боннке. Мы хотим, чтобы это произошло. Мы хотим видеть его на наших праздниках. Открой ему дорогу, открой его сердце, дай благорасположение. Чтобы Рига могла содрогнуться под славой Твоей! Чтобы Рига была сокрушена могуществом Твоим!
Излей, Господь, от Духа Твоего!"
Писание говорит: "Если увидишь, - будет тебе". Ходил возле пророка Илии Елисей и мечтал. Мечтал большими-большими мечтами: "Я хочу иметь помазание, которое у Илии. Но я хочу иметь вдвойне!"
И Илия сказал ему: "Если ты увидишь что-то, тогда получишь".
Я думаю, что там не только нужно было увидеть, как улетает на огненных колесницах Илия. Я думаю, что нечто большее было вложено в смысл слов "если увидишь". "Если увидишь себя в этой роли, если увидишь себя, рассекающего Иордан, тогда ты это получишь".
Мы должны развивать свое духовное воображение и видеть себя в эпицентре важнейших событий последнего времени. Если ты себя там увидишь, - будет тебе. Если ты себе смутно это представляешь, - не получишь. Ты получишь от Бога лишь то, что ты увидишь. Вот почему пророки - это особенные люди: то, что все видят, они не видят; а то, что никто не видит, они видят.
"Господи, дай нам высокие мечты.
Дай нам эту модель, как скиния Давида будет восстанавливаться"

Отношение к пророческому слову

Друзья, поговорим об отношении людей к пророческому слову. Иисус говорит о том, что люди неадекватно реагируют на пророков или на тех людей, которые строят прогнозы будущего.
Многих это раздражает. Вот вернулся Моисей в Египет и говорит народу своему: "Будущее у нас прекрасное. Мы выйдем из рабства и войдем в обетованную землю".
Но, друзья, прежде чем Божий прогноз осуществится, приходится такую цену платить!
И почти разочароваться: "Нет, такого не может быть!"
А отступать некуда. Если есть Божий прогноз, то надо прорываться, ставить на карту всю свою жизнь и решить: "Если не это, то нам ничего не надо. Жить в рабстве мы не собираемся! Все!"
И пришлось пройти так много, чтобы увидеть обещанную Богом землю. Кто-то принимает пророка, кто-то не принимает. Вот здесь говорится о тех, кто принимает пророков, и о тех, которые отвергают. Когда Иисус стоял возле Иерусалима, Он говорил: "Иерусалим, Иерусалим…"
Иисус часто разговаривал с городами. Есть города, открытые для Божьего вторжения, и есть города, закрытые для Божьего вторжения.
Что является духовными воротами в города?
Люди. Священники. Есть церкви как духовные ворота. И эти ворота могут быть либо открытыми, либо закрытыми.
Кто-то принимает сегодня откровение о пробуждении сверху, кто-то его не принимает. Кто-то принимает сегодня излияние Духа Святого, а кто-то нет. Мы бы хотели, чтобы "Новое поколение" было теми открытыми воротами, через которые легко было бы Господу ворваться в этот город и изменить его отношение к пророческому слову.
Лук. 4:24 - И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.
Вот такая парадоксальная истина, что пророки, как правило, одиночки. Кто-то их принимает, кто-то их не принимает. И как ни странно, те люди, которые подальше от пророка, они его больше принимают. А те люди, которые ближе к пророку, меньше его принимают. А здесь Иисус вообще говорит: "Если пророк в отечество свое приходит, то они его и не принимают. Земляки, родственники, соотечественники". Такая парадоксальная фраза. И дальше он объясняет:
Лук. 4:25-26 - Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле,
И ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую;
Пророк Илия. У него была великая программа. Не просто проповедовать где-то в одной церкви или в какой-то одной синагоге. У пророка Илии была государственная программа. Господь ему повелел: "Иди покажись царю Ахаву. Когда ты покажешься Ахаву, тогда прольется дождь, тогда закончится засуха".
Т.е. государственного масштаба задание. Но вот, в этой мега-программе должны быть еще промежуточные моментики. Т.е. нужно было, чтобы кто-то питал этого пророка. И Господь в эту большую программу Пробуждения вовлекает разных людей.
И вот здесь Иисус комментирует как раз эту проблематичность пророка в своем отечестве.
Вы знаете, чем ближе люди к пророку, тем сложнее им верить пророку. Вот существует такая штука. Хоть ты тресни!
И Господь говорит об этом принципе не для того, чтобы мы объяснили себе свое неверие пророку, а для того, чтобы мы преодолели это и сказали: "А я не отношусь к разряду тех людей, которые отвергают пророка, потому что я хочу получить награду пророка. И для меня это великая честь, что в моем отечестве есть пророк".
Я хочу сегодня, друзья, говорить не столько о пророке, сколько о людях. Об их принятии или непринятии пророков. Потому что есть эта проблема. Потому что когда даже Иисус пришел в Свое отечество, все удивлялись, что кто-то принимает Его как пророка, а потом сказали: "Да не плотников ли Он сын? Мы его всю подноготную знаем…"
Как трудно верить своему брату, который пророком стал: "Мы с ним за яблоками в соседний сад лазили. А теперь он святой пророк?…"
Трудно верить своим. Потому Павел и сказал, что если мы по плоти кого-то знали, то теперь надо забыть про яблоки. Древнее все прошло, а теперь пришло все новое.
Если ты хочешь получить награду пророка, преодолевай все барьеры неверия для того, чтобы того человека, которого Бог посылает, принять. Посмотрите.
"Много было вдов в Израиле во дни Илии, когда было заключено небо. И ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепте Сидонской".
Самых лучших верующих Господь избрал, чтобы эти лучшие представители нации могли принять пророка.
Как трудно состыковать Богу пророка и того человека, который его принимает.
Здесь сказано: "… ни к одной". Вероятно, Бог искал. Бог проверял и одну вдову, и другую, и третью… Потом смотрит, есть еще одна.
- "Иди-ка сюда…"
Эта не претендует ни на что. Она ни сотником не работала, ни пятидесятником. Она вахтером была в ДК "Химик". Простая, без претензий. И Господь с ней договорился: "Слушай, у Меня такая большая программа. И есть большой пророк Илия. От тебя требуется только одно: приготовить для него позавтракать, пообедать и поужинать. Договорились? И если ты будешь принимать пророка во имя пророка, - а это Мой пророк Илия, - то ты получишь награду пророка".
- "А как этот пророк выглядит?"
Господь дал ей фоторобот:
- "Приблизительно вот так он будет выглядеть. Бородатый, волосы длинные. Ну, неформал. Илия. Договорились?"
- "Договорились!"
Посмотрите, ни к какой другой. Это был самый лучший представитель, самая верующая вдова. И давайте посмотрим, как она себя вела.
3 Цар. 17:8-9 - И было к нему слово Господне:
Встань и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставайся там; Я повелел там женщине вдове кормить тебя.
Вот в этих словах: "Я повелел" - уже прослеживается, вероятно, не очень дипломатичный разговор. Господь не сказал: "Я договорился". Он говорит: "Я повелел". Вероятно, эта тетя вывела Господа из себя, и Он просто ей повелел: "Короче, если ты не будешь кормить пророка, Я тебя тогда просто к Себе заберу и все". А поскольку она этого не хотела, она сказала: "Хорошо, буду кормить".
Теперь Бог обращается к пророку: "Илия, все схвачено, за все оплачено. Ты идешь ко вдове. Вот тебе фоторобот этой тети. Она выглядит вот так, когда в хорошем настроении. Главное, не подходи к другой тете. Та может сама все сожрать и глазом не моргнуть".
Т.е. Господь назначил им встречу.
И вот они встречаются. И пророк идет, уже голодный.
3 Цар. 17:10 - И встал он и пошел в Сарепту; и когда пришел к воротам города, вот, там женщина вдова собирает дрова…

Женщина собирает дрова. Илия достает фоторобот, сравнивает: "Похоже. И в хорошем настроении. Господь, это она?"
- "Она. Давай, начинай".
И пророк подходит к этой вдове, которой Бог повелел его кормить.
3 Цар. 17:10-11 - … И подозвал он ее и сказал: дай мне немного воды в сосуде напиться.
И пошла она, чтобы взять; а он закричал вслед ей и сказал: возьми для меня и кусок хлеба в руки свои.
Илия действовал строго по инструкции. Если Бог повелел этой тете кормить пророка, значит, у тети должна быть уже и пища, и все остальное. И он ей напоминает: "Женщина, вспомни, Бог с тобой разговаривал…"
Но эта тетя ведет себя так, как будто она в первый раз об этом слышит.
Я не сужу тетю. Я просто говорю, что это мы. Вот полная церковь таких теть и таких дядь. Во время конференции Бог с нами говорит, говорит, говорит, а потом вот такое отношение: "Какие пророки? Да вы что! Я дрова собираю…""
А ты уже подготовилась, чтобы принимать пророка?
Друзья, получить откровение о пророке - это круто. А вот реализовать это откровение - уже сложнее.
Друзья мои, мы должны получить награду пророка. А для этого мы должны, когда пророк к нам приходит, уже быть готовы к тому, чтобы принять его.
И там, вы знаете, была такая сложная-сложная ситуация. Когда речь зашла о хлебе, она сказала: "Жив Господь Бог твой". Т.е. она уже как бы открестилась от призвания своего и сказала: "Жив Господь Бог твой", а ее как бы уже не жив…

Она была честная. Вот как думала, так и говорила.
3 Цар. 17:12 - Она сказала: жив Господь Бог твой! у меня ничего нет печеного, а только есть горсть муки в кадке и немного масла в кувшине; и вот, я наберу полена два дров, и пойду, и приготовлю это для себя и для сына моего; съедим это и умрем.
У каждого своя правда, у каждого своя программа. Она говорит: "Полена два дров возьму…" Типа: "Если ты еще раз ко мне подойдешь, то перестанешь слышать голос Божий".
Пророк Божий подходит к той женщине, с которой Бог договорился, а она себя так ведет?!
Вот такая с дровами стоит и говорит: "Я не понимаю, ты чего наезжаешь, мужик?! На бедную женщину!"
Так если бы Бог не сказал Илии, он бы к этой женщине и не подошел!
- "Подожди, а разве тебе Бог не сказал кормить меня?"
- "Ничего Он не сказал! Это жив Бог твой, а я помирать собралась…!"
Хотя, казалось бы, какая разница - сытым умирать или голодным! Мне кажется, что натощак даже легче умирать. Так нет, она хочет все съесть и с этим уйти!
Все равно это не спасет…

Боже мой, как нам трудно принимать пророка…

Я к чему это говорю?
Я говорю о том, что вот так драматично пророческое слово входит в нашу жизнь. Мы сопротивляемся ему всеми способами. Прикидываемся, что не понимаем, прикидываемся, что в первый раз слышим…

Уже два года звучит слово, а она свое: "Я не понимаю, о чем вообще… Все умирают, и я умру. О какой жизни ты говоришь? Да вы что! Антихрист убьет нас! Написано же, что все под жертвенником убиенные кричали". Я в той компании…"
А вот я не собираюсь быть в той компании! Я хочу быть в другой компании, которая голову снимет с этого древнего змея!
Во что мы верим?!

Пророческое слово

Пророческое слово.
Во-первых, оно, как правило, невпопад приходит. Оно приходит в самое тяжелое время, в самое неподходящее время. И оно требует от нас каких-то жертв, на которые мы не готовы.
Кризис терпит наша вера. Отношение к пророческому слову болезненное, если не сказать неврастеническое, переходящее в истерическое: "Вот привязался! "Христианское правительство" да "христианское правительство"! А еще приезжает черный мужик и требует: "Кто может по "штуке" дать, выходите! Вторая группа - по "полштуки", выходите! Третья группа… И попробуй не исполнить! Что это такое?! Грабеж, Божий рекет!"
Это не Божий рекет. Это тебе предоставляется шанс процветать и иметь избыток в самое тяжелое время в жизни. Это тебе Бог дает шанс получить награду пророка.
А так не хочется…

Ну согласитесь! И кто из нас не побывал в шкуре вот этой женщины?
Как вы думаете, почему многих людей нет здесь? Потому что нервные клетки хотят сохранить. Потому что, приходя сюда, они рискуют опять услышать то же самое слово. И остаются здесь самые испытанные, самые проверенные. У них не нервы, у них стальные тросы…

Как драматически слово пророческое приходит в нашу жизнь!
Мы уже соглашаемся: "Мы умрем, все! Мое служение умрет, моя семья умрет, моя Латвия уже все… Если уже Эйнар Репше министр обороны, - все, хана. Да как мы выживем?! Мы же от луны зависим! Фаза сейчас перевернется, и Латвия объявит войну Японии, и тогда все, кранты! Господи!"
А мы говорим, что мы будем жить! Эйнар Репше продержится в этой позиции чуть меньше того срока, который он имел, имея позицию премьер-министра. Как только лунная фаза поменяется, позиция Эйнара Репше тоже поменяется, и он окажется на обратной стороне луны.
Это все, друзья, игры. Но они однажды закончатся, и придет серьезное христианское правительство.
- У пророка свое пророчество: "Вы будете жить! Я завтра пойду к Ахаву. Бог мне сказал, что когда я явлюсь к Ахаву, небо откроется и дождь пойдет". "Да иди ты! Какой дождь? Мы сейчас поедим и помрем".
У каждого свое пророчество. Я просто призываю вас, уважаемые женщины и мужчины. Хватит пророчествовать себе смерть. Хватит себе пророчествовать нищету. Ну хватит пророчествовать себе неудачи!
Слушайте, что пророк говорит. А пророк говорит, что мы будем процветать и разрушать всех истуканов!
Мы будем утверждать на этой земле Божье царство. Мы будем самыми процветающими, самыми влиятельными, самыми великими людьми нашего общества. Мы будем головой, а не хвостом! Мы будем наверху, а не внизу! Потому что Тот, Кто в нас, больше того, кто в этом мире.
Если ты принимаешь этого пророка, ты получишь награду пророка

Принять или не принять пророка…

3 Цар. 17:13-14 - И сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде из этого сделай небольшой опреснок для меня и принеси мне; а для себя и для своего сына сделаешь после;
Ибо так говорит Господь Бог Израилев: мука в кадке не истощится, и масло в кувшине не убудет до того дня, когда Господь даст дождь на землю.
Тринадцатый стих говорит о том, как надо принимать пророка. А четырнадцатый стих говорит, как приходит награда пророка. Принимая пророка, мы принимаем награду пророка.
Прежде всего ты ищешь Царства Божьего, ты жертвуешь. Вероятно, Илия говорил очень убедительно, проповедовал очень убедительно.
3 Цар. 17:15 - И пошла она и сделала так, как сказал Илия; и кормилась она, и он, и дом ее несколько времени.
Вот что такое принимать пророка: пошла и сделала так, как сказал Илия. И сразу пришла награда.
Т.е. находиться рядом с пророком - это значит пользоваться тем процветанием, которое принадлежит этому пророку. "… кормилась она, и он, и дом…" - они ели за одним большим столом. И мука не заканчивалась, и масло не заканчивалось, и хватало на продажу.
Награда пророка.
Давайте вернемся сейчас к тому месту в Евангелии от Луки, где Иисус говорит о пророке Елисее.
Лук. 4:27 - Много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина.
Т.е. Иисус говорит о том, как сложно бывает соотечественникам пророка принимать от него Божье откровение. Лук. 4:28-30
Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
И, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
Но Он, пройдя посреди них, удалился.
По отношению к пророческому слову люди реагируют неадекватно. Если мы закрываем свое сердце для пророческого слова, мы выгоняем это пророческое помазание, это служение из города.
Это было первое служение Иисуса, Его первая проповедь. Они слушали-слушали, и вдруг разъярились: "Пошел вон!" И выгнали его. Представляете, насколько люди были полны агрессии.
Но они не только его выгнали. Они его хотели скинуть с горы… Они схватили его за руки, потащили по городу…

Жители города останавливаются, спрашивают: "Кого тащат? Бандита? Саддама Хусейна? Бен Ладана?"
- "Нет, Иисуса". "И куда?"
- "Они его хотят убить".
Разъяренная толпа притащила Его на вершину горы: "Все! Мы сейчас Тебя…"
Но не тут-то было. Вы что думаете, Иисус защищаться не мог?!
Писание говорит, что "Он прошел сквозь них". Они, наверное, остолбенели, как восковые фигуры в музее мадам Тюссо.
И они ничего не смогли сделать Иисусу!
И когда некоторые сейчас жалуются: "Они нас не воспринимают!"
Я могу ответить. Друзья мои! Мы в ответе за наш город. Мы в ответе за Ригу. Примут ли жители Риги пророческое помазание или нет, зависит от церкви. Потому что церковь - это есть двери, через которые Иисус входит в город. Либо Ему закрывают эти двери и выгоняют Его из города.
И вот, совершенно другая ситуация получилась в городе Сихарь, в Самарии.
Иисус хочет брать города, а в городах должны быть ключевые люди. Если ключевой человек открыт для Иисуса, город будет спасен. Если ключевой человек закрыт и отвергает Иисуса, то этот город будет обречен.
Иоан. 4:5-6 - Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу.
Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.
Если говорить о еврейском времени. Тогда часов не было, жили по солнцу. Как только лучи солнца коснутся земли, - это начинался первый час. Шестой час - это почти как полдень. Если в шесть утра солнце встает, то значит 12. Шестой час - это был полдень.
Иисус сидит, отдыхает. Все апостолы ушли за пропитанием. Иисус вытянул уставшие ноги, они слегка гудели от утомительной дороги. И вот приходит к колодцу женщина-самарянка. Иоан. 4:7-10
Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить.
Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.
Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
В чем был смысл этого разговора?
Пророческое помазание стучало в ее сознание, в ее душу, в ее сердце. Разговор был настроен на то, чтобы эта женщина могла открыться для пророческого помазания.
Что такое "Кто принимает вас, тот принимает Меня?"
Принимать пророка - это принимать его психологически, принимать его духовно, принимать информативно и энергетически. Сначала она сказала: "Ты - иудей, мы не общаемся". Это традиции.
Иоан. 4:11-16 - Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?
Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.
Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда.
Самый болезненный для нее пункт.
Иоан. 4:17-19 - Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа,
Ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.
Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк.
Если ты видишь, что это пророк, ты должен открыть свое сердце и принять пророка, чтобы получить награду пророка.
Вы знаете, это великое счастье - однажды в жизни встретиться с пророком. Потому что это люди, которые знают чуть больше, чем мы. Эти люди видят чуть дальше, чем мы. Эти люди видят сущность глубже, чем мы. Пророки нужны нам, чтобы нам не погрязнуть в рутине сегодняшней банальной грешной жизни.
Пророки нам нужны!
И отношение к пророкам должно быть бережным и благоговейным.
Иисус сказал ей о самом главном:
- "Ты имела много мужчин. Но и тот, который сейчас, тебе не нужен. Твоя искалеченная жизнь вообще гроша ломаного не стоит".
Иоан. 4:27-32 - В это время пришли ученики Его, и удивились, что Он разговаривал с женщиною; однакож ни один не сказал: чего Ты требуешь? или: о чем говоришь с нею?
Тогда женщина оставила водонос свой и пошла в город, и говорит людям:
Пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, что я сделала: не Он ли Христос?
Они вышли из города и пошли к Нему.
Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь.
Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.
Заканчивается история тем, что:
Иоан. 4:39-42 - И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины, свидетельствовавшей, что Он сказал ей все, что она сделала.
И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили Его побыть у них; и Он пробыл там два дня.
И еще большее число уверовали по Его слову.
А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.
Два дня Иисус оставался в этом городе

Награда пророка

Какова была награда пророка для женщины и для людей, которые приняли Его как пророка?
Спасение ее жизни - это раз. Второе, она поменяла профессию. Бог восстановил достоинство этой женщины.
И третье, в этом городе началось Пробуждение. Два дня Иисус проповедовал там.
Посмотрите, люди, которые принимают пророка, могут получить награду пророка в виде того Пробуждения, которое вспыхнет в их городе.
Мое огромное желание, чтобы в каждый город, где мы живем, пришло Пробуждение. Мы живем каждый в своем городе. Кто-то в Валмиере живет, кто-то живет в Екабпилсе или в Юрмале, кто-то живет в Риге. У каждого из нас есть город. И наша задача как священников открыть городские ворота для Иисуса, чтобы Он пришел в этот город и чтобы еще больше людей могли уверовать в Него.
А началось все с одной женщины. Через ее сердце, через ее послушание.
Благодаря тому, что она приняла пророка, она получила награду пророка.
Наши города нуждаются в спасении. Вы знаете, что когда Иисус приходит, все меняется коренным образом. Вот та женщина, которую, может быть, презирали, на которую, может быть, смотрели критически, после встречи с Иисусом стала уважаемой в городе. Люди поверили ее свидетельству и спаслись. Господь говорит: "Блудницы и мытари вперед идут в Царство Божье, потому что им не надо пять лет подряд доказывать, что они грешники. Они в 10 раз быстрее упадут к ногам Иисуса и, разбив свой алавастровый сосуд, скажут: "Мы устали от такой жизни. Мы любили многих мужчин, которые хотели только нашего тела. Но мы в первый раз встретили Того, Кто хочет спасти нашу душу".
Друзья, я раньше тоже критически смотрел на таких людей. И многие говорят мне: "Зачем ты приглашаешь таких в церковь?"
Друзья, а где еще они могут так реально, так принципиально и категорически встретиться с помазанием, как не на нашей территории? Не они должны влиять на нас, а мы прятать глаза. Это мы должны чистыми глазами смотреть на них, чтобы они оробели в Божьем присутствии.
Я верю в такие чудеса. И однажды, на очередном концерте на сцене будет так много разных людей. И Дух Святой сойдет как никогда. Дух Святой придет, сокрушая человеческие сердца! И мы будем видеть, как со слезами раскаяния каются звезды эстрады. Потому что у них нет счастья, у них нет настоящей любви, у них нет подлинного смысла в жизни. Все в их жизни одинаково, как в дешевом порнографическом фильме: ресторан, постель, случайные связи, ресторан, постель, случайные связи…

Это все однообразно, это все надоедает, это все как жвачка, которая потеряла вкус. Но здесь они ощутят реально, что есть что-то выше, есть что-то глубже, есть что-то возвышеннее, чем эти банальные человеческие похоти. Есть Иисус!
А Он всегда как-то по-другому смотрел на жизнь. Он как-то по-другому оценивал людей.
Боже, научи нас относиться к людям, не разделяя их на хороших и плохих, не разделяя их на первый сорт и последний, а любя их одной великой любовью.
Даже ученики Иисуса и те между строчек упрекнули Его: "А о чем Он может говорить с ней?"
А Он спасал ее. И Он в ее лице спасал все ее родство. В ее лице Он спасал весь ее город. Иисус нашел того человека, который открывает город для Него

Ключевые люди - ворота города

Есть авторитетные мужчины, есть авторитетные женщины для города, чье слово почти закон. И если такой человек говорит "да", значит все говорят "да". Если такой человек говорит, что "это - зеленое", значит, и все говорят, что это "зеленое". Друзья, есть в каждом городе авторитеты. Политические ли, идеологические ли, криминальные ли, безнравственные… - не важно. И Бог метит на этих сильный авторитетных людей, которые могут открыть город.
Вот, эти люди из самарийского города, услышав о Нем, вышли Ему навстречу:
- "Иисус, если вчера в каком-то городе Тебя выгнали, Тебя хотели скинуть с горы, то наш город совсем другой. Мы просим Тебя, Иисус, войди в наш город. Мы Тебе предоставим самую широкую аудиторию. Мы соберем весь город, всех мужчин и женщин, детей и подростков. Мы нуждаемся в Тебе".
Я хочу, чтобы такой сценарий разыгрался в моем городе. Я хочу быть тем человеком, который бы привел Иисуса на центральную площадь Риги. Я хочу быть тем человеком, который бы мог привести Иисуса в парламент, в масс-медиа, в клубы и на площади.
Этому миру нужен Иисус!
А Иисус спрашивает: "Кто бы Меня ввел в укрепленный город? Есть ли те люди, которые с удовольствием взялись бы за это дело?"
Это должны быть люди, у которых есть авторитет в городе.
Этот авторитет дается, друзья, только для одного - привести Иисуса в город. Кем бы ни был человек, его авторитет нужен для того, чтобы привести Господа и Спасителя Иисуса Христа.
Айнар Шлессерс уважает Иисуса, и он об этом говорит везде. Если он об этом говорит в парламенте, значит он открывает дверь в парламент для Иисуса, говоря: "Не латыши и не русские будут управлять процессами в государстве. Но христиане! Не под российскими флагами и не под латвийскими, но под христианским флагом будет формироваться судьба завтрашней Латвии".
Господи, пусть будет больше и больше этих мужчин и женщин, которые принимают пророка, которые принимают Иисуса.
Два дня Иисус был в том городе. Если Иисус входит в город, грешники каются, больные исцеляются, слепые начинают видеть, хромые начинают ходить, нищие начинают благовествовать.
Это моя мечта, это моя задача, об этом моя молитва. Я живу в Риге, и я отвечаю за свой город.
Писание говорит: "Молитесь о благосостоянии города".
Скажите, какое может быть благосостояние у нашего города без Иисуса?! Никакого. Там, где Иисус, - там есть благосостояние. И благословением праведников, благословением пророков возвышаются наши города. Награда пророка - это спасенный город, это спасенные семьи, это пробуждение среди молодежи, это пробуждение среди бизнесменов, это пробуждение среди наших политиков. Господи, как мы хотим видеть славу Твою!
Как хочется видеть огненных студентов, которые бы привели Иисуса в студенческий городок. Чтобы в студенческой среде началось пробуждение и пришла слава Божья!
Давайте закроем глаза и будем молиться, чтобы Дух Святой, чтобы Иисус вошел в наш город.
"Иисус, без Тебя наши города погибают. Иисус, без Тебя наши дети гибнут от героина. Иисус, без Тебя наших детей насилуют, продают, калечат.
Иисус, без Тебя наше правительство заходит в тупик и загоняет страну в кризис. Иисус, без Тебя церкви превращаются в религиозное кладбище.
Иисус, мы жаждем Тебя!
Дух Святой, наши города открыты для Тебя. Дух Святой, исцели нашу землю. Исцели язвы нашего общества, пусть наши города будут в огне Духа Святого.
Пусть Ниневия не будет разрушена через 40 дней, пусть Ниневия покается и склонится перед Тобой!"
Иисус так часто говорил с городами. Он беседовал с городами как с личностью. Он говорил: "Ты, Капернаум, до неба вознесшийся, ты до ада низвергнешься! Если бы в Тире и Сидоне были бы явлены те чудеса, которые были явлены в тебе, они бы в прахе и пепле покаялись!"
Характеристика городов - это характеристика их ключевых людей. Если город закрыт для Иисуса, значит, ключевые люди этого города закрыты для Него.
"О, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе. Сколько раз Я приходил к тебе не как твой враг, не как соперник, но как птица с большой любовью и нежностью, чтобы, как птенцов, собрать вас под крылья Свои. Но вы увидели во Мне своего соперника и врага…"
Закрытые города - это обреченные города. От них не остается камня на камне.
Иисус стоял и плакал, глядя на Иерусалим. Как Ему не хотелось падения этого города. Как Ему хотелось видеть там Пробуждение!
Пусть никогда Иисус не оплачет наши города. Пусть наши города никогда не будут закрыты для Него.
Закрой глаза и постарайся увидеть свой город. Постарайся увидеть городские ворота. Постарайся увидеть, как Иисус входит в эти городские ворота, и ты эти ворота открываешь. Это зависит от тебя, это зависит от твоей любви.
"Господь, гряди! Входи в мой город. Пусть в этот город придет Пробуждение. Пусть в моем городе вспыхнет слава Твоя!
Благослови всех ключевых людей моего города!
Дух Святой, возьми всякое помышление в послушание Иисусу Христу! Пусть наши мэры, наши губернаторы, пусть представители нашей муниципальной власти будут открыты для Тебя!
О, Господь, пусть латвийская земля будет подножием ног Твоих. Пусть эта земля будет местом Твоего покоя. Пусть наши города будут местом обитания Твоего и славы Твоей!
Свят Господь Саваоф! И вся земля полна славы Господней!
Свят Господь Саваоф! Твоя рука не сократилась сегодня!
Ты нас собираешь, как птица птенцов. Ты нас защищаешь от наших врагов. Твое Царство пребывает во веки веков!
Свят, свят Господь Саваоф!
Вся земля полна славы Господней! Города полны славы Господней! Свят Господь! Эта земля подножие ног Твоих!
Мы, как церковь Твоя, открываем духовные ворота наших городов. Отворитесь двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? Он Царь славы! Имя Его - Иисус!"
Пусть никогда помазание Господа не споткнется на пороге нашего дома. Пусть никогда Божий пророк не споткнется на пороге нашей церкви. Пусть никогда слава Господня не столкнется с закрытыми дверями нашего города. Мы будем поклоняться нашему Богу в центре наших городов. На центральных площадях. В сердце наших городов будет звучать слава и хвала нашему Господу. Мы не остановимся, пока праздники народной песни не превратятся в праздники поклонения Живому Богу.
Песни поклонения вытеснят фольклорные песни. Пророческие хиты вытеснят национальные фольклорные песни. "Дух Святой, Ты проведешь эту великую реформацию. Мы увидим, когда целые города будут поклоняться Тебе. Мы увидим, когда вся нация поклонится Тебе.
Ты восстановишь скинию Давидову в это последнее время!"
Назад Все проповеди Алексея Ледяева Дальше

Все проповеди