Горы проверят всех
Проповедь пасторa Алексея Ледяевa (церковь "Новое Поколение")
04 августа 2010 года, Рига, Латвия
- Царство Божие усилием берется.
- “Вершины” – это Божьи стандарты.
- Горы проверят всех.
- Взошедшему на вершину Господь дарует благословение.
- Кто взойдет на гору Господню?
- Свои скрижали мы получаем на молитвенной горе.
Я не понимаю до конца, зачем Бог творил горы и холмы.
Я знаю, что очень много предназначений имеют горы. И мне кажется, что одно из наиболее важных их предназначений – горы испытывают, проверяют и показывают людям, кто они есть на самом деле.
Царство Божие усилием берется
Горы проверят все. Горы испытают все.
Настоящий характер человека проявляется в горах, когда он покоряет вершину.
Я знаю, что любой успех ассоциируется с вершиной. Вершина успеха, вершина популярности.
Существуют физические горы, существуют горы духовные.
И настоящий лидер, настоящий пастор – это не тот, кто опускается с гор и всю жизнь ласкает слух людям, которые находятся внизу.
Иисус учил: “Царство Божье силою берется, и употребляющие усилия восхищают его” (Матф. 11:12).
• Я знаю один принцип: чем строже тренер, тем выше показатели его команды.
И любой сильный пастор – это не тот, кто идет на компромиссные предложения своей команды или церкви, но это тот, кто говорит: “Мы взойдем на высоты! И когда мы взойдем на высоты, вот тогда мы разрушим ада врата!”
А люди по своей природе ленивы. Люди философски обосновывают свою лень: “Умный в гору не пойдем, умный гору обойдет”.
• Но если обойдешь гору, то благословения не получишь, потому что успех Господь дает на вершине.
Когда сегодня все молятся: “Давайте быть вместе, давайте быть в единстве”, то должны иметь в виду: единство настоящее формируемся не внизу, у подножия горы.
• Единство формируется в усилиях, в попытках покорить очередную гору.
Те, кто отвык напрягаться, никогда не будут в единстве с теми, кто в боевой форме. Апатичные, ленивые, обрюзгшие люди никогда не будут в одной компании с теми, кто каждый месяц покоряет очередную вершину. Они друг друга не поймут.
И мы сегодня пытаемся объединяться.
• Нас объединить может только дело, только какая-то цель, работа, проекты.
И вы знаете, теоретически мы никогда не познаем, что за человек с нами рядом.
Я рассуждал об этом и знаю, что церковь должна покорить вершину.
• Церковь должна покорить вершину влияния.
Самой популярной организацией в городе должна быть церковь, о которой все спорят, может быть, ругают, но уважают.
Когда Господь захотел показать Аврааму его наследие, Он сказал: “Поднимись на гору. Только с горы ты сможешь увидеть всю обетованную землю”.
Снизу ты ничего не сможешь увидеть. Но когда ты поднимаешься на гору, ты видишь, что это за наследие, которое Господь дал.
Лидер ячейки. Почему ячейка не растет?
Потому что лидер отказывается покорять вершину. Это сложно, там крутые подъемы, там можно пораниться.
Но если ты хочешь иметь успех, то надо молиться, поститься, надо ключи к сердцам людей подбирать…
Вы знаете, почему очень многие люди уходят из церкви? Не потому, что богословие не то. А потому, что их заставляют напрягаться.
Им говорят: “Надо пахать и двигаться от веры в веру, от силы в силу, от славы в славу”.
– “Что ты мне диктуешь? Я ничего никому не должен и ничего не обязан!”
Нет, друзья, мы обязаны и мы должны пахать и напрягаться, потому что благословение ожидает нас на вершине.
Кто взойдет на гору Господню… тот получит благословение (Пс.23:3, 5).
Тот, кто взойдет, тот получит благословение.
Отсюда несложно сделать практический вывод: кто не взойдет, тот и не получит.
Слабые люди должны покоряться сильным людям. Никогда сильные не повиновались слабым.
Государство Латвия. Она никогда не диктует, скажем, США, что им делать, а что не надо делать. Было бы смешно, если бы президент нашей страны заявил президенту США: “Вы обязаны вывести контингент вооруженных сил из Ирака!” Может быть, это и правильно, но у Латвии нет на это морального права. Да и опасно. Потому что они сюда кое-что введут – и тогда претензии закончатся.
Большие реки никогда не впадают в маленькие. В природе так устроено. Маленькие реки обычно впадают в большие реки.
Не Европейский союз вошел в Латвию, а Латвия вошла в Европейский союз.
• Если слабому что-то не нравится, есть два выхода: либо замолчать и делать то, что тебе диктуют сильные, либо стань сильным и диктуй остальным.
А еще написано: “Бог твой предназначил тебе силу” (Пс. 67:29). То есть это воля Божья, чтобы мы были сильными, чтобы мы были головой и чтобы мы были законодательной властью.
Господь сказал: “Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе” (Матф. 18:18).
Я лично хочу, чтобы в моей команде были сильные люди.
“Вершины” – это Божьи стандарты
Я вспомнил сейчас “Песню о друге” В.Высоцкого:
“Если друг оказался вдруг
И не друг и не враг, а так.
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош, –
Парня в горы тяни, рискни.
Не бросай одного его.
Пусть он в связке одной с тобой,
Там поймешь, кто такой”.
Возьми его на ночную молитву и посмотри, на каком часу он заснет. Или он все-таки дойдет до конца. Возьми его на евангелизацию и проверь.
Горы проверят все и горы проверят всех.
Ты даже не знаешь, кто рядом с тобой. Ну, мало ли, что симпатичный и Библию читает.
Это ни о чем не говорит!
Не курит, не пьет и белочек с руки кормит?
Это тоже ни о чем не говорит. “Парня в горы тяни”. Возьми своего помощника и скажи: “Пойдем со мной в пост семидневный. Попробуй. Если что, спустишься вниз…”
Бог сотворил горы, чтобы людей проверять.
И в горах люди ведут себя по-разному.
“Если парень в горах – не ах,
Если сразу раскис – и вниз,
Шаг ступил на ледник и сник,
Оступился и в крик, –
Значит, рядом с тобой чужой,
Ты его не брани, гони.
Вверх таких не берут и тут
О таких не поют”.
Может быть, это не слишком приятно для ушей, но “Новое поколение” не для всех.
• “Новое поколение” для тех, кто покоряет вершины.
Для тех, кто рискует и хочет, чтобы любой ценой Божье Царство утвердилось на этой земле.
Многих не устраивает этот радикализм и риск:
– “А может быть, чуть-чуть потише? Может быть, какую-то вершинку поменьше? Может, на холмы пойдем?”
Нам не нужны холмы! Нам нужны высокие вершины.
Горы проверят всех.
Многие не выдерживают и уходят, раздраженно говоря: “Это ненормально! И политикой занимаются, и шоу-бизнесом занимаются, еще ячейками какими-то! Это вообще дурдом, а не христианство!”
Нет, это не дурдом.
• Это высокие вершины Божественных стандартов, которые Он хочет утвердить на этой земле.
Не пройдет и полгода, и вы увидите, что мы не блефуем. Это реальное откровение, которое воплотится в жизнь: мы будем матерью тысячи церквей, мы с вами увидим Праздники поклонения и христианское правительство в своей стране!
Может, вершины высокие и очень острые скалы, может быть, на этих маршрутах уже кто-то обрывался вниз. И многие говорят: “А зачем? Может, и я…”
• Если кто-то сорвался вниз, то это не означает, что маршрут не проходимый.
Кто-то сорвался, а мы не сорвемся. Кто-то ушел, а мы продолжим путь. Кто-то отступил, но нам, “Новому поколению”, на роду написано взять обетованную землю.
“Если он не скулил, не ныл,
Если хмур был и зол, но шел…
А когда ты упал со скал,
Oн стонал, но держал…
Если шел за тобой, как в бой,
На вершине стоял хмельной, –
Значит, как на себя самого
Положись на него!”
Горы проверят всех
Ионафан однажды наблюдал, как его отец, царь Саул, вместо того чтобы наступать, устроил нескончаемое заседание. И он думал: “Как же победить эти религиозные прогнившие мозги, которые уже абсолютно не способны руководить?!”
Они загнали Ионафана в депрессию своими бесконечными совещаниями, и он решил: “Нет, я больше не буду частью этой системы! Я устал смотреть на это поражение. Я устал смотреть на эту духовную импотенцию. Я устал смотреть на эти настроения, которые объясняют, почему мы победить не можем. Я поднимусь в горы!”
Он пошел один и оруженосца прихватил с собой.
Когда мы узнаем, кто рядом с нами: друг или враг?
В горы возьми его.
И этот Ионафан молился: “Господь, я придумал план. Мы пойдем на врага. Если мы подойдем к горе и скажем филистимлянам: “Эй, нам с вами переговорить надо!”, а они ответят: “Давайте, поднимайтесь”, мы будем это рассматривать как сигнал, что Ты благословишь нас и дашь победу”.
И они полезли в гору (1 Цар. 14:1-10).
А что зачастую помощники в такой ситуации говорят?
Они говорят: “Ты что, чокнулся?! Один против всех?!”
Но настоящий героизм оруженосца заключается в том, что он говорит: “Делай все, что у тебя на сердце. Я тебе доверяю. Я буду твое оружие нести, я буду твои откровения нести. Я не буду висеть у тебя на руках, я буду эти руки поддерживать!”
А Иисус обещал, что если двое или трое на земле согласятся просить о всяком деле, будет им от Отца Небесного (Матф. 18:19).
Вопрос даже не в том, большие у тебя откровения или малые. Вопрос и не в том, денег у тебя много или мало, друзей у тебя слишком много или слишком мало.
Вопрос: куда ты двигаешься?
Либо ты благодаря своим компромиссам сползаешь вниз: меньше молишься, меньше читаешь, меньше берешь ответственности – просто катишься вниз.
Или ты все-таки настырно, упрямо карабкаешься вверх?
И пусть под твоими ногами срываются камни, и пусть твои руки раздираются в кровь!
И Бог смотрит на тебя. Если ты поднимаешься в гору, срабатывает автоматически Божий закон: “кто взойдет на гору Господню, тот получит благословение”.
Бог благословит тебя наверху.
И Писание свидетельствует, что когда Ионафан с оруженосцем поднялись, то Господь там, на вершине, начал уничтожать этих филистимлян, а оруженосец просто добивал их.
Взошедшему на вершину Господь дарует благословение
Песнь восхождения. Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя (Пс. 120:1).
Прежде чем взойти на вершину, мы ее обозреваем. Мы оцениваем, мы взвешиваем, получится или не получится.
Но я подчеркиваю эту мысль: помощь приходит на вершине.
• Помощь приходит от Господа, Который тебя хочет встретить на вершине горы.
“Царство Божье силой берется, и употребляющие усилия покоряют вершину”.
Что нам Бог обещает на вершине?
Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя (Пс. 120:3).
Мы так устали от этой предательской дрожи в ногах, от того, что мы боимся, что мы не можем выпрямиться в полный рост. Мы уже настолько задолбаны этим комплексом неполноценности! Мы робеем в присутствии какого-то уважаемого человека. Мы даже боимся спросить что-то.
Я знаю, что Бог восстанавливает достоинство человека в первую очередь.
Писание говорит о человеке: “Славою и честью увенчал его и поставил его владыкою над делами рук Твоих…” (Пс. 8:6-7).
Бог восстанавливает достоинство человека.
• Итак, на вершине горы нас ожидает смелость, потому что Он не даст поколебаться ноге нашей, и абсолютный контроль над нашей жизнью.
Не дремлет и не спит хранящий Израиля (Пс. 120:4).
Неусыпная забота от Господа.
Бог будет хранить, защищать и благословлять, когда Он видит, что ты взошел на вершину. “Побеждающий наследует все” (Откр. 21:7).
• Кто этот “побеждающий”, который наследует все?
Это тот, кто прошел маршрут, кто взошел на эту гору – он победил.
Мне вспоминается свидетельство Боба Ларсона.
Он специально направился в Африку, чтобы покорить шеститысячную вершину Килиманджаро. И он здесь свидетельствовал: “Это в моем-то возрасте?! Но я знаю, что хочу встретиться лицом к лицу со страхом и победить его!”
Горы проверят всех, горы сформируют характер.
Победа над собой приходит во время восхождения на вершину.
Я знаю, что кто-то начал покорять свою вершину, но потом по каким-то причинам съехал.
Помните, Варнава и Савл пошли на дело, которое Бог им определил? Они пошли покорять свою вершину.
Бог посылает Своих служителей взойти на высоты, чтобы победить дьявола.
И вместе с ними для услужения был послан племянник Варнавы Марк. Но через некоторое время Марк решил вернуться в Иерусалим. Варнава с Савлом перессорились даже из-за него.
Два контраргумента.
Варнава говорит: “Давай его возьмем, потому что он мой родственник”, а Савл говорит: “Я его не возьму, потому что крутые вершины. Не для таких”.
И вы хотите сказать, что это гордость, мания величия?
Нет! Когда ты ползешь по этим отвесным скалам, рискуя своей жизнью, рядом должна быть не обуза. Рядом должны быть надежные парни, которые тебя подтягивают, которые тебя подстраховывают.
А не те, которые висят на тебе: “А зачем мне это надо?!”
“Возвожу очи мои к горам, откуда приходит помощь моя”.
И тот, кто получает это откровение, он будет карабкаться вверх.
Господь – хранитель твой; Господь – сень твоя с правой руки твоей. Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью. Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою Господь. Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек (Пс. 120:5-8).
Ты спросишь: “Всем принадлежат эти благословения”?
Нет, не всем! Только тем, кто возводит очи свои к горам и затем эти вершины покоряет.
Кто взойдет на гору Господню?
Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его? (Пс. 23:3).
Этот вопрос сегодня задает Дух Святой: “Кто согласится взойти на гору Господню? Кто согласится покорить ее?”
Видите ли, весь народ остается у подошвы горы. И чем ближе к вершине, тем меньше людей. Никуда не денешься от этого.
“Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его?”
Вершина горы, которую Бог определил для тебя, – это святое место.
И кто встанет на святом месте Его?
• Все основные стратегические вопросы Бог решал с лидерами на вершинах гор.
Так было во времена Ветхого Завета, так это и в Новом Завете.
Я опускаю множество деталей. Естественно, у нас должны быть руки неповинны, совесть чистая.
Естественно, мы не должны болтать своим языком.
Я думаю, это автоматом приходит: если у тебя есть цель, если ты сосредоточен на этой цели, тебе некогда болтать, некогда грешить, некогда дурью маяться. Ты сконцентрирован, и ты устремляешься к этой цели. Ты даже лишнего слова не скажешь.
• Главная мысль этого псалма: кто взойдет на гору Господню, тот получит благословение.
Иисус принял водное крещение и пошел в сорокадневный пост. Он знал, зачем Он пришел на землю.
Я задаю вопрос: где решаются судьбы мира, где решаются судьбы наших стран, где решаются судьбы церквей, а также персональные судьбы?
В конце поста дьявол приступил к Иисусу и стал искушать Его. Он возвел Иисуса на весьма высокую гору, показал Ему царства мира и сказал: “Падши, поклонись мне…” (Матф. 4:8-9).
• Основные битвы и победы происходят на вершинах гор.
Иисус ответил дьяволу: “Все эти царства мира ты захватил незаконным путем.
Ты мне с этой вершины показал, что тебе принадлежит, а Я со Своей горы, Голгофы, покажу тебе, как все это будет принадлежать Мне”.
• Вот никуда мы не денемся от этого: на одной горе дьявол хочет тебе что-то показать, на другой горе Бог хочет показать дьяволу, что он все проиграл.
Кто взойдет на гору Господню, тот поймет, о чем идет речь.
И вообще, тех, которые вверху, вовсе не понимают те, которые внизу.
Вспомните, Моисея Бог тоже позвал на гору Синай. Вот такая у Бога прихоть.
Наверное, Бог и сотворил эти горы, чтобы там встречаться со Своими лидерами.
Казалось бы, какая разница, можно же и в шатре встретиться. Господь есть Дух. И вот пришел бы в шатер и поговорили бы…
А вот нет. Моисею говорит: “Взойди на гору”. И Моисей взошел на гору.
Эта гора аж дымилась от присутствия Бога. Громы и молнии. Бог встречался с лидером. Он дал ему скрижали с заповедями.
И когда Моисей с этой горы спускался, лицо его светилось от славы Божьей (Исх. 34 гл.).
• Кто взойдет на гору Господню, тот получит скрижали и получит славу.
“Тот получит благословение…”
Что такое “благословение”? Это то, что “чуть-чуть легче стало” или “чуть боль отпустила”?
Вы знаете, это все ерунда! Если ты войдешь в Божье присутствие, все болезни отпадут сами. Потому что в присутствии Божьей славы умирает грех, бациллы умирают, скверна умирает.
“Кто взойдет на гору Господню…” Моисей взошел на гору Господню.
“…Тот получит благословение”. Моисей получил скрижали, и Бог сказал: “Вот эти законы передай народу Моему. И если они будут исполнять эти законы, они будут славнее всякого другого народа”.
Но у тех, которые внизу, другая философия: у них грех и порок.
• А вот те, кто взойдет на гору Господню, получат благословение и славу Божью.
Свои скрижали мы получаем на молитвенной горе
Одна из самых стандартных фраз, которые ты читаешь в каждом Евангелии: “И пошел Он на гору молиться”, или: “Отпустил народ, а Сам поднялся на гору помолиться”.
Как вы думаете, почему Он молился на вершинах гор, а не внизу?
• Потому что Бог сотворил горы для того, чтобы встречаться там со Своими служителями.
Я знаю, что здесь много лидеров, здесь много пасторов. И я знаю, что очень часто мы спотыкаемся, потому что не знаем, что делать. Мы не знаем, какие дьявол ловушки ставит для нас. И мы часто оказываемся жертвой какой-то аферы или каких-то обстоятельств. Почему?
Потому что ходим во тьме. Кто ходит во тьме, тот спотыкается. Кто ходит во свете, того нельзя обвести вокруг пальца.
Иисус понимал, что Он только три с половиной года будет на земле, и Он не должен сделать ни одной роковой ошибки.
• Водительство Духом Святым – это решающий фактор нашего успешного служения.
Не просто то, что мы посчитаем нужным. Да мы не все можем предугадать!
Посмотрите, что происходило на вершине горы, куда поднимался Иисус.
Там происходила встреча с Отцом. И там не просто Он скрижали получал и славу, там Он получал конкретное задание.
Иисус однажды сказал: “Кто видел Меня, тот видел Отца, кто слышал Меня, тот слышал Отца. Я видел Отца творящего, и потому Я творю. Я видел Отца говорящего, и потому Я говорю” (Иоан. 8:38).
Вот что такое встреча на горах. Иисус поднимался на гору, и Он встречался с Богом. И Отец Ему говорил, что будет в следующий день.
“Я видел Отца творящего, поэтому Я творю” (Иоан. 5:19). По сути, Иисус ничего не сочинял, Иисус дублировал то, что Он уже видел у Отца.
Вот это высший пилотаж водительства Духом Святым!
Иисус же пошел на гору Елеонскую. А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их (Иоан. 8:1-2).
Я знаю, что молитва должна стать для нас образом жизни, а не тяжелой обузой.
– “Зачем молиться так долго?! Ну что там в этой молитве еще говорить?! Я уже не знаю, что говорить!”
А тебе не надо ничего говорить. Ты с Богом должен встретиться!
Моисей шесть дней не говорил ничего, а на седьмой день Бог появился.
Мы должны привыкать к Его присутствию. Не зря мы называем: “молитвенные горы”. Молитвенная гора должна на самом деле приобрести для нас важное, существенное значение.
• Молитвенная гора – это место, где мы встречаемся с Богом, где мы получаем ключи успеха.
Где мы узнаем, как нам победить, как нам защитить пойманную в грехе женщину и обличить эту систему фарисейскую.
Иисус часто поднимался на гору. И это было залогом успеха в Его служении.
И однажды Он захотел обучить этому искусству Своих учеников и сказал: “Есть многие из тех, кто стоит рядом, которые не вкусят смерти, пока не увидят Царство Божье, пришедшее в силе” (Марк. 9:1).
Иисус взял с Собой на гору высокую Иакова, Иоанна и Петра и сказал им: “Я преподнесу вам мастер-класс, как встречаться с Богом на горе…”
Горы проверят всех. И вот они пришли туда.
И там, на горе Преображения, Иисус говорит: “Послушайте, на горах решаются судьбы Пробуждения. На вершинах гор встречаются главные. И то, что мы здесь получим от Бога, мы потом понесем людям!”
Люди, не адаптированные к этим вершинам гор, ведут себя так же, как повели себя Петр, Иаков и Иоанн: они уснули.
На вершину-то поднялись, но были сморены сном.
Вот спим мы на вершине! На вершину-то поднялись, но вот заснули. Петр спит, Иоанн спит, Иаков спит.
Я понимаю, что мы все переживаем этот процесс. Мы все еще повязаны некими наивными и, может быть, легкомысленными религиозными представлениями.
Но я абсолютно убежден, что Петр потом поменялся. Тот, который уснул на этой горе Преображения, после проснулся. И слава Богу, что он проснулся на этой горе и услышал, как Бог сказал: “Сей есть Сын Мой возлюбленный, Его слушайте”.
Но что происходило на горе Преображения?
Я повторяю, там Бог встречался с людьми. Там был Илия и там был Моисей.
Причем, в свое время Моисей встречался с Богом на горе Синай, а Илия – на горе Кармил.
Если говорить сейчас, то вся история Ветхого Завета и Нового Завета решалась на горах.
Скажите, где пророк Илия победил жрецов Ваала?
На горе Кармил.
Где получил Моисей скрижали?
На горе Синай.
Где они встретились с Иисусом?
Опять на горе. На горе Преображения.
• Друзья, я абсолютно убежден, что самые глубокие откровения о Пробуждении и о своем служении мы получаем на молитвенной горе.
Я скажу вам откровенно, что самые глубокие и помазанные проповеди, учения, откровения я получаю не в офисе, но в ночные часы, когда Бог приглашает меня взойти на гору.
Ты спросишь: что такое “гора”?
“Гора” – это состояние, когда ничто постороннее тебя не беспокоит. Там другая атмосфера, другой ветер, другие небеса.
И когда ты там молишься, ты знаешь, эти ночные встречи отличаются от того, что бывает днем.
Какая честь – на вершине прикоснуться к Его славе!
Давайте быть внимательными к тому, что Бог совершает. Если Он тебя приглашает на молитвенную гору, то не надо спать. Я знаю, что там ты можешь получить откровение.
Откровение о Новом мировом порядке.
Я вспоминаю 2002 год. Мы с женой были в Таиланде. Я был там во время отпуска всего лишь один раз. И Бог меня там настиг.
И вот четыре ночи подряд Бог меня посещал. Причем, однажды я с четырех утра до девяти – пять часов – я как прилип. Не зря меня сейчас в пять стран не пускают… Я знаю, что это откровение на самом деле глобальное, это откровение для всего Тела Христова.
Где я его получил? Не просто во время проповеди конспектировал.
Я не говорю, что это плохо, что мы сейчас сидим здесь и конспектируем.
Но, друзья, есть вершины. И только на вершинах мы получаем самые важные стратегические откровения, влияющие и на нашу семью, и на наших детей, и на наше служение, и на нашу будущность.
Я знаю, что все откровения, глобальные и стратегические, лидеры получали именно на горах.
Когда Лот ушел от Авраама, Бог Аврааму говорил: “Значит, рядом с тобой чужой! А ты взойди сам, и Я покажу тебе. Вот на север посмотри, посмотри на юг, посмотри на восток. Вот вся эта земля дана тебе во владение. И потомки твои будут владеть этой землей”.
Однажды Бог и мне показал такую же землю! Вы знаете, эти мгновения нельзя забыть. Когда с вершины Божественного пророческого помазания ты видишь Латвию, ты видишь города и потоки людей, которые текут, сливаются.
Пророческий взгляд в будущее. Это забыть нельзя!
Бог это видение впечатывает куда-то глубоко-глубоко в дух, и это тебя держит на плаву. Это уже не продукт настроения, это продукт откровения.
“Возвожу очи мои к горам, откуда приходит помощь моя”.
Я готов сегодня идти с теми, кто покоряет вершины. Я готов сегодня рисковать с теми, кто, разбивая руки и ноги в кровь, карабкаются вверх, чтобы встретиться с великим Богом, получая от Него великие откровения.
Я вижу, как Иисус Христос, покоряя Свою вершину, разбил в кровь Свои руки и ноги, Свое лицо, но Он все-таки покорил эту высочайшую вершину. Он не отказался от этих страданий, хотя Он мог в любой момент спуститься с этой вершины.
Он мог вызвать 12 легионов ангелов и сказать: “Уберите эту гору, Я не поднимусь на нее!” Но Он сказал: “Я не сдамся! Вот иду исполнить волю Твою, Отец, и закон Твой у Меня в сердце!”
Ему было очень тяжело. Он был обезображен паче всех сынов человеческих. На Нем не было ни одного живого места, как будто его плотью по этим острым камням!..
Я топтал точило один, и никого из народов не было со Мною (Ис. 63:3).
Перед этим с Ним были 12 учеников. И только один поднялся с Ним на эту вершину, а 11 разбежались.
Конечно, Бог прощает.
Горы проверят всех. Горы проверили Моисея, горы проверили Иисуса Навина, горы проверили оруженосца, который шел рядом с Ионафаном.
Горы проверили учеников Иисуса.
Я знаю, что горы сегодня проверяют меня.
И мы сегодня один на один с вершиной. И Бог хочет с нами встретиться.
Заканчивается Евангелие тем, что Иисус снова взял учеников на гору Елеонскую. И что Он там сказал им?
Он им поручил: “Идите и проповедуйте Евангелие всякой твари. Кто будет веровать, спасен будет. Кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших в Меня будут сопровождать знамения…”
Где ученики это услышали? Где они это откровение впитали как правила жизни?
На горе!
Горы проверят всех, горы все поставят на места.
Горы покажут нам сильных, которые будут руководить Пробуждением, и горы покажут нам слабых, которые уйдут.
“Кто взойдет на гору Господню, тот получит благословение”.