Пастор церкви Новое Поколение Алексей Ледяев

Предыдущая Все проповеди Алексея Ледяева Следующая

Отчет в своем управлении

Проповедь пасторa Алексея Ледяевa (церковь "Новое Поколение")

26 ноября 2008 года, Рига, Латвия


Каждый из нас является управляющим имением, каждому из нас Господь дал территорию ответственности. Кем бы мы ни были.
У женщины в семье своя зона ответственности. Она является управляющей над своими ответственными делами. Мужчина – над своими.
Бизнесмен – это управляющий над деньгами, доверенными ему Богом.
Пастор – это управляющий над Божьим народом.
То есть бразды правления, бразды управления Господь дает человеку: “Плодитесь, размножайтесь, владычествуйте и управляйте…”

Управление и отчет

• Бразды правления даны человеку Богом.
И как вы понимаете, если Бог дает ответственность, то Бог и спрашивает с человека. То есть человек подотчетен.
Два понятия, которые зависят друг от друга: управление и отчетность.
Там, где есть управление, там всегда будет отчет. Там, где есть ответственность, там всегда будет отчет.
Любой начальник, любой лидер, любой управляющий подотчетен тому, кто дал ему бразды правления.
• Поэтому мы должны всегда понимать, что рано или поздно мы должны будем дать отчет не только в своем уповании, но и отчет в своем управлении.
Управляешь ли ты своими деньгами, рано или поздно ты дашь отчет. Управляешь ли ты своим домом, рано или поздно ты дашь отчет. Управляешь ли ты ячейкой, управляешь ли ты какой-то профессиональной группой, управляешь ли ты каким-то служением, рано или поздно наступит день, когда ты должен будешь дать отчет.
Всякое подотчетное служение имеет гораздо выше результат, чем то служение, которое не имеет подотчетности. Человек так устроен, что если нет подотчетности или контроля, то, как правило, человек становится недисциплинированным.
Но когда человек знает, что он обязан отчитываться, он находится под контролем высшей инстанции, как правило, этот человек более дисциплинирован и более устроен.
• Рано или поздно каждый из нас должен будет дать отчет в своем управлении.
Бог милует нас, устраивая нам периодически экзамены. Ибо, если бы не было периодических экзаменов в течение нашей земной жизни, мы бы, прожив свою жизнь, 100%-но провалили один “госэкзамен”, оказавшись перед Господом.
Потому что промежуточные экзамены, или отчеты, или зачеты, помогают нам сориентироваться, проанализировать, идем ли мы вверх, или идем вниз, имеем мы прибыль, или мы прибыли не имеем.

Потому что любой отчет или анализ нашей работы показывает, во-первых, Богу и, во-вторых, нам самим, успешные мы управители или же мы расточители.
Лук. 16:1-2
Сказал же и к ученикам Своим
: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
Это послание к ученикам Иисуса. То есть к тем, кто возглавляет церкви, кто отвечает за людей, кто отвечает за драгоценные человеческие души.
Когда господин услышал, что управитель, – то есть человек, которому доверили имение, которому доверили деньги, которому доверили драгоценные человеческие души, – расточает все это, он призвал управителя к ответу.
То есть, может быть, там была коррупция, там была небрежность, может быть, там была просто халатность. И господин перестал получать прибыль.
Он призвал управителя и сказал ему: “Я отказываюсь дальше держать тебя на работе, потому что если ты расточаешь мое имение, значит, я не могу и далее доверять тебе управление”.
Сегодня тысячи лидеров, тысячи руководителей отстранены от должности управителя только по одной причине: они не обеспечивают прибыль, они не обеспечивают доход.
И посмотрите, это была внеочередная проверка или внеочередной отчет в связи с тем, что поступил сигнал о расточительстве.
Расточительство и управление – это очень опасная комбинация. Потому что Сам Господь Бог следит за тем, чтобы Его имение, Его служение, Его церковь имели прибыль.
Иисус так и сказал: “Кто не собирает со Мной, тот расточает” (Матф. 12:30).
У Бога есть задача, чтобы каждый управитель, кем бы он ни был, собирал, а не расточал.
Мы должны обеспечивать прибыль.

Причины расточительства

Мы говорим о распространении Божьего Царства. Мы говорим о росте церкви. Мы говорим о процветании в бизнесе.
Расточительство – это опасный синдром. Расточительство – это угроза целостности. Расточительство – это угроза благословению.
• Расточительство – это проклятие, а прибыль – это благословение.
И сегодня мы с вами рассуждаем о том, что такое расточительство.
Расточительство – это некоторые потери.
Потери происходят по разным причинам. Либо в результате халатности или небрежности, либо в результате кражи или воровства.

Я должен сказать, что мы не все должны списывать на дьявола.
Очень часто причиной расточительства является наша элементарная небрежность.
Я не склонен сегодня выступать в роли адвоката дьявола. Я просто хотел бы показать разные стороны расточительства.
• Потери бывают либо по причине халатности и небрежности, либо в результате кражи.
Почему мы должны внимательно наблюдать за собой?
Чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились. Потому что если в нашем служении будет расточительство, Господь нас отстранит от управления.
Если я не буду внимательно следить за состоянием имения, которое мне Бог доверил, если я не буду самокритичным, если у меня отсутствует самообладание и честный взгляд на самого себя, то рано или поздно состоится этот разговор Господа со мной.
И тогда Господь скажет: “Алексей, дай отчет в своем управлении, потому что Я услышал, что ты не можешь управлять”.
– “Почему я не могу управлять?”
– “Потому что расточительство, потери”.
Я должен следить за тем, чтобы потерь было как можно меньше.
По каким причинам бывают потери?
1. Потери в результате халатности.
Лук. 15:3-6
Но Он сказал им следующую притчу: кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу.
Итак, управляющий в данной притче – это пастух, ему доверили 100 овец. Он отвечает за каждую из них.
“И если кто из вас, имея сто овец, потеряет…”
Потери происходят по разным причинам.
В данном случае овца заблудилась. Есть такое качество у овец.
И есть такое качество у пастухов: не считать это за проблему.
А это вообще-то проблема. Потому что если потерялась одна и ты не обратил на это внимание, затем потерялись пять овец и ты вновь не обратил внимание, то стадо очень скоро существенно уменьшится. Тебя однажды вызовет господин и спросит: “Сколько у тебя в стаде?”
– “78”.
– “А сколько я тебе давал?”
– “100”.
– “Где остальные?”
– “Да эти бараны тупые гуляют, где хотят!”
Главное, чтобы ты сам не стал тупым бараном. Ты должен каждый вечер “пересчитывать своих овец”, и только тогда ты можешь спокойно ложиться спать, если знаешь, что все, что тебе Бог доверил, находится в ажуре.
• Наблюдайте не только за собой, но наблюдайте и за тем имением, которое Бог вам дал.
Итак, потеря по причине небрежности или халатности.
Человек недосмотрел, поэтому какая-то овца куда-то запропастилась.
И ответственный человек, который сознает, что если у него будет расточительство, то его могут отстранить от управления, он оставит 99 овец, которые находятся на месте, и пойдет искать одну заблудшую. Потому что не столько он заботится об этой одной овце, сколько о том, чтобы ему стать ответственным руководителем.
Итак, потеря по причине халатности.
Овцы пропадают по разным причинам. Мы прочитали о том, что овца сама ушла. Тупой был баран.
Но потери еще происходят в результате кражи.
2. Потери от краж.
1 Цар. 17:33-35
И сказал Саул Давиду: не можешь ты идти против этого Филистимлянина, чтобы сразиться с ним, ибо ты еще юноша, а он воин от юности своей. И сказал Давид Саулу: раб твой пас овец у отца своего, и когда, бывало, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада, то я гнался за ним и нападал на него и отнимал из пасти его; а если он бросался на меня, то я брал его за космы и поражал его и умерщвлял его…
Этот разговор состоялся на поле сражения, где стоял Голиаф.
Итак, ты считаешь, должно быть сто овец, а оказалось 99.
И мы с вами уже должны понимать, что потери происходят по разным причинам. Либо овца заблудилась, либо ее кто-то похитил.
В любом случае мы должны реагировать. В любом случае мы должны принять решение не соглашаться на потери.
Категорически запрещено соглашаться на потери!
Потому что, соглашаясь на потери, ты обрекаешь себя на расточительство. Расточительство – это угроза твоему управлению. И однажды может прозвучать, что не можешь ты больше управлять.
Я, как пастор, как служитель, как управляющий Божий, хочу, чтобы Бог меня вознаграждал за мои успехи, переводил от веры в веру и говорил: “Хорошо, добрый и верный раб, в малом ты был верен, над многим тебя поставлю. Вчера у тебя было сто овец, завтра Я доверю тебе тысячу…”
Мы часто думаем: “Ну почему нет продвижения?! Почему нет роста, почему нет развития?”
По причине халатности, небрежности, безответственности за тот контингент или за то “стадо”, которое Бог дал нам.
Там овца сама заблудилась. Обратите внимание, если мы не научимся возвращать заблудших овец, мы никогда не сможем сражаться за похищенных овец.
Заблудшая овца и похищенная овца – это два разных случая.
В первом случае мы приобретаем один опыт. Возвращая пропавшую овцу, мы делаем себя дисциплинированной и организованной личностью.
Но этого недостаточно.
• Бог желает, чтобы каждый из нас был не только организованной, дисциплинированной и ответственной личностью, но чтобы мы были еще опытными воинами, которые не только возвращают заблудших овец, но и сражаются за похищенных овец.
Я точно знаю, что среди тех людей, которых сегодня нет среди нас, но которые были в церкви, есть потерявшиеся “овцы” и есть похищенные.
Вот почему в области попечительства должно быть понимание: кого-то мы можем в легкую найти и вернуть, а за какую-то из “овец” нам придется очень серьезно посражаться.

Ответственный управитель и опытный воин

1 Цар. 17:34-36
И сказал Давид Саулу: раб твой пас овец у отца своего, и когда, бывало, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада, то я гнался за ним и нападал на него и отнимал из пасти его; а если он бросался на меня, то я брал его за космы и поражал его и умерщвлял его; и льва и медведя убивал раб твой, и с этим Филистимлянином необрезанным будет то же, что с ними, потому что так поносит воинство Бога живого.
Обратите внимание, когда приходит лев или медведь, то они не охотятся за больными, за искалеченными, за слепыми овцами. Они выбирают самую жирную.
Из церкви дьявол похищает опытных, талантливых, успешных христиан. И за них мы должны особенно воевать.
Это не просто позвонить, придти и вернуть. Как правило, теряются больные и немощные овцы.
И у нас должно быть два направления в попечительстве.
Первым можно обозначить попечительство о заблудших овцах.
И второе – это попечительство о похищенных.
Второе направление – это работа для зрелых людей, способных сражаться.
Возвращать заблудших – здесь не надо особого опыта сражений. Здесь достаточно просто звонка, достаточно дружеского слова. Достаточно пару раз вместе пообедать.
Но в работе вот с этими здоровыми, опытными и талантливыми людьми, на которых дьявол покушается, нужна уже другая методика: “Я гнался за ним, я нападал на него, я отнимал у него овцу”.
То есть это уже упорная молитва, это ходатайство, это уже освобождение, это битва. Это битва.
Мы по-любому должны возвращать и потерянных овец, и похищенных.
Но какая разница между опытом возвращения заблудших овец и опытом возвращения похищенных?
• Возвращая угнанных овец, мы становимся ответственными, дисциплинирован-ными и упорядоченными управителями.
• Возвращая похищенных, мы становимся опытными воинами.
Это другая квали-фикация.
Какая разница между тем и другим?
В подходе. Когда у нас не получается первый вариант: “Я звонил, а он не пришел” – так надо выяснить: это заблудшая овца или это овца похищенная.
Если это заблудшая овца и ее легко вернуть, это классно.
Но представь себе, если ты с этой методикой приходишь к овце, ноги которой торчат из пасти льва, а ты ей говоришь: “Вы должны в церковь идти”.
А она тебе: “А как идти, если у меня лишь ноги торчат из пасти?!”
– “Ты должна молиться”.
– “Как молиться, если я уже… гланды его вижу!”
И мы отступаем: “Ай, они ожесточились, они ушли…”
Отказываясь возвращать похищенных овец, мы лишаем себя квалификации воина.
Давид говорил: “Я гнался за похитителем, нападал на него и отнимал из пасти”.
Это тяжелое попечительство, это сложный вариант – возвращение похищенных.
Потеря по причине халатности и небрежности или потеря по причине кражи.
Возвращение потерь по причине небрежности, делает нас дисциплинированными и устроенными людьми.
И если ты кого-то потерял, ты ищешь и возвращаешь столько же, сколько ты потерял.
Вспомните притчу о женщине, потерявшей драхму. Ее у женщины никто не крал. Она просто ее потеряла.
Что в это время надо делать?
Надо включить свет и искать.
Причем ты в своем доме ищешь, а не в чужом. У тебя никто не крал. Потеря по причине небрежности и халатности.
Мы можем деньги терять, мы можем помазание терять и даже терять здоровье. Есть потеря здоровья, имеющая демоническое происхождение, а есть потеря здоровья по причине нашей халатности, тупости и небрежности.

Не соглашайся на потери!

Когда мы теряем по причине небрежности, мы можем возвратить ровно столько, сколько мы потеряли.
Женщина потеряла одну драхму, она нашла и вернула одну драхму.
Но в случае кражи что происходит?
Возвращение потерь от кражи делает нас опытными воинами. И здесь кроется секрет развития. Твой реванш обеспечит тебе трофеи.
Когда вы сражаетесь с врагами, которые пришли украсть, убить и погубить, если произошла кража, то:
Пр. 6:30-31
Не спускают вору, если он крадет
, чтобы насытить душу свою, когда он голоден; но, будучи пойман, он заплатит всемеро, отдаст все имущество дома своего.
• Отказываясь сражаться за похищенных, мы лишаем себя трофеев и имущества того грабителя, который грабит наше стадо.
Посмотрите, в случае потери, ты возвращаешь столько же. Ты теряешь одну драхму и находишь одну. Одну потерял и одну вернул.
Но если у тебя грабитель забрал или похитил одну драхму, то Господь говорит, что у тебя есть гарантия не только вернуть эту одну драхму, но и получить в семь раз больше. Бог говорит, что когда этого вора ловят, то он возмещает тебе эту кражу всемеро: отдает имущество дома своего.
То есть у Господа есть право конфисковать все имущество твоего грабителя.
• Когда вор будет пойман, он заплатит всемеро: отдаст все имущество своего дома. Это Божий закон!

Рискованно сражаться за похищенных?
Конечно, рискованно. Но есть выгода там. Потому что реванш за похищенную овцу обернется для тебя трофеями, которые в семь раз будут превышать то, что дьявол у тебя украл.
У Иосифа братья украли судьбу. Они его оскорбили, продав в рабство.
Это не по причине небрежности или халатности Иосиф потерял свою свободу, потерял свою близость с отцом и оказался рабом. А затем еще и жена Потифара посадила его в тюрьму…
Вор приходит, чтобы украсть, убить и погубить.
Но если ты стоишь на позиции: “А я свое верну! Я свое возвращу! Если Господь сказал, что Он отвечает за конфискацию имущества грабителя, то я стою на этом и не соглашаюсь на потери!”
Чем все обернулось для Иосифа?
Обернулось тем, что Бог вернул Иосифу не только один пиджак, который братья у него украли, но на него надели царскую одежду. И когда его вернули из тюрьмы, ему дали пост, по позиции второй после фараона в Египте.
Я знаю, что многих из нас сегодня дьявол обокрал. И самое главное в этой ситуации – занять принципиальную позицию: “Я с этим не соглашаюсь! И снопы поклонятся, и звезды поклонятся, потому что я в руках Господа!”
И мы должны дьяволу пророчествовать: “Ты вернешь всемеро, и все твое имущество будет конфисковано в мою пользу!”
И посмотрите, когда Иосифа подняли и уполномочили стать премьер-министром Египта, ему дали огромное влияние и власть: “Только престолом фараон выше. А все золото, все имущество, все богатства Египта в твоем управлении!”
Друзья мои, мы идем к этому. Я точно знаю, что праведникам в Латвии будут принадлежать банки, праведникам будут принадлежать масс-медиа и ответственные политические посты.
Мы на пути к этому.
Сегодня нас обокрали, сегодня нас сократили, сегодня нас лишили многих возможностей. Но мы упрямо и настырно продолжаем идти вперед и говорить: “Мы увидим славу Божью! Мы увидим христианское правительство! Мы не будем на задворках. Мы не будем хвостом. Мы будем головой. Потому что дьявол, который нас обкрадывал столько лет, который своровал наши возможности, наше здоровье и ресурсы, вернет нам в семь раз. И все награбленное имущество его дома будет конфисковано!”
Когда евреи уходили из Египта, где их 430 лет обманывали, били, грабили, уничтожали… Вор приходит для того, чтобы лгать и обкрадывать.
Скажите, пожалуйста, они вышли из рабства с пустыми руками?
Писание говорит о том, что евреи обобрали египтян.
Сам Бог включил механизм конфискации.
И грабитель, который грабил меня, тоже возвратит мне в семь раз. И его имущество – богатство нечестивых – будет принадлежать праведникам!
У нас будет по полтора миллиона в месяц на расходы. Мы будем гастролировать с нашими проектами по столичным городам и выступать в самых больших и красивых концертных залах. Мы не будем всю жизнь побираться. И наша “нефтяная вышка” из Лагоса не будет больше из нас выкачивать. И наши конференции будут проходить легко за счет пожертвований. У нас будут свои банки. Потому что Бог ценит наши жертвы и видит, сколько мы жертвуем.
Может быть, иногда мы оказываемся жертвой чьих-то афер или жертвой чьих-то нелепых экспериментов с поднятием цен и всего прочего.
Но, друзья мои, Бог – справедливый Судья.
И если я служу Богу и меня, Божьего служителя, кто-то обкрадывает, то я имею полную гарантию и лицензию заявить о том, что мне это вернут в семь раз. И все имущество моего грабителя будет конфисковано в мою пользу!
Скажи: “Во имя Иисуса Христа я претендую на семикратную компенсацию того, что у меня похищено. Во имя Иисуса я претендую на семикратную конфискацию имущества моего грабителя! Тот, кто грабил, будет ограблен. Кто злодействовал, будет уничтожен во имя Иисуса Христа!”
Мы с вами увидим великое процветание. Мы с вами увидим славу Божью. Мы с вами увидим христианское правительство в нашей стране!
Если ты не требуешь потерянных вещей, они никогда к тебе не вернутся.
Овца к тебе сама не вернется. Потерянные часы не будут ползти за тобой.
Ты должен вернуться и искать. Если твои чемоданы остались где-то между Сан-Франциско и Хельсинки, то ты должен побеспокоиться об их возврате. Ты не говоришь: “Мой чемодан воспитан. Там же мои трусы лежат. И Библия моя лежит! Они должны вернуться ко мне…” Если ты потерял чемодан, не чемодан тебя ищет.
Если ты не ищешь то, что ты потерял, то оно к тебе никогда не вернется. Но самое интересное, что когда мы теряем чемоданы, мы спохватываемся.
Но неужели ты думаешь, что твое помазание меньше ценно, чем твой чемодан? Оно исчезло, а ты даже ухом не повел? У тебя была радость, а теперь ее нет. Но ты ничего не предпринимаешь. А за чемодан ты держишься… А что важнее?
У тебя была любовь, а сейчас ее нет…
Если ты не спохватишься и не начнешь искать…
В 42 главе книги Исаии Бог говорит: “Они связаны, они ограблены, они где-то в подземельях, и никто не говорит: “Отдай назад!”
У тебя дьявол все похитил. И здоровье похитил, и радость похитил, и возможности похитил. А ты сидишь и говоришь: “Это крест. Я должен нести его…”
Ты кому веришь?!
Сам Господь Бог говорит: “Ты – реваншист! Ты должен закричать северу: “отдай назад”! Ты должен закричать югу: “не удерживай”! Не соглашайся на рабство и нищету!” Кричи дьяволу, что он в семикратном размере возвратит все, что он украл у тебя!
И Бог конфискует все его имущество, и богатство нечестивых перейдет к праведникам!
Мы с вами увидим торжество Божьей справедливости.

“Я знаю, Искупитель мой жив!”

Повторяю, потери могут происходить по разным причинам.
По причине халатности и небрежности мы потеряли здоровье. Может быть, надорвались.
Дьявол тебя заставлял? Нет, ты сам. Глотал холодную воду, потом охрип… Отлежал в солярии лишнее время, и теперь красный, как свекла, ходишь… С кем попало сексом занимался, заболел и туда же: “Дьявол! Бесы!” Какой дьявол?! Ты сам как бес!
• Есть демоническое происхождение проблем, а есть обыкновенная человечес-кая небрежность.
И мы должны быть не только организованными и дисциплинированными управителями Божьими своего здоровья, своего помазания, но также и своей семьи и своего бизнеса.
И в случае, если дьявол приходит и что-то крадет у нас, против вора есть свои санкции. И битва с вором более выгодна. Потому что Бог говорит: “Все, что он награбил, Я тебе верну! И больше того!”
Книга Иова – для меня самая драматическая и непонятная книга. С Иовом произошли страшные вещи, не то что по небрежности, а это была явная атака дьявола. Пришел вор, чтобы украсть, убить и погубить.
Вор похитил процветание этого праведника, вор похитил его семью, вор похитил его здоровье.
Это уже не просто из-за небрежности, а это пришел грабитель.
Иов. 2:7
И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его.
Сатана поразил Иова проказой лютой. Непонятные удары судьбы. Человек был здоровый, красивый. И вдруг за считанные дни он покрылся проказой лютой. Жена его не узнала.
Иов. 2:8-9
И взял он себе черепицу, чтобы скоблить себя ею, и сел в пепел. И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри.
Репутация у Иова была человека непорочного.
– “И ты все еще Богу веришь? Ты все еще уповаешь на Него?! Ты все еще молишься по утрам Ему? А ты понимаешь, что с тобой происходит?”
– “Не понимаю”.
– “А почему ты тогда все еще верен Ему?!”
Друзья мои, не все, что происходит в нашей жизни, мы понимаем.
Но мы должны понимать главное, – что Бог есть Бог и что за Ним последнее слово.
Если вор пришел и украл мое здоровье, если вор пришел и украл мои отношения с близкими, мою любовь, то я должен стать реваншистом.
Моя вера – это мой реванш.
И я говорю: “Ты, дьявол, вернешь украденное у меня в семь раз! Я никогда не соглашусь на вечную проказу, на вечное поражение. Если праведник и упадет семь раз, семь раз попадет в какую-то трясину, то он все равно встанет. И я встану. Мало того, я – реваншист! И ты, дьявол, вернешь мне в семь раз больше того, что ты украл у меня!”
Посмотрите, между супругами полный разлад. Жена несет ересь: “Похули Бога и умри!”
Иов. 2:10
Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими.
Непорочность Иова бесила его жену. И она кричала: “Хватит! Ты уже дошел до ручки! Ты слишком высоко в своих откровениях взвился!”
Есть ситуации, которые мы можем объяснить. Типа ситуации, когда ты теряешь драхму. Ты начинаешь мести и искать – и находишь ее. Есть легкие проблемы в жизни, есть объяснимые проблемы в жизни.
Но есть и необъяснимые ситуации. Это когда сам сатана приходит и в духовном мире происходят какие-то непонятные вещи.
Но мы должны верить в то, что у Бога по отношению к нашему врагам есть четкая позиция: “Хотя вор и приходит, чтобы украсть, убить и погубить, но Иисус приходит, чтобы дать жизнь и жизнь с избытком!”
Какое мое положение? Когда вокруг меня непонятные и жуткие обстоятельства – нет здоровья, нет денег, нет семейного уюта, нет понимания,.. – остается только одна связь – связь с Богом.
Твоя дерзновенная вера, твой реванш: “Господь, я не буду хулить Тебя. Я не буду проклинать Тебя. Я не буду задавать Тебе глупых вопросов…”
Что в это время Иов говорил? Давайте почитаем, и пусть это станет нашей молитвой.
Иов. 19:25-27
А я знаю, Искупитель мой жив
, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его…
Что помогает человеку идти сквозь эти долины смертной тени? Когда вор украл у него все, когда он во вретище и в пепле, когда небо закрыто, когда оно, как медь, когда земля, как железо?
Не остается ничего, кроме того, что человек приобрел за годы своей веры, – знание.
Вера – это не догадки и гипотезы.
• Настоящая вера, которая дает человеку силы на реванш, – это знание: “Я знаю, Искупитель мой жив! Он не умер, Он не ушел на пенсию. Он все тот же – Великий и Всемогущий! Я знаю, Искупитель мой жив. И если Он жив, Он восстановит из праха кожу мою распадающуюся…”
Нет, не через распадающуюся кожу Иов смотрел на Бога. Он глазами Божьими смотрел на свою распадающуюся кожу.
И он уже видел глазами веры завтрашний день: “Она восстановится! И я узрю моего Бога, Которого сегодня я не вижу. Тучи на небе, панцирь на небе, я не вижу Его славы. Я вижу смерть и проклятие со всех сторон. Я ограблен, я в подземелье, я связан.
Но я продолжаю кричать из глубины сердца: “Я знаю, Искупитель мой жив! Он все это восстановит! И ты, дьявол, возвратишь мне в семь раз! Семикратная компенсация! Я кричу о семикратной компенсации своего здоровья! Я кричу о семикратной компенсации моего процветания! Я кричу о семикратной компенсации моего помазания, моей силы и власти! Во имя Иисуса! Во имя Иисуса, я претендую на семикратную компенсацию своего процветания, своего здоровья, своей любви, своего помазания, своей власти, своей силы, своей церкви!
Я знаю, Искупитель мой жив! Я требую семикратной компенсации Божьей церкви на этой земле!”

Предыдущая Все проповеди Алексея Ледяева Следующая

Все проповеди