Пастор церкви Новое Поколение Алексей Ледяев

Назад Все проповеди Алексея Ледяева Дальше

"Маятник жизни"

Проповедь пасторa Алексея Ледяевa (церковь "Новое Поколение")

13 марта 2005 года, Рига, Латвия

· Итоги выборов в Рижскую думу.
Интерфакс о новом мировом порядке.
Мы должны быть первыми!
"Вы знаете благодать Господа…"
Маятник жизни.
Сострадание - это грань Божьей благодати.
Маятник судьбы Иисуса.
Маятник жизни: то вверх, то вниз.
Иисус у сокровищницы.


Все мы внимательно и настороженно следили за выборами в самоуправление.
И мы с вами, конечно, реалисты.
Вчера я разговаривал с господином Юрием Луянсом.
- "Как самочувствие?"
- "Ну, как самочувствие… Как человек, я сделал все, что мог".
"Жребий кидается в полу, а решение приходит от Господа".
И я вам скажу, что каждый из нас перед Богом сегодня взвешивает: все ли он сделал, что мог.
Я делал все от меня зависящее и сегодня я с чистым сердцем говорю: "Господь, а теперь слово за Тобой".
Самое главное, друзья, здесь не заехать в материалистическую обочину типа: все от меня зависит.
От меня не может все зависеть. Я сделал то, что от меня зависело, а решение - от Господа.
И Господь, как гроссмейстер, сегодня на Своей шахматной доске расставляет Свои фигуры.
Мне лично, конечно бы, хотелось, чтобы другая картина была. Но из-за того, что реальная картина не совпадает с моим желанием - это не повод ожесточаться против Бога.
Это повод, закусив удила, двигаться дальше и "пахать" еще больше для Царства Божьего, понимая, что жизнь продолжается и на этом все не заканчивается.
Я передаю микрофон депутату Сайма.

Итоги выборов в Рижскую думу

Инта Фелдмане:
Сегодня радостный день - день "избавления от политики" на некоторое время.
Вы знаете, четыре человека из Первой партии вошли в Рижскую думу. Это как первые ласточки. Это первые люди, которые входят с благословением Божьим в это служение.
Конечно, хотелось бы больше. Потому что когда ты работал почти месяц с утра до вечера по всем фронтам, то кажется, что ты заслужил победу. Но все определяет Бог в конце концов!

Если мы молились, работали, верили, то Он, Который определяет времена, сроки, цифры, определяет и все остальное.
Но что я хочу отметить?
Я увидела, что нас, христиан, в политике боятся.
Вы, наверное, слышали, что в последнее воскресенье возле всех православных церквей раздавали листовки о том, что "сектанты" рвутся к власти.
И в последний день перед выборами одна из радиостанций весь день кричала: "Не допускайте сектантов к власти!"
Это говорит о том, что политика - это прежде всего духовная борьба. И каждый грешник борется за то, чтобы не допустить праведных людей к власти. Потому что тогда уже творить темные дела будет не так легко и даже невозможно.
И потому эти выбранные четыре человека - это благословение. Нечестивые всеми методами пытались опорочить праведных людей. Они надругались над святыми вещами, которые святы для Бога, когда в последний день перед выборами показали по телевидению, как молится за нас пастор Алексей, как молится пастор Ольга, как молится Луянс, как пастор возлагает руки на меня, и я от силы Божьей падаю…

И когда это демонстрируется миру, которому не понятны эти вещи, то, конечно, это может людей отпугивать.
И это осознанно делается. И над святыми вещами, которые святы для церкви, которые святы для верующих людей, смеются, над этими интимными духовными вещами ругаются люди, которые вообще не принадлежат ни к каким культурным, этическим и божественным принципам…
Я верю в награду Божью. Но я также верю и в суды Божьи.
И мы не будем пачкать свои руки.
Но есть Бог на небесах, Который видит все, слышит все и Который держит в Своих руках вот этот суд.
И в свое время Бог покажет, кто служит Ему, а кто не служит.
Поэтому мы были так усердны в этой борьбе. И мы и дальше будем продолжать молиться и работать над тем, чтобы планы Божьи исполнились.
Потому что церковь - от Бога и государство от Бога. И эти две вещи должны быть рядом, сотрудничать и вместе служить народу.
Еще я верю в то, что когда звучит голос пророка над этой землей, то все равно, что говорят цифры, а пророчество исполнится! Оно сильнее всяких цифр, оно сильнее всяких человеческих рамок.
И я верю, что ни мою веру, ни вашу веру, ни пророчество пастора эти цифры, времена и даты не ограничат! Они просто не способны. Это сегодняшний день. А впереди еще много дней, много лет. И Бог может придти во славе Своей, в силе и изменить ситуацию даже через год, через два.
Я тоже не стала депутатом сразу, а только через полтора года.
Но если это программа Бога, если это призвание от Бога, то я все равно займу то кресло, которое мне предназначил Бог.
И поэтому это еще не конец, это не конечные цифры.
Нашу веру, наше пророчество не ограничат никакие цифры. Я глубоко верю в это. Если прозвучало слово Божье, если прозвучало пророческое слово, то оно непременно исполнится. Это еще и потому, что партия не избрала самый легкий путь.
В эти дни очень легко получить большие проценты чисто на каких-то популистских лозунгах, которые один день работают, а благословения не приносят.
Я не верю в такую политику, которая строится на этнических или народных принципах. Люди должны голосовать за идею, люди должны голосовать за программу.
Но если в это время строится такая политика, то она не устоит долго.
Устоит то, что строится на слове Божьем. Устоит то, что строится на принципах Божьих. И даже если нам не выгодно в этот момент, мы об этом объявили. Это новое такое явление, которое, может быть, и не выгодно, но это честная позиция.
Бог всех людей любит одинаково. Все равно, какого возраста, все равно, какой национальности, все равно, с каким образованием.
Бог хочет благословения всем, кто живет в этом городе и на этой земле.
И в этот день я хочу передать вам огромное спасибо от господина Луянса, от господина Америкса и от всех остальных, от команды Первой партии. Каждому лично, и вам, пастор, за то, что вы отдали весь свой потенциал, свою веру, что вы разрешили потенциалу церкви участвовать в этом служении.
Даже если вы только один буклет отдали, или сделали один звонок, за ваше доброе слово, которое вы сказали в наш адрес, за вашу молитву, веру, поддержку, за теплоту вашу. Все это так важно там. Каждое ваше доброе слово.
Спасибо, милые мои, всем вам.
Я думаю, мы еще сильнее сплотимся, подружимся, соединимся. И это только подтверждает то, что христианский мир должен быть образован в политической сфере и должен подняться. И на выборах отдать голоса за праведных нормальных людей. Мы продолжаем верить, молиться и работать.
А верный Бог, Он непременно даст нам награду.

Интерфакс о новом мировом порядке

А. Ледяев:
Я думаю, что если бы не было этого сотрудничества с Первой партией - "партией священников", мы бы жили как в параллельных мирах. Никогда бы политика не вошла так глубоко в нашу христианскую жизнь, и никогда бы церковь так глубоко не вошла в политическую и социальную жизнь страны.
Но происходит именно это слияние.
Может быть, это не так просто. Может быть, не так уж легко, пусть даже драматически, но я думаю, что вот в этих боях, в этих сражениях Первая партия и "Новое поколение" становятся еще крепче, еще ближе и еще роднее. На ветру крылья крепнут.
И когда мы пашем, наш плуг никогда не заржавеет.
Друзья, я недавно вернулся с Украины. Слава Богу, меня туда еще пропускают.
И существует такое международное новостийное агентство "Интерфакс". Т.е. это международные новости, которые публикуются в средствах массовой печати на международном уровне. И представьте, здесь как бы рекламируют "Новое поколение".
Каким образом?
Кстати, это почти как подарочек на день рождения.
Киев, 10 марта. Интерфакс.
"Лидер тоталитарной секты ратует на Украине за новый мировой порядок".
Это такой заголовок.
Т.е. здесь уже не отмоешься и не отвертишься. Все! Говорим: "Новое поколение" - подразумеваем "новый мировой порядок".
И вот что там он делает, лидер.
""Лидер тоталитарной секты "Новое поколение" Алексей Ледяев совершает турне по Украине, где ратует за новый мировой порядок, в котором верховная роль будет принадлежать Джорджу Бушу", - сообщает в четверг пресслужба украинской православной церкви".
Я к чему это читаю?
Я, друзья, не цитирую здесь те несчастные бумажки, которые клеют к нашим почтовым ящикам.
Я сейчас процитировал из официальной международной прессы.
Православная украинская церковь, как всегда в отношении нас, заменяет истину ложью, потому что во главе нового мирового порядка мы никогда не видели Джорджа Буша, но всегда провозглашали господство Иисуса Христа.
А Джордж Буш стоит во главе христианского правительства США.
И напечатано это, чтобы нас разозлить.
А вы знаете, что украинская православная церковь - это, естественно, от московского патриархата. И ясно, они хотели сыграть на чувствах людей: "Посмотрите, Алексей Америку там прославляет…"
Даже если я говорю, что мы занимаем проамериканскую позицию, то это не означает, что мы любим США настолько, что отодвигаем Иисуса и ставим Джорджа Буша. Ну глупость это!

Второй абзац.
"46 представителей организации А. Ледяева вошли в список кандидатов на выборах в органы самоуправления в Латвии от Первой партии. "Теперь опытом вхождения во власть лидер секты делится с украинскими соратниками", - отмечает пресслужба".
Ребята, за нами следят!

И ясно, что они прекрасно понимают, что этот политический опыт будет экспортирован в страны ближнего и дальнего зарубежья.
"Наш регион был вовлечен в предвыборную кампанию президента, - делится региональный пастор на Украине Николай Алексеев. - Позиция, которую мы занимали до победы на выборах, была трудной и очень опасной. О многом, что происходило на самом деле, Алексей не знал. Но когда в первой же проповеди он освятил нашу деятельность и политические процессы, мы были просто потрясены. В городе Белая Церковь, которую Ледяев посетил первым, зал на 1200 мест был переполнен.
"Верить в откровения о новом мировом порядке - это значит верить в безграничную власть и победу Иисуса Христа во всех сферах человеческой жизни", - эта мысль была основной темой проповеди".
Вот здесь уже более точная цитата.
Заплати ты бешенные деньги, чтобы тебя в Интерфаксе рекламировали, и то еще подумают, стоит или нет. А здесь просто проехал по Украине - и тебя здесь рекламируют.
Господь побеспокоится о том, чтобы о новом мировом порядке узнали все и во всем мире!

Так вот в этом отрывке уже цитата точнее. Здесь уже Джордж Буш не фигурирует. Пусть он не обижается, но Иисусу мы все-таки отдаем предпочтение.
"Затем Алексей отправился в Одессу…"
Т.е. отслеживают все. Куда я поехал, знают, и что я там говорил, тоже знают.
Так что "говоришь ли, говори как слова Божьи".
"Во время проповеди Ледяев провел параллель между тем, что происходило во времена Давида и выборами украинского президента". (Я на эту тему проповедовал в Николаеве).
До того как Давид ввел на царство своего сына Соломона, Адония поспешил и так же провозгласил себя царем, как Янукович. Казалось, все, нашими первый тур проигран. Но потом пророк Нафан одел оранжевый шарфик на Соломона, и тот выиграл…

И как заявил Алексей Ледяев, "правильного наследника Бог в нужное время введет в правильное наследство".
По сообщениям пресслужбы, организация "Новое поколение" (уже более точная цитата, уже не "секта", а организация) придерживается жесткой доктрины и так называемого "крещения в Моисея"…"
Боже! В Интерфаксе - и крещение в Моисея!

Бог Свои откровения будет популяризировать еще шире!

Международная пресса освещает доктрины "Нового поколения"! Да какая честь!

"Так вот, крещение в "Моисея" - это то же самое, что крещение в пастора…"
Вы посмотрите, доктрины обсуждаются в масс-медиа!

""Пастор - это "Моисей", а церковь - это как народ Израильский. Т.е. крещение в данном случае подразумевает некую присягу на верность пастору", - поясняет пресс-служба украинской православной церкви".
Типа: у них нет такого. Просто там "Моисей" слишком поддатый иногда бывает, а здесь трезвый вообще. В конце концов, на трезвую голову можно знать, куда выйдешь.
"При этом напоминается, что в марте 2002 года Ледяев был арестован в Московском аэропорту "Шереметьево-2". В российской столице он планировал встретиться с соратниками, но вместо этого был выслан в Вильнюс и открыл там церковь "Новое поколение"".

Как классно Богу служить!

Даже если ты никому не известен, но если ты не изменяешь Божьим откровениям, то станешь самым популярным в мире.
И не из-за того, что ты всем будешь e-mail раскидывать, а из-за того, что про тебя будут говорить и друзья, и враги, и попы, и политики, и все, кто вокруг тебя.
Когда Иисус заходил в какой-то город, то весь город приходил в движение. Все спорили о Нем.
Одни говорили: "Он возмущает народ! Конченный масон! Он из ордена тамплиеров!"
А другой возражал: "Нет, Он открывает глаза слепым. Все в порядке!"
Почему мы говорим о том, что о нас спорят или не спорят?
Потому что мы на чужую территорию идем и отвоевываем у дьявола шаг за шагом.
И когда ты отвоевываешь, реакция обязательно будет.
А если о твоих действиях не спорят, значит, ты ничего не отвоевываешь. Значит, ты - просто турист: ходишь, интересуешься, знакомишься… И мирное сосуществование…

Да здравствует новый мировой порядок, во главе которого не Джордж Буш, а Глава которого - Иисус Христос!

Мы должны быть первыми!

Итак, друзья, в этом году нам предстоит большая работа.
В шести городах Латвии, включая Ригу, нам предстоит провести Иисус-марши и праздники поклонения.
Это большая, емкая программа, которая потребует больших усилий. Организационных, духовных, финансовых, административных.
По крайней мере, я планирую в каждом из этих городов привести из Риги 10 автобусов и из каждой дочерней церкви по одному автобусу. До 20 автобусов с новопоколенцами должно собираться в каждом городе.
Планирую, чтобы в этой акции участвовало порядка 800-1000 человек. Это будет "религиозно-политическая акция", выражаясь светским языком.
Т.е. в этой акции будут принимать участие представители Первой латвийской партии, представители администрации того города, где будет проходить акция, и, естественно, все желающие, кто понимает, о чем идет речь.
Вижу актуальность и неизбежность проведения данных акций. Потому что мы сейчас стоим на грани.
Если мы сейчас не утвердим христианскую принадлежность наших городов, если мы не отметим и не построим эти жертвенники хвалы и посвящения наших городов Иисусу Христу, если мы не сделаем этого священнодействия в этом году, то это сделают либо мусульмане, либо оккультисты, либо либеральные лидеры из Европы.
И я ощущаю внутри себя очень большую тревогу по этому поводу. И пойдут марши по нашим улицам, но только уже не Иисусу посвященные.
Вы знаете, пока мы сидим и думаем, что нам делать, масоны провели первую международную конференцию в Риге. Меня это очень возмутило!

Масоны, которые всегда были в андерграунде, сейчас официально заявляют: "Мы проводим международную конференцию". И пригласили нашего президента Вайру Вике-Фрейбергу, пригласили депутатов.
Слава Богу, те вежливо отказались.
Да что это такое?! Пока мы здесь сидим и чешем репу: участвовать нам в политике или нет, мы за новый мировой или против, всякие нечестивцы и оккультисты пытаются захватить нашу территорию…
Вы знаете, мы просто дезертируем с поля брани и не видим, что эту территорию кто-то уже захватывает!

Так вот, в этом году Господь мне положил глубоко в сердце сделать это священнодействие в шести городах, ключевых и стратегических.
И нам необходимо к этому серьезно подготовиться.
Мы молимся об этом. И именно подготовке к этой акции и к этой программе будет и посвящена наша мартовская конференция.
И я обращаюсь ко всем зрелым, ко всем ответственным людям, которые улавливают пульс времени, которые понимают, что сегодня идет борьба за духовное влияние в обществе. И понимают, что именно сейчас решается вопрос:
какой быть Латвии?
Либеральной, европейской, безнравственной, мусульманской или все-таки христианской?
Так вот, наша задача - все-таки сохранить в Латвии христианскую принадлежность.
Мы боремся за христианское правительство, а значит, мы - за христианскую нацию и за христианизацию всего общества.
Эта акция будет проходить в центральных городах, на центральных улицах и центральных площадях.
Уже есть договоры, подписанные мэрами городов: Лудза, Екабпилс, Рига, Валмиера, Гулбене.
9 июля во время летней конференции, которую мы ежегодно проводим, перед Домом конгрессов мы будем проводить эту акцию.
Мы будем говорить о возрождении городов.
И процессия наша будет двигаться по центральной улице к центральной площади, на которой уже будет установлена сцена, где будут находиться уже наши левиты. Это будет праздник поклонения.
Акция будет проходить под эгидой: "Блажен народ, у которого Господь есть Бог!"
Будет дано слово мэру, потом слово представителям Первой латвийской партии. А потом мы сообщим и объясним собравшимся, что это за священнодействие.
Мы хотим, чтобы города перестали быть языческими, оккультными, криминальными.
Мы хотим, чтобы Господь поставил Свою ногу на эту территорию и посвящаем город на служение Богу.
После этих выступлений будут звучать пророческие песни, пророческое слово.
И я думаю, что это будет хороший праздник, когда мы своей хвалой будем строить престол нашему Господу и посвящать свои города нашему Спасителю.
После этого будет встреча с политическими лидерами, с религиозными лидерами. И я думаю, что если это сделать регулярным событием, то это и будет пробуждением наших городов.
Это будет небольшая разминка перед праздниками поклонения в больших столичных городах наших ближайших стран.
Поэтому мы должны к этому приготовиться.
Я здесь кратко и бегло излагаю суть нашей программы на 2005 год.
И естественно, для того, чтобы реализовать такую программу, нам необходимо единство на новом уровне.
Особенно, когда в церкви замечаю некоторое брожение. Необходимо определиться, объединиться вокруг этих откровений, обновить завет с Богом, друг с другом и с церковью.
Потому что невозможно, не посвятив себя данной церкви, жертвовать и строить откровения этой церкви.
"Дух Святой, мы благодарны Тебе за то, что Ты даешь нам эту великую ответственность, эту великую честь участвовать в этих важных процессах в нашей земле и в нашей стране.
Мы просим Тебя, Господь, пусть церковь повзрослеет, пусть церковь станет этой движущей силой истории. Господь, мы хотим сделать все необходимое, чтобы Царство Твое утвердилось на этой земле. Пусть беззаконие будет с корнем вырвано и выброшено вон!

Мы просим Тебя, пусть имя Твое святится и пусть Царство Твое утверждается! Пусть благословением праведников возвышаются наши города и наша земля.
Мы просим Тебя во имя Иисуса Христа, мобилизуй наши сердца! Пусть детство закончится! Пусть безответственность и анархия закончатся, пусть придет зрелость, пусть придет ответственность каждого человека перед тем, что происходит вокруг.
Мы благодарим Тебя за это. Мы просим, настрой сейчас наши сердца на эту волну - принять слово Твое, принять откровения Твои. Сделай нас способными услышать слово Твое.
Мы благодарим Тебя, Господь, за эту способность слышать. И пусть это слышанное слово будет растворено верою в наших сердцах и принесет пользу.
Мы поклоняемся Тебе, мы любим Тебя, мы превозносим Твое великое и святое имя".

"Вы знаете благодать Господа…"

2 Кор. 8:9-15 - Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.
Я даю на это совет: ибо это полезно вам, которые не только начали делать сие, но и желали того еще с прошедшего года.
Совершите же теперь самое дело, дабы, чего усердно желали, то и исполнено было по достатку.
Ибо если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет.
Не [требуется], чтобы другим [было] облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность.
Ныне ваш избыток в [восполнение] их недостатка; а после их избыток в [восполнение] вашего недостатка, чтобы была равномерность,
Как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка.
Итак, свои рассуждения я бы хотел начать со слова "жертвенность" и со слов "милосердие и доброта".
"Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа…"
Благодать Господа Иисуса Христа имеет очень много граней.
Что за благодать Господа он имеет в виду? Павел пишет Коринфянам: "Вы знаете благодать Господа".
У нас имеются определенные знания, что есть благодать Господа.
И в данном случае апостол Павел обращает внимание на эту очень важную грань.
Что такое благодать Господа?
В благодати Господа есть страдания.
В благодати Господа есть милосердие.
В благодати Господа есть наше понимание проблем других людей.
В благодати Господа есть баланс.
И Бог желает, чтобы церковь Божья была сбалансирована, как любая другая организация.
И баланс состоит в том, что избыток одних людей компенсирует недостаток других людей. Тогда можно рассчитывать на стабильность и сбалансированное существование.
Плюс здесь дается намек, что те, у кого сегодня есть достаток или избыток, не будут иметь его всегда.
В этом стихе, который мы прочитали, говорится именно об этой амплитуде колебания нашего процветания.
"Ныне ваш избыток в [восполнение] их недостатка; а после их избыток в [восполнение] вашего недостатка".
Никто не может гарантировать стабильность своей жизни.
Хочешь или не хочешь, а наша судьба, как маятник, который движется туда-сюда. И тот, кто сегодня на гребне, может завтра оказаться внизу. И тот, кто сегодня внизу, может завтра оказаться наверху.

Маятник жизни

"Вы знаете благодать Господа…"
Когда я читал эти стихи, я как бы видел этот раскачивающийся маятник судьбы, игнорировать который - это значит быть глупцом!

Ныне у тебя избыток, потому что маятник твоей судьбы вверху.
Но не надо думать, что так будет всегда!

Часы идут благодаря тому, что маятник раскачивается. И до тех пор, пока он раскачивается, часы идут, стрелки двигаются.
Вот и в нашей судьбе годы идут, мы взрослеем, жизнь наша обогащается, и мы переходим от веры в веру, от силы в силу и от славы в славу.
"Ныне…"
Павел писал: "Вот сегодняшняя ситуация выглядит так, что ты имеешь избыток, а кто-то другой имеет недостаток…"
Никогда не гордись своим преуспеванием и не презирай тех, кто сегодня внизу. И не прячь в чулок свой избыток! Потому что завтра тот, у кого сегодня недостаток, будет в избытке, и уже ты будешь, может быть, зависеть от него.
Маятник жизни раскачивается.
И мы никак не можем игнорировать это.
Итак, друзья, благодать Господа.
Первая грань - это маятник судьбы.
Вторая грань - это сострадание.
Что такое сострадание?
Сострадание - это способность чужие несчастия переживать как свои.
Это как бы предчувствие бедствий, которые могут постигнуть и нас.
Мы сегодня помогаем людям. А если с нами что-то случится, они в свою очередь будут помогать нам. Закон сеяния и жатвы.
И получается, что наше сегодняшнее благодеяние сводится просто к услугам, которые мы оказываем как бы самим себе.
Когда ты оказываешь милосердие какому-то ближнему, ты в конечном счете оказываешь услугу самому себе. Любовь к ближнему в конце концов сводится к любви к самому себе.
Потому что все, что мы сеем, однажды придет и к нам.
Это сродни самоубийству - отказываться от жертвенности.
Это сродни самоубийству - отказываться от милосердия и служения другим.
Если ты пытаешься зафиксировать себя либо вверху, либо внизу - либо в богатстве, либо в нищете - то это все равно, что остановить маятник. Остановится маятник - остановятся часы. Т.е. ты пытаешься остановить свою жизнь, свою судьбу. Но тогда наступит смерть!

Когда останавливается жизнь, - этот момент называется смертью.
Так пусть маятник судьбы раскачивается…
А мы будем понимать превратности жизни как естественный, закономерный процесс.

Сострадание - это грань Божьей благодати

Сострадание, как оно проявляется?
Это когда у тебя есть избыток, и ты, видя человека нуждающегося, делишься с ним чем-либо. Имением своим, деньгами, душевным теплом.
И надо помнить о том, что с каждым из нас может случиться завтра то же самое.
Никто не гарантирует нам абсолютной стабильности, никто не гарантирует абсолютной защищенности.
Вся наша жизнь схожа с раскачивающимся маятником.
Проверь судьбу любого лидера. Моисея, Иосифа, Иисуса…

И ты увидишь раскачивание этого "маятника".
Фил. 4:11 - Говорю это не потому, что нуждаюсь…

Тот, кто знает благодать Господа нашего Иисуса Христа, поймет этот алгоритм жизни, пульс жизни.
Иисус, будучи богат, обнищал ради нас, чтобы мы обогатились Его нищетой. Но затем, в свою очередь, имея избыток, нищали ради кого-то, чтобы кто-то нашей нищетой обогатился.
И это есть круговорот финансовых средств и духовных средств.
И маятник жизни продолжает раскачиваться.
Если ты знаешь благодать Господа, ты будешь спокойно реагировать и на 4%, и на 24%, и на 80% своего успеха. Смотря по тому, в какой точке маятник твоей судьбы сегодня находится.
Павел знал алгоритм жизни и улавливал ее пульс.
Фил. 4:11 - Говорю это не потому, что нуждаюсь, ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть.
Он просто видел это все движение.
Фил. 4:12 - Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии…

Он не рассматривал скудость в своей жизни как трагедию.
Когда у него ничего не было, он просто понимал: "Мой маятник сейчас находится в низшей точке, но с завтрашнего дня у меня начнется путь в изобилие.
Я умею взлетать, я умею восходить на пьедестал, и я уже освоился с популярностью.
Но когда в каком-то другом периоде маятник моей жизни опускается вниз, - и скудость, преследование, отчаянные обстоятельства окружают меня, то я умею жить и в отчаянных обстоятельствах. Потому что рассматриваю это не как трагедию, но как временное явление. И я принимаю это как неизбежное движение маятника моей судьбы".
Фил. 4:12 - Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем…

Вот что значит знать благодать Господа нашего Иисуса Христа!

Это значит, будучи богатым, спокойно нищать ради других. При этом рассчитывая, что однажды судьба тебя поднимет в другой избыток.
Научиться жить, научиться видеть это движение и знать, что мы идем вперед.
Фил. 4:12-13 - … насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке.
Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
Кто управляет этой судьбой?
Иисус Христос!

Когда кто-то недоумевает:
- "Почему сегодня Первая партия на четвертом месте?! Она же первая, а на четвертом месте?"
- "Значит, маятник судьбы сейчас просто находится в нижнем положении. А завтра он начнет подниматься вверх. И придет тот момент, когда он достигнет верхней точки".
Скудость и изобилие.
Популярность и непризнание. Одни тебя люто ненавидят и готовы разорвать на части, а другие тебе аплодируют.
Эти контрасты в нашей жизни говорят о том, что мы не стоим на месте, мы развиваемся и двигаемся.
Друзья мои, когда мы в опале и в непризнании, это значит, что мы находимся внизу. Но надо помнить, что очень скоро начнется движение вверх.
В мире все находится в движении. И маятник жизни продолжает раскачиваться.
А стрелки на часах продолжают отсчитывать дни, месяцы и годы.
Амплитуда маятника - это пульс нашей жизни.
Сначала стремительный взлет, который неожиданно сменяется неудержимым скольжением вниз.
Неужели все?!

Но нахождение внизу - это мгновение, а затем мы снова движемся наверх.
Причем алгоритм жизни таков, что маятник судьбы в максимальных верхних точках бывает в два раза чаще, чем внизу!

Счастливых дней в жизни бывает в два раза больше!

Причем, внизу маятник стремительно пролетает, а наверху он слегка останавливается и как бы зависает.
Счастливых дней в жизни больше! И не надо лгать, и не надо обманываться!

Как минимум, в два раза больше любви, в два раза больше счастья, в два раза больше наслаждения! Это истина!

Но самое главное - чтобы маятник не остановился.
Если остановился маятник, остановились часы нашей жизни. Остановилась жизнь. А это значит - смерть. А у покойников уже нет тревог, борьбы и переживаний. Там все в одной поре.
Так давайте же смело жить, и пусть маятник судьбы продолжает раскачиваться, закаляя нас, обогащая нашу жизнь уроками и Божьими откровениями!

Маятник судьбы Иисуса

Давайте посмотрим на маятник судьбы Иисуса.
Сначала Он был на небе.
И когда Отец спросил: "Кого Мне послать, чтобы спасти этот грешный мир?!" Иисус ответил: "Вот Я иду, Отче, исполнить Твою волю".
Т.е. сначала Иисус был в верхней точке.
И что Он сделал?
Иисус опустился на землю. Маятник опустился до нуля.
Вот Иисус родился на земле, вот Он младенец, вот Он растет и набирается мудрости. Вот Он вышел на служение. И 3,5 года маятник его судьбы двигался вверх - к пику Его служения и популярности.
Но в 33,5 года все вдруг резко меняется. Маятник Его земной жизни резко пошел вниз: Его арестовали, распяли, и Он умер.
Он опустился в преисподние места земли. Так низко, ниже некуда!

И все подумали: "Ну вот и все!"
Но нет! Жизнь продолжается! И в преисподней Иисус был всего лишь три дня.
Да, это была низшая точка Его судьбы. Но уже на третий день этот маятник выводит Его из преисподней. И Он из преисподних мест земли поднимается и выходит победителем: "Я победил смерть! Смерть, где жало твое?! Ад, где победа твоя?!"
Он еще 40 дней был на земле. Благословил учеников Своих, дал им наставления. И вот Он уже на Елеонской горе.
Куда движется маятник Его судьбы?
Маятник судьбы стремительно летит в максимальную точку Божьей небесной высоты.
Иисус возносится на небеса, где Он теперь царствует во славе!

Ты спросишь: "А что же дальше?"
А дальше маятник пойдет опять вниз.
Писание утверждает, что Иисус второй раз придет на землю. Второй раз Господь на эту землю опустится, чтобы Церковь, Невесту Свою, на небеса взять.
Потому что все через Него, Им и к Нему возвратится!

Маятник Божьей судьбы!

Дорогие! И мы в этом тоже будем задействованы!

И поэтому мне все равно, в какой точке этого движения я сейчас нахожусь.
Я знаю, пока я живу, маятник судьбы двигается.
И самое главное, друзья, иметь сострадание. Когда у тебя успех, сострадай тем, у кого нет успеха, потому что завтра может в одно мгновение все поменяться.
Сострадание - это способность сопереживать чужие несчастья, как свои собственные.
Это как бы предчувствие бедствий, которые могут постигнуть и нас.
И вы знаете, это очень опасное состояние, когда кто-то клянется: "У меня такого никогда не будет!"
Эй! Закрой свои уста и никогда не зарекайся о том, что твой избыток всегда будет избытком.
Помни: твой избыток уже завтра может превратиться в недостаток.
Поэтому между теми, кто вверху, и теми, кто внизу, должна быть связь.
И эта связь называется "сострадание" и "милосердие".
Тот, кто напояет других, сам будет напоен.
Это нам кажется, это просто дьявол нас разводит, что это оскорбительно - служить кому-то, оскорбительно - чье-то откровение носить, как свое, оскорбительно - чье-то оружие носить...
Служа другим, ты служишь себе.
Помогая строить чью-то карьеру, ты строишь собственную. Если ты работаешь на чье-то помазание, ты строишь свое собственное помазание.
Маятник судьбы продолжает качаться!

Предчувствие бедствий, которые могут наступить…
Вы помните тех парней, которые, будучи в плену, перед Богом обещали: "Мы не поклонимся дьяволу и не будем истуканам поклоняться!" И те язычники пригрозили им: "Мы вас тогда убьем! Мы вас в огненную печь бросим…"
Им была уготована ужасная судьба!

Но как ни странно, друзья, но так бывает: прежде, чем взойти на Олимп, надо сначала пройти через свою Голгофу. И это самая низшая точка судьбы.
К сожалению, маятник только вверх не движется. От счастья к счастью, от улыбки к улыбке… Вот такая завидная судьба…

Но я хочу утешить сегодня кого-то.
Если ты находишься в нижней точке, то знай, что маятник твоей судьбы раскачивается. И твой сегодняшний недостаток завтра может превратиться в огромный избыток.
Ты сомневаешься: "Неужели в жизни святого могут быть такие падения?!"
В жизни святых этот маятник так же раскачивается, как и у грешников.
Но когда мы знаем благодать Господа нашего, то мы спокойно реагируем как на изобилие, так и на недостаток, зная, что в жизни все меняется…

Павел пишет: "Я был и в отчаянных обстоятельствах…" Он видел это движение маятника в своей жизни.
И тот, кто сегодня вверху, должен сострадать тем, кто внизу. А тот, кто внизу, не должен отчаиваться, но смело рассчитывать на взаимопонимание тех, кто наверху.
По крайней мере, это этика и культура народа Божьего. Чтобы ни в коем случае не было презрения к тем, кто сегодня еще внизу.
Давайте посмотрим, как это происходит.

Маятник жизни: то вверх, то вниз

1 Цар. 25:1-3 - И умер Самуил; и собрались все Израильтяне, и плакали по нем, и погребли его в доме его, в Раме. Давид встал и сошел к пустыне Фаран.
Был некто в Маоне, а имение его на Кармиле, человек очень богатый; у него было три тысячи овец и тысяча коз; и был он при стрижке овец своих на Кармиле.
Имя человека того - Навал…

Апостол Павел пишет во 2 Коринфянам 8:14: "Ныне ваш избыток в восполнение их недостатка, чтобы после их избыток был в восполнение вашего недостатка".
Как в мире все превратно, как в мире все меняется!..
И поэтому мы должны понимать, что сострадание, милосердие и служение другому - это по сути услуга, которую мы оказываем самим себе.
Потому что "какой мерой меришь, такой мерой тебе отмерится".
А то к некоторым избыток приходит, а они даже и не знают, зачем он нужен и что с ним делать.
Друзья, мы должны знать, что делать с избытком, чтобы его не потерять.
И вот у этого Навала был невероятный успех. 3000 овец и 1000 коз.
1 Цар. 25:3-5 - Имя человека того - Навал, а имя жены его - Авигея; эта женщина [была] весьма умная и красивая лицем, а он - человек жестокий и злой нравом; он был из рода Халева.
И услышал Давид в пустыне, что Навал стрижет овец своих.
И послал Давид десять отроков, и сказал Давид отрокам: взойдите на Кармил и пойдите к Навалу, и приветствуйте его от моего имени,
Посмотрите, здесь даже как бы символически: "поднимитесь к нему".
Навал был наверху. Это и географически было, и материально, и финансово. Он был "наверху".
У него началась стрижка овец. Это почти как урожай. Это праздник. Шерсть овец грела их, шерсть давала деньги, богатство, влияние и т.д.
А Давид был внизу по всем параметрам.
Маятник его судьбы шел сейчас по самой низине. Собственный сын встал против него, войну объявил ему. Давид вынужден даже был убежать из своего собственного дворца. И в данный момент у него не было даже что покушать.
Царь! У него не было даже покушать?! Бывает ли с царями такое?!

Бывает со всеми такое.
И вот он снизу посылает своих слуг к тому, кто наверху, рассчитывая на то, что у того есть сострадание.
Потому что все умные люди знают, что если у тебя сегодня избыток, то завтра ты можешь оказаться внизу. И если ты сегодня поможешь мне, то завтра я помогу тебе.
Друзья, простая истина. И давайте ее никогда не забывать.
И вот Давид просит: "Слушай, Навал, помоги мне сегодня. У меня сейчас некоторые временные проблемы".
1 Цар. 25:6-8 - И скажите так: "мир тебе, мир дому твоему, мир всему твоему;
Ныне я услышал, что у тебя стригут [овец]. Вот, пастухи твои были с нами, и мы не обижали их, и ничего у них не пропало во все время их пребывания на Кармиле;
И спроси слуг твоих, и они скажут тебе; итак да найдут отроки благоволение в глазах твоих, ибо в добрый день пришли мы; дай же рабам твоим и сыну твоему Давиду, что найдет рука твоя'.
Смотрите, как он уважил Навала, превознес над собой. Царь говорит Навалу: "Господин мой", "я сын твой, Давид…"
Вы знаете, иметь избыток и видеть известных и влиятельных людей в недостатке - это большой соблазн. Трудно удержаться, чтобы не плюнуть им на голову и не ударить их каблуком в зубы, презрительно сказав: "Кто ты такой?!"
То, что люди в основном и делают, не понимая благодати Господа Иисуса Христа, Который, будучи богат, обнищал ради нас.
Духовная зрелость человека - это способность, будучи богатым, обнищать ради кого-то, понимая, что завтра поднимешься наверх.
А стараясь удержать маятник на этой высокой позиции: "Мой избыток, у меня все есть! Это мое, мое…", ты тем самым задерживаешь это процветание.
А там, где останавливается движение, наступает смерть.
Давид, когда услышал об отказе помочь, конечно, очень расстроился. Потому что все, кто внизу, все-таки рассчитывают на понимание и на сострадание тех, кто наверху.
И такое жестокое отношение не понятно: "Ну завтра же в такой ситуации окажешься ты! Ну, мимо не проходи!"
Обочина - это грустное место.
И те, кто сегодня резво идут по дороге, рассчитывают, что всегда будет так легко идти.
А какая гарантия, что завтра они не свалятся?! Ведь никто не может ручаться за завтрашний день!

Маятник жизни.
Он качается то вверх, то вниз… И нам так хочется его остановить…

Иисус знал о Своей низшей ступени.
Он Петру говорил: "Меня распнут, и Я буду отвергнут. Меня убьют и похоронят…"
Господи! Как не хочется с этим соглашаться! Как хочется задержать эту судьбу и сказать: "Нет-нет, да не будет этого со мной…"
Но только Бог распоряжается нашими событиями.
И что Иисус сделал?
Он сказал: "Петр, не останавливай Мой маятник. Не останавливай! Куда нужно, туда Я и пойду".
А кто хочет остановить этот маятник?
Иисус точно знал, кто: "Отойди от Меня, сатана…"
Сатана хочет у тебя твой будущий избыток украсть. Поэтому говорит: "Не отдавай никому! Ничего не давай!"
Нет, это не благодать Господа. Это дьявольский голос.
Пусть маятник раскачивается. Сегодня у меня есть деньги. Завтра у меня денег нет. Но послезавтра у меня снова будут деньги.
У меня был день рождения. И меня очень щедро благословляли. Но какое счастье, будучи богатым, нищать! Мне доставляет огромное удовольствие просто раздавать. Как транзитный банк.
Великое счастье - раздать все и дышать спокойно, легко жить, понимая, что завтра твой маятник подскочит, и у тебя снова будут деньги.
Не привязывайтесь к деньгам, ребята!

Привязывайтесь к Божьим откровениям!

Потому что деньги тебе не дадут Бога, а Бог тебе даст деньги.
Чем мы здесь рискуем?
Когда ты Бога используешь, чтобы достичь денег, то маммона тебе обрубит твою веру и накажет тебя, и ты окажешься на обочине.
А если ты ищешь Бога и воли Его, то Бог даст тебе и деньги, и все остальное, что необходимо тебе для жизни и благочестия.
Поэтому здесь, друзья, заключен очень важный урок.
Давайте установим эту Божественную связь под названием "сострадание" между теми, кто наверху, и теми, кто внизу. Ибо служа им, ты в конечном итоге служишь себе.
Но отказываясь служить им, ты пытаешься удержать маятник своей судьбы, ты останавливаешь движение своего времени. А остановить время - это значит подписать себе смертный приговор.
И вот этот Навал делает роковую ошибку.
1 Цар. 25:10 - И Навал, отвечал слугам Давидовым, и сказал: кто такой Давид, и кто такой сын Иессеев? ныне стало много рабов, бегающих от господ своих;
Вот это есть, друзья, грех богатых людей, которые презирают всех, кто нуждается.
Это есть грех гордости.
- "Много стало рабов…"
Ты что, перепутал?! Не знаешь, что Давид - это царь?
А Навал, видимо, уже понял, что выиграл Авессалом. Но Авессалом, может быть, в первом туре и выиграл. Но потом, во втором туре, он проиграл.
И не к лицу царя называть рабом! Ну не к лицу это!

- "Развелось здесь много рабов…"
Боже! Пусть богатство не очерствит наших сердец!

Я всегда молюсь: "Господи, когда будет умножаться богатство, пусть никогда не прирастет к нему мое сердце! Пусть будут простота и жертвенность".
И тогда, когда в кармане 1 лат, и когда у тебя 10 тысяч латов. Пусть не очерствеет сердце и пусть не поднимется гордость и самомнение: "А кто такой Давид?! А кто такая церковь "Новое поколение"?"
Вы знаете, видал я таких бизнесменов! Они жертвовали в церковь, пока у них было 10 тысяч, потом по 100 тысяч. А потом: "А кто такие "Новое поколение"?! Что с ними делать?!"
Друзья, может быть, "Новое поколение" ничего из себя не представляет. Но судьба у "Нового поколения" кое-что из себя представляет!

И тот, кто сегодня наверху, позаботься о том, чтобы обеспечить себе защищенность, когда твой маятник жизни окажется внизу.
Потому что все так быстро меняется в жизни…

Но здесь Навал грубил в понятиях, он оскорблял царя.
1 Цар. 25:11-12 - Неужели мне взять хлебы мои и воду мою, и мясо, приготовленное мною для стригущих овец у меня, и отдать людям, о которых не знаю, откуда они?
И пошли назад люди Давида своим путем и возвратились, и пришли и пересказали ему все слова сии.
Давид был возмущен.
А вот жена у Навала была мудрая.
1 Цар. 25:14-18 - Авигею же, жену Навала, известил один из слуг, сказав: вот, Давид присылал из пустыни послов приветствовать нашего господина, но он обошелся с ними грубо;
А эти люди очень добры к нам, не обижали нас, и ничего не пропало у нас во все время, когда мы ходили с ними, быв в поле;
Они были для нас оградою и днем и ночью во все время, когда мы пасли стада вблизи их;
Итак подумай и посмотри, что делать; ибо неминуемо угрожает беда господину нашему и всему дому его, а он - человек злой, нельзя говорить с ним.
Тогда Авигея поспешно взяла двести хлебов, и два меха с вином, и пять овец приготовленных, и пять мер сушеных зерен, и сто связок изюму, и двести связок смокв, и навьючила на ослов,
Она была умная. Она знала благодать и мудрость.
Она проявила сострадание: "Ему сейчас так плохо…" и мудрость: "А вдруг завтра я буду там. Поэтому я хочу защитить свое завтра".
Я точно знаю, что щедрый человек имеет защищенное завтра.
А скупердяй и злой не защищен завтра, он - уязвимая мишень, которую завтра могут уничтожить.
И вот жена Навала вышла навстречу к Давиду и привезла еды: "Давид, пожалуйста, угощайся…"
И вы знаете, все поменялось.
Сострадание - это так ценно!

Иисус, будучи богат, обнищал ради нас, чтобы мы обогатились Его нищетой!

Всякий раз, когда мы проявляем щедрость или акт милосердия, мы демонстрируем людям Божественную сущность внутри себя.
Если ты, будучи богат, обнищал ради кого-то, - ты становишься похож на Бога.
Не молитвами, не своим внешним видом, а сущностью.
Господь наш, будучи богат, обнищал ради того, чтобы кто-то мог покушать, утвердиться, процветать и быть защищенным.
Авигея выиграла.
Авигея потом даже стала женой Давида, царя.
А что случилось с Навалом?
А с Навалом случилось очень плохое. Он умер.
1 Цар. 25:37-38 - Утром же, когда Навал отрезвился, жена его рассказала ему об этом, и замерло в нем сердце его, и стал он, как камень.
Дней через десять поразил Господь Навала, и он умер.
Маятник остановился.
Если маятник не раскачивается, часы останавливаются.
Если часы жизни останавливаются, наступает смерть.
Нет, не Давид поразил Навала, а Господь.
Мы все ходим перед Господом.
А маятник жизни продолжает раскачиваться.
Иисус у сокровищницы Марк. 12:41 - И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу…

Ты спросишь: "Где сейчас Иисус?"
- "Находится на небе, по правую руку Отца…"
Он везде! И в том числе Он находится возле сокровищницы, когда собирают пожертвования.
Тем более, что Он знает, кто наверху, а кто внизу. Он знает, у кого избыток, Он знает, у кого недостаток.
И вы знаете, по жертвам можно определить состояние человека.
Мы недавно рассуждали на эту тему: важен ли Богу только сам момент послушания или важно, сколько денег.
Мне недавно сказали: "Что ты до сих пор дом не продаешь?! Продал бы за один лат и Богу отдал! Потому что Богу важна не сумма, а сам акт послушания!"
О-го-го!

Вы знаете, Каин тоже проявил акт послушания, но почему-то Бог отвернулся от его жертвы и сказал:
- "Меня волнует не только само жертвоприношение, Меня также волнует состояние жертвы. Если ты приносишь Мне косое, хромое, с отдавленными ятрами, то Мне это не нравится! Я знаю толк в жертвах…"
Знаете почему?
Потому что состояние жертвы говорит о состоянии человеческого сердца.
А у Авеля Бог принял жертву, потому что тот принес в жертву лучшее, непорочное.
Поэтому и Иисус смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу.
Поскольку Иисус - главный Часовщик, поскольку Он отвечает за завод наших жизненных часов, за их ремонт, за наши судьбы, вот Он и смотрит на наши жертвы: кто, сколько и как жертвует.
Вы знаете, когда у человека избыток, у него должна быть избыточная жертва. Потому что кто-то рядом в это время находится в нужде.
А если у кого-то сегодня недостаток, то Господь смотрит, как он ведет себя: рассчитывает ли на тех, кто богат, или все-таки считает себя самодостаточной личностью?
И вот, возле той сокровищницы Иисус был просто поражен.
Здесь так много уроков, друзья, возле сокровищницы…

Марк. 12:41 - …Многие богатые клали много.
Хорошая церковь была. Там было много богатых.
Почему в церкви есть богатые?
Потому что многие богатые жертвуют много.
Хочешь быть богатым, клади в сокровищницу много. Потому что как сеешь, так и пожинаешь.
Хочешь быть богатым? Клади в сокровищницу много.
Иисус не осуждал богатых. Он просто говорил, кто есть кто.
Но, друзья, все познается в сравнении.
И следующий урок, который здесь Иисус нам дает.
Марк. 12:42 - Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант.
По внешнему виду, по жертвам можно определить, кто находится наверху, в состоянии избытка, а кто находится внизу, в состоянии недостатка.
Апостол Павел писал: "Я научился жить в избытке, я научился жить и в недостатке".
И та женщина, вероятно, тоже научилась. Может быть, она никогда не имела большого избытка, но она научилась жить в недостатке.
Она положила в сокровищницу всего две лепты, но это составляло все ее дневное пропитание. И она все это отдала.
Это означало, что она проведет этот день без пищи. Она выгребла все, что у нее было, и все отдала. Потому что она верила, что есть Бог, Который воздает. Потому что есть Бог, Который следит за нами.
Благодать Господа. Она глубоко верила в воздаяние и знала благодать Божью.
Тот, кто знает благодать Божью, тот грамотно себя ведет во время жертвоприношений.
Такие люди соглашаются в своей жизни использовать этот принцип: "Будучи богат, я обнищаю ради кого-то, чтобы потом те, кто обогатился ради моей нищеты, они могли восполнить мой недостаток".
Марк. 12:43-44 - Подозвав учеников Своих, [Иисус] сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу,
Ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание свое.
Кто-то сказал, что жертвенность определяется не количеством денег, которые ты положил в сокровищницу, а количеством денег, оставшихся у тебя после пожертвования.
Я повторю, Иисус видит не только те деньги, которые ты кладешь в сокровищницу.
Иисус видит и тот остаток денег, который остался у тебя.
И именно тот остаток определяет степень нашей жертвенности.
Иисус смотрел, сколько у тех богатых оставалось. Они там отстегнули из кошельков… Хорошо. Но никто не знает, сколько осталось. А Иисус знал.
А вот у этой бедной женщины просто полный голяк, ничего не осталось.
Мне кажется, Сам Иисус ее потом повел в ресторан пообедать после такого ее жертвоприношения. Потому что Бог всегда восполняет скудость всех святых. Жертвенность поражает Господа, жертвенность не оставляет равнодушным никого и никогда.
И сейчас мы сделаем то, что посоветовал апостол Павел. И этот совет сейчас звучит каждому из нас.
2 Кор. 8:9 - Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.
Так давайте сделаем то же самое.
Маятник судьбы качается, и мы не можем остановить его.
2 Кор. 8:14 - Ныне ваш избыток в [восполнение] их недостатка; а после их избыток в [восполнение] вашего недостатка, чтобы была равномерность,
Тот, кто сегодня вверху, благодарите Бога, что вы имеете этот избыток.
И пусть ваш избыток восполнит и скомпенсирует недостаток тех, кто сегодня внизу.
Потому что завтра может все измениться.
2 Кор. 8:15 - Как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка.
Давайте достанем сейчас свои десятины, давайте достанем свои пожертвования. Мы сегодня стоим перед Богом.
Нам необходимо знать ответственность за свой избыток, нам необходимо грамотно себя вести во время приношения.
Потому что когда ты оказываешь сострадание и милосердие другим, ты оказываешь услугу самому себе.
И на самом деле мы не гарантируем завтрашний день.
Друзья, а завтрашний день говорит о том, что будут глады, моры. А завтрашний день говорит о том, что могут быть разные потрясения.
И знаете, перед лицом тех прогнозов, которые звучат в СМИ, мы должны забить безопасную позицию в завтрашнем дне.
Как я могу быть уверен в том, что завтрашний день мне ничем не грозит?
Сегодняшняя жертва, сегодняшнее сострадание и милосердие - вот та гарантия, что завтра это бедствие не коснется меня.
И Господь говорит: "Принесите в дом Мой десятины и все приношения и испытайте Меня хотя бы в этом: не открою ли Я для вас небесных отверстий, благословений до избытка?"
В этом мире, пока существуют добрые самаряне, пока существуют те, кто знает благодать Божью, мир сойдет окончательно с ума.
Жестокость до конца еще не убила нас и не уничтожила.
Вот поэтому мы говорим о христианском правительстве, чтобы эгоизм, коррупция, наши личные корыстные интересы не разрушили и не уничтожили судьбу нашей страны.
Во главе государственных структур, во главе правительства, во главе церкви, во главе даже маленьких ячеек должны стоять люди, которые знают благодать Господа нашего Иисуса Христа.
Легче уйти, легче сказать Давиду: "Кто ты такой?! Это мое богатство, это мое сокровище…"
Вы знаете, что тогда это сокровище может вспорхнуть и улететь. И бедность может придти, как прохожий.
Но я знаю, что тот, кто благотворит бедному, дает взаймы Богу.
А Бог никогда не останется в долгу!

Назад Все проповеди Алексея Ледяева Дальше

Все проповеди