Главная тема – рост церкви
Главная тема последних откровений – рост церкви. Мы сегодня ориентированы на то, чтобы церковь росла. Церковь существует не для себя, церковь существует для погибающего мира. Если церковь не растет, это означает, что она занята собственной персоной. Но когда церковь растет, это свидетельствует о том, что она служит миру, и Господь ежедневно прилагает спасаемых к церкви. Одна из самых опасных твердынь, которые могут возникать в нашей христианской жизни, – это наш церковный христианский эгоизм.Потенциал попечительства есть в каждом!
Я сегодня буду говорить о попечительстве. Мне так хотелось бы заразить этим служением каждого служителя… Я понимаю, что есть у нас профессиональная группа попечителей. Но, друзья, каждый из нас является потенциальным попечителем. У нас есть профессиональная группа прославления. Но то, что у нас есть профессиональные левиты, не означает, что мы этим служением не занимаемся. Профессионалы задают тон, а каждый человек в зале идет за ними в поклонении. В церкви есть профессиональная группа молитвенников. Но это не означает, что мы исключаем молитву из своей личной жизни. Мы же тоже молимся! Но кто-то делает это более профессионально, уделяя молитве больше времени, молится за глобальные нужды, поднимая градусы помазания на служениях. Попечительство и еще раз попечительство! Попечительство – это забота о ближнем, это искусство создавать комфорт и уют в доме Божьем. Попечительство – это искусство создавать людям хорошее настроение. И еще больше – ломать плохое настроение. Результат работы попечителей – это когда человек заходит в церковь, – и ему здесь комфортно: ему здесь искренне рады, его здесь любят, его здесь ждут, о нем здесь заботятся. Попечительство – это также серьезная забота о росте церкви.“Бизнес по-еврейски…”
Мы сегодня поговорим о некоторых гранях попечительства. Но в первую очередь я бы хотел прорекламировать уникальную книжку, из которой я прочитаю несколько мыслей. Называется она: “Бизнес по-еврейски: 67 основных правил”. В ней авторы очень сильно и очень мудро говорят о добродетелях. “Что вы могли бы обнаружить, если бы сегодня вы могли прочесть свой собственный некролог?” Любопытно узнать, что о тебе думают люди. Когда ты уезжаешь из своего города, тебе же любопытно, как вспоминают о тебе в том городе, в котором ты был. Проклинают ли тебя в спину или говорят: “Как жалко, что он так быстро уехал!” Какие следы мы оставляем после себя? Однажды мы не то что из города в город уедем, а с земли на небеса переместимся. Какая память останется о нас? В книге одним из героев истории является Альфред Нобель. Вы знаете, что есть “Нобелевская премия”. И вы знаете, что учредил эту премию человек, который, как оказалось, никогда ее не хотел учреждать. Это вышло случайно. Но я, например, за любой успех: случайно он происходит или закономерно! “Нобелевская премия – это самая знаменитая награда в мире. Учреждена около века назад Альфредом Нобелем, который был организатором и совладельцем многих предприятий по производству взрывчатых веществ и изобретатель динамита”. Альфред Нобель совершенно не был мирным человеком! Различные бомбы, взрывчатка – это была сфера его изобретений. И война практически была его бизнесом. Использование взрывчатых веществ в мирных целях – это же такой мизер! Когда у нас Двина покрывается льдом, иногда используется взрывчатые вещества. “Присуждается премия ежегодно за выдающиеся работы в области литературы, экономики, медицины, различных наук, за деятельность по укреплению мира. Что же заставило шведского промышленника, занимавшегося производством боеприпасов, учредить премию для тех, кто облагодетельствовал человечество? По словам Гарольда Кушнера, это было делом случая. Просто газетчики перепутали его с братом и напечатали некролог на смерть Альфреда Нобеля. Газеты писали, что он был “человеком, который изобрел способ убить как можно больше людей в кратчайшее время”… Прочитав при жизни такой некролог о себе, Нобель ужаснулся. Он не хотел, чтобы люди его запомнили таким! Вскоре после этого была учреждена Нобелевская премия. В настоящее время об этой награде знает каждый, и лишь немногие вспоминают о том, что Нобель – это автор боеприпасов, бомб, взрывчатых веществ и динамита”. Поэтому, если ты в своей жизни являешься “взрывателем” и твой дар направлен на разрушение, ты можешь скомпенсировать результаты своих экспериментов, назначив премию. Вот это и есть попечительство своей собственной судьбы. “Если человек задумается над тем, что может быть написано в его некрологе, – не важно, останется ли память о нем в сердцах нескольких людей, знавших его, или этот некролог будет напечатан во всех газетах – он, возможно, захочет пересмотреть свое поведение и прожить жизнь по-другому. Один раввин пишет две версии собственного некролога: то, что, по его мнению, будет написано, и то, что бы он хотел, чтобы было написано. Так он старается приблизиться к идеалу. Если, Боже упаси, вы умрете сегодня, что будет сказано о вас в некрологе? То, что вы хотели бы услышать? Если нет, то вы можете сегодня сделать что-то, что могло бы его изменить к лучшему…” Не будем о грустном. Мы живем и умирать не собираемся. Хотя однажды все равно придется. И мы должны научиться так исчислять дни наши, чтобы приобресть сердце мудрое. И по какому факту будет оцениваться наша жизнь? Мы однажды предстанем пред Господом. И Господь нас взвесит. И знаете, очень важно что-то в жизни сделать такое, за что Бог мог бы нас похвалить.Латвии нужен богобоязненный лидер!
Да не допустит Господь богохульства!
Богохульство заключается в том, что вместо ранее планируемого ими 2 июня, в субботу, содомиты решили провести свое сборище именно в воскресенье, 3 числа. Причем на это воскресенье приходится большой религиозный праздник – день Пятидесятницы. И посмотрите, что планируется. Во-первых, осквернение города. Когда по улицам и паркам будут топтаться эти извращенцы.Альянс христианских защитников семьи
Далее. Делегация из Латвии отправляется на Всемирный Конгресс семьи, который будет проходить в Варшаве. Благодаря участию в этом форуме нашего дорогого доктора Скотта Лайвли и ваш покорный слуга тоже примет в нем участие. Также представители и депутаты нашего Сайма будут там присутствовать. По всей вероятности, там будет супруга Айнара Шлессера Инесса. Это очень серьезный форум. Там будут присутствовать доктор Джеймс Добсон, премьер-министр Польши господин Катчинский. Там будет очень много представителей движений… Это люди, которые по всему миру озабочены тем, чтобы защищать семью. Меня интересует эта поездка не только для того, чтобы увидеть этих людей и чтобы сделать еще одну телевизионную программу. Хотя это тоже является серьезной целью. Но главная моя задача – найти тех прогрессивных, смелых правозащитников, которые могли бы, объединившись со своими собратьями, организовать в этой гомосексуальной Европе оппозицию – альянс христианских политиков, которые могли бы совершать свои конференции, свои съезды для того, чтобы разрабатывать стратегию, как удержать и защитить традиционную семью. Я в первый раз участвую в этом форуме. Я не знаю, с кем мы там встретимся. Но я бы очень хотел, чтобы мы сейчас помолились о том, чтобы это была не только туристическая и познавательная, но стратегическая поездка, в которой бы мы обрели новых стратегических партнеров. Которые бы, прибыв сюда, могли бы оказать какое-то влияние на политические процессы в нашей стране. Мы только начинаем эту битву. Но есть в мире люди, которые уже 20 или 30 лет ведут эту битву, у которых есть соответствующий опыт политический, опыт юридический. Мы сейчас, как дети, как Давид с пращой: “Господь, у нас ничего нет, только одна “сумочка”, в которой лежат, как камешки, несколько откровений о христианском правительстве… Но эти “камни” острые, и нам нужна победа от Тебя”. Давайте помолимся. Поднимите руки: “Дух Святой, возьми нас. Дух Святой, пусть все смертное будет поглощено жизнью. Дух Святой, возьми эти несколько “камней” и заложи их в нашу пращу. Дух Святой, сделай нас точными, как снайперы. И пусть эти камни точно между глаз попадут Голиафу! Посрами тех, кто проклинает Тебя! Дай нам стратегических партнеров, дай нам новые контакты, новые связи. Дай нам новых соратников, новых игроков на этом поле. Вышли делателей Своих! Пусть это будет, как вторая волна, когда к Давиду пришли владеющие оружием, владеющие связями, деньгами и сказали: “Мир тебе и слугам твоим…” Пусть эти дни в Варшаве будут временем созидания новой команды – команды Твоей мечты! Команды, которая исполнит Твое предназначение на этой земле! Мы верим в ответ. Мы благодарим Тебя за успех, мы благодарим Тебя за эти новые возможности. Дай нам увидеть альянс христианских стран в Европе, дай нам видеть контакты Латвии, Польши, Италии, Германии, Литвы! Дай нам увидеть этот союз, этот альянс христианских стран в Европе! Бог, Ты созидаешь все сверхъестественным образом! И мы благодарны Тебе. Все, что Ты начал, Ты не остановишь на полдороге. Все, что Ты начал, Ты завершишь. Ибо Ты есть Альфа и Омега, Ты есть начало и конец. Ты не бросишь нас на полдороге! Если Ты до сего места помог нам видеть знамения и чудеса, то и европейские “великаны” достанутся нам на съедение! Мы благодарим Тебя за эту обетованную землю. Мы искореним языческие народы и утвердим на этой земле Твое непоколебимое Царство!” Это только начинается. Но это уже происходит и это уже началось! Дьявол боится нас, поэтому направляет такие армии на то, чтобы раздавить нас и уничтожить. Мы верим в сильных лидеров. Во времена хаоса, неустройства и смут могут восстать гитлеры, а могут подняться Лютеры. В той же самой Германии. И мы верим, что современный Гитлер здесь не встанет. Здесь встанет Лютер! Личность, знающая своего Бога. И слава Божья придет к нам. Мы не зря 17 лет сражались, мы не зря ходатайствовали, не зря постились, не зря смирялись перед Богом. Есть такое обетование – что Бог смиренным дает благодать. И Бог даст нам эту благодать! Мы не будем постыжены, мы не будем посрамлены. Мне некоторые советуют: “Алексей, уезжай из Латвии в это смутное время…” Я отвечаю: “Нет! Я буду стоять там, где мы должны стоять”. Неемии тоже когда-то подобное говорили. И он ответил: “Как может бежать такой человек, как я?!” Это девиз любого честного человека. Мы далеки от того, чтобы хулиганить. И мы далеки от того, чтобы, как страусы, прятать голову в песок. Мы нормальные люди. Мы – граждане своей страны. Честные граждане. Мы налогоплательщики. Мы – самая прогрессивная часть этого общества, которая думает не только о себе. Как будто мы только за “Новое поколение” боремся… Мы заботимся о судьбе нашей страны. Мы делаем то, что должны делать политические организации. Мы делаем то, что должен делать премьер-министр, если он патриот своего народа. Мне понравился один разговор. Мы вчера были на встрече с Янисом Шмидтом. И один евродепутат, который присутствовал на дискуссии по поводу терпимости и толерантности, выступил: “Я, будучи евродепутатом, просто с ужасом смотрю на то, что происходит в Риге. Мне стыдно за то, что происходит в Латвии!” И Янис Шмидт сказал ему: “Ты, наверное, забыл, зачем мы тебя в Европарламент послали. Ты должен там защищать интересы нашего народа, а не краснеть за то, что мы здесь защищаем…” Ощущение такое, что мы стоим у истоков новой истории. Вырвались из Советского Союза. Союз был плохой. А сейчас рвемся в другой союз, как будто он хороший! Но Бог поднимет настоящих национальных героев! Бог поднимет отцов нашей нации, для которых народная любовь будет важнее, чем предвыборный рейтинг. Вообще, меня поражает тот факт, что разные партийцы перед выборами носятся по всей Латвии и заявляют: “Вот, мы хорошие, мы для вас…” – а потом на 4 года “выпадают”. И кому этот спектакль нужен?! Мы увидим христианское правительство! Бог готовит этих людей. Мы будем видеть своими глазами новую христианскую Латвию! Еще прочту из книжки “Бизнес по-еврейски”. Чем отличается милостыня от добрых дел? Вот я тоже думал, что это одно и то же. А, оказывается, это разные вещи. Написано: “Так да светит свет ваш перед людьми, чтобы люди видели ваши добрые дела”. “Как бы высоко еврейская традиция не ставила милостыню, совершение добрых дел важнее, чем милостыня. Добрые дела лучше милостыни как минимум по трем причинам. Первое. Милостыню подают деньгами, а добрые дела совершаются и деньгами, и личным участием. Второе. Милостыню подают только бедным, а доброе дело можно совершить как для бедного, так и для богатого. Третье. Милостыню подают только живым, а доброта может быть обращена как на живых, так и на умерших. Еврейский закон предает большое значение совершению добрых поступков. Действительно, это сложная задача. С годами многие из нас приходят к мысли, что легче жертвовать деньги, чем время. Поэтому еврейская традиция учит, что наиболее ценный дар – время и сердечная теплота”. Поэтому попечительство – это не только деньги, но это еще и личное участие. Далее описана еще одна ситуация на эту же тему. “По еврейскому закону, нельзя давать милостыню с недовольным выражением лица. Необходимо выразить доброту по отношению к бедному. Подающий милостыню с неохотой и потупив взор, не совершает достойного деяния, даже если он дает тысячу золотых монет. Ибо давать он должен с благосклонностью, с радостью и сочувствовать тяжелому положению нуждающегося. Также один учитель добавляет, что даже если вам нечего предложить, вы должны по крайней мере поговорить с человеком, подбодрить его и сказать: “Все будет хорошо…” Конечно, деньги играют большую роль, но не самую главную. И как напоминает нам Анна Франк: “Вы всегда можете дать что-либо, даже если это просто доброта или цветы”.