Пастор церкви Новое Поколение Алексей Ледяев

Назад Все проповеди Алексея Ледяева Дальше

Расцветший жезл Аарона

Проповедь пасторa Алексея Ледяевa (церковь "Новое Поколение")

17 ноября 2004 года, Рига, Латвия


Авторитет Божьего посланничества.
"Если не будет дано с неба…"
Доказанный авторитет.
"Кого Я изберу, того жезл расцветет"

"Дух Святой, возьми этот вечер под Свой контроль. Пусть Божественная реальность поглотит всякую человеческую реальность. Пусть Божество поглотит все убожество. Пусть свет Твой разгонит всякую тьму!"
Писание говорит, что порой мы не знаем о чем молиться. Но Дух Святой, который внутри нас, производит в нас некоторые вещи. И ты сам не знаешь порой, отчего ты начнешь сокрушаться. Но это оттого, что Дух Святой сокрушает.
Иногда ты чувствуешь святой момент молчания, и тебе хочется умолкнуть и проникнуть куда-то в глубину. Какое-то откровение тебя увлекает. А порой никаких откровений, просто тишина и ожидание: "Господь, а что?"
Когда Моисей на гору Синай взошел, он семь дней ждал. Вокруг все гремело, земля тряслась, а Бог молчал. И Моисей ждал и говорил: "Я не уйду, пока не услышу Тебя".
Бог производит в нас хотение и действие.
Поэтому зрелость заключается в том, чтобы услышать, куда Дух Святой нас ведет. И куда Он ведет, туда и идти.
Он ведет тебя на злачные пажити. Он ведет тебя к тихим водам. Он ведет тебя на высоты. Он ведет тебя во святилище. Никуда не спеши, выключи все свои программы, выключи все привычное. Молись верою. А вера тебя введет к Нему.
"Бог, мы хотим прикоснуться к Тебе. Раздели, Господь, этот вечер с нами. Дух Святой, стань для нас еще ближе, стань для нас еще понятнее. Мы хотим слышать Тебя, понимать Тебя, повиноваться Тебе.
Пусть все водимые Духом Божиим станут сынами и дочерями Божьими. Пусть воля Твоя, Господь, утверждается в нашей жизни. Пусть Царствие Твое утверждается в нашей жизни. Пусть имя Твое прославляется.
Мы просим Тебя во имя Иисуса Христа".
Через неделю мы будем праздновать 15-летие церкви. И поэтому мы сегодня еще раз согласились молиться, поститься и готовить путь Господу. Мы хотим, чтобы Бог пришел к нам как никогда раньше.
Каждый из нас имеет заветную мечту, заветное желание. Я хочу, чтобы в эти праздничные дни, когда придет Господь, Он лично для меня сделал какой-то подарок, какой-то сюрприз. Я жду этих сюрпризов.
И у каждого из нас есть свои тайные мечты. И я мечтаю о том, я очень хочу, чтобы "Новое поколение" возглавляли лидеры, у которых авторитет был бы доказан сверхъестественным образом.
Этот мир признает только авторитетных лидеров. Лидеров, у которых авторитет доказан сверхъестественным образом. Потому что мир пойдет только за тем человеком, которого Бог пометил, которого Бог отметил каким-то знаком.
Мы называем это харизмами. Это определенный дар, определенная благодать, которая слепому видна, глухому слышна. Авторитет, который общепринимается, - принимается и верующими, и неверующими.
Нам нужен авторитет, кем бы мы ни были. Или учителем, или бухгалтером, или музыкантом, или бизнесменом - кем угодно!
"Бог, поставь на передовую Пробуждения людей, у которых есть сверхъестественный, подтвержденный Тобой авторитет".
Я жду от этой конференции этого чуда. Я жду этого момента, когда жезлы нашего лидерства расцветут и принесут плод. И это будет доказательством того, что мы Богом избраны и посланы.
Когда жезл расцветает, игры заканчиваются. Тогда политика церковная заканчивается. Тогда заканчиваются эксперименты человеческие и начинается Божье движение

Авторитет Божьего посланничества

Во все века и во все эпохи любой последователь требовал доказательства посланничества своего лидера. Никто не хочет ошибаться, никто не хочет доверять свою судьбу в случайные руки. Если я за кем-то иду, если я в чьи-то руки доверяю свою жизнь, я должен иметь доказательства того, что это правильный человек, что он не погубит мою душу.
Извините, это прихоть каждого человека. Причем прихоть оправданная. Мы хотим точно знать, что этот лидер зрячий. Ибо если слепой поведет слепого, оба упадут в яму. А мы в этих ямах насиделись уже годами. И нам хочется наконец вырваться, нам хочется всходить на вершину. А для этого надо быть абсолютно убежденным в том, что у того, кто идет передо мной, открыты глаза, и он видит, куда надо двигаться.
Авторитет лидера подвергается испытанию. Он подвергается искушениям. И он может разрушаться. Но Бог никогда не позволит, чтобы какие-то причины на земле могли разрушить авторитет Божьего посланничества.
Бог заинтересован защитить его, чтобы люди увидели Его полсланника.
Единственный, кто может разрушить этот авторитет, - это сам посланник. Иоан. 3:25-26
Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении.
И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.
Споры - это то, что нас сопровождает по жизни. Дискуссии, разногласия. Когда одни говорят: "Это правильный лидер", а другие: "Нет, это неправильный лидер". Спор говорит о наличии конфликтующих сторон.
В данном случае спор шел об Иисусе. Ситуация была такая, что у людей, которые жили в эпоху Иоанна, возник в голове полный хаос. Только что они признали авторитет Иоанна, убедились, что он от Бога, что он глас вопиющего в пустыне. И тут приходит Иисус и крестит.
- "Так кто Креститель? Ты, Иоанн, или Тот?!"
И спорили. Споры, которые начинались в синагоге, продолжались на кухне. Спор, который продолжался на кухне, продолжался в спальне. Потом люди засыпали и просыпались с тяжелой головой: "Так где же здесь правда?! Так где же здесь истина?!"
И вы знаете, если человек не признает лидера, он за ним никогда не пойдет. Он пойдет только за тем человеком, которого признает своим лидером. Церковь пойдет только за тем пастором, которого она признает своим лидером. А признать лидера - это значит увидеть доказанный авторитет.
Друзья, Бог в этом тоже заинтересован. Бог заинтересован каждого Своего служителя запечатлеть сверхъестественными вещами.
И вот ученики Иоанновы ведут разговор с Иоанном.
Иоан. 3:27 - Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать [на] [себя], если не будет дано ему с неба.
Итак, мы никогда не сможем придумать себе авторитет и влияние, если не будет дано свыше. Мы никогда не сможем взять на себя то, чего нам не дается с неба. Потому что вопрос власти - это вопрос духовный. И всякая власть - от Бога. И кому Бог дает власть, тот ее имеет. Кому Бог не дает власти, тот ее и не имеет.
Поэтому Иоанн объясняет своим ученикам, которые уже перессорились между собой, которые уже не понимают, что вокруг них: "Человек не может ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба".
"Если не будет дано ему с неба".
Подчеркните это в своих Библиях и в своих сердцах.

"Если не будет дано с неба…"

Если не будет дано ему с неба, человек никогда не возглавит ничего. Если не будет дано ему с неба, человек никогда не построит дом, он никогда не добьется успеха.
Каждый из нас должен стоять на том месте, на которое нас поставил Господь. И место встречи изменить нельзя. Это место нашего призвания.
Вы знаете, я могу иметь три образования, но вряд ли я стану профессором. Как говорится в народе: "кому не дано, тому и не дано!"
И вот, когда мы видим, что человек вокруг себя строит министри, вокруг себя вращает какую-то группу людей, надо дождаться результата. Иоанн, другими словами, сказал своим ученикам: "Подождите немного, и мы увидим, что получится".
Относительно Господа Иисуса много споров было. И тогда тоже были всякие скандалы. И мудрые люди говорили: "Если это дело от Бога, оно устоит. Если это дело не от Бога, - разрушится". Если какое-то дело возглавляет человек, которого Бог поставил, вот вы хоть тресните, но он сделает его и добьется успеха. А если это не от Бога, вам даже не надо его рушить. Оно само разрушится.
Здесь настолько четкая философия: нам жить надо спокойно и гораздо меньше заглядывать в чужой огород, а смотреть на себя: кем я являюсь и на каком месте я нахожусь.
И следующий коварный вопрос: "Что мне дано с неба?"
Потому что тем, что мне дано с неба, я и буду служить Богу.
Человек ничего не может принимать на себя сам. Часто можно слышать: "Давай делай вот эту работу! Давай иди туда! Давай иди сюда!"
Но надо четко уяснить, что не человек определяет твое призвание и твою судьбу. Твое призвание и твою судьбу определяет Тот, Кто тебя сотворил. "Если не будет дано ему с неба…"
Потому что Небо управляет нашей жизнью, Небо определяет нашу судьбу и наши жизненные цели.
Савл, он же Павел, говорил: "Я не стал противиться Небесному видению". Он стал апостолом, потому что это дано было ему с Неба.
Не синагога выписала ему мандат: "Вот, будешь теперь служителем назорейским". Его Бог встретил и сказал: "Ты сын Мой возлюбленный, Я избрал тебя от чрева матери для того, чтобы ты возвещал язычникам слово Мое".
"Если не будет ему дано с неба…"
А что мне дано с неба?
Это вопрос такой, я бы сказал, весьма сложный. Потому что не все люди с небесами так уж дружны. И не всегда уж людям понятны эти небеса. Но тем, кому эти небеса понятны, тому понятны и земля, и своя судьба

Доказанный авторитет

Авторитет.
Окружающие люди спорят о нем. Кто-то оспаривает, кто-то поддерживает.
Мы зависим от Того, Кто дает нам это призвание. И очень часто наш авторитет может подвергаться сумасшедшим испытаниям.
Хотел бы поделиться некоторыми соображениями по поводу авторитета.
Споры относительно авторитета - это рабочий момент. Это было, есть и будет. Споры были вокруг Илии, вокруг Павла, они были и вокруг Иисуса. Вокруг Моисея и Аарона тоже.
Чис. 16:1 - Корей, сын Ицгара, сын Каафов, сын Левиин, и Дафан и Авирон, сыны Елиава, и Авнан, сын Фалефа, сыны Рувимовы,
Все имена, фамилии и отчества здесь. Чем же они так прославились в истории?
У нас у каждого есть свой автограф в истории Пробуждения. Эти парни тоже оставили свои автографы. Что же они сделали?
Чис. 16:2-3 - Восстали на Моисея, и [с ними] из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые.
И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?
Оказывается, ничего в мире не поменялось. Людям всегда был нужен доказанный авторитет. И каждый авторитет должен быть сверхъестественно подтвержден.
В данном случае происходит спор точно такой же, как и спор вокруг Иисуса. Кто же Он - сын плотника или Сын Давида?
Кто Он? Восстановитель Божьих стандартов на земле или разрушитель закона Моисеева? Он - нарушитель субботы или Спаситель мира?
Множество мнений.
"Учитель! Столько слухов носится по свету. Версий и гипотез больше, чем ответов. Мнения расходятся, люди на распутье. Так кто же, наконец, докопается до сути?!"
И вот так вот оно и шло. И этот хит крутился во все века вокруг всех авторитетных людей.
И это происходит на всех уровнях. Даже в маленькой-маленькой ячейке люди будут задавать вопрос: "А какой ты лидер?"
И лидеру нужно доказательство его авторитета. Кто-то в первый раз спел свою песню. Обязательно будут критики. Комиссия будет, которая, как правило, будет состоять из половины церкви. И они скажут: "А кто это такой? Сын медведя?.. Он забрел не в тот мастер-класс".
И каждый должен доказать, что он в своем "мастер-классе".
И вот в данном случае именитые люди пришли к Моисею и Аарону. Т.е. это была авторитетная комиссия. Они сказали:
- "Кто вы такие, мужики? Что вы величаетесь? Вы что из себя строите? Все - святые, со всеми говорит Господь".
Т.е. разговор такой: "Что вам дано с неба? Если дано, покажите".
Хорошо еще, если комиссия зрячая. А когда слепой председатель комиссии пытается оценить полотно молодого художника, он подходит и щупает картину. Говорит: "Нет, плохая картина…"
Картину не надо щупать. А картину надо видеть глазами.
И еще надо не быть дальтоником. Так вот, здесь поднялся скандал. Именитые люди сказали: "Мы не признаем ваш авторитет". Но вы знаете, друзья, в любом скандальном моменте обязательно есть третья сторона. Это Бог. О ком шла речь? О Моисее и Аароне.
Люди искали доказательств их посланничества. И доказательства были представлены.
А почему возникли эти вопросы: "Кто вы такие, Моисей и Аарон?! Почему вы стоите выше всего народа?"
Это потому, что кому-то еще хотелось стать выше всего народа. Но не получалось.
Поэтому: "Кто вы такие, Моисей и Аарон?"
Исх. 6:26 - Аарон и Моисей, это - те, которым сказал Господь…

Моисей и Аарон - это были те, кому говорил Бог. Когда израильский народ был в Египте, Бог никому из них не сказал: "Вставайте и выходите!" Там был миллион евреев, но ни одному из них не сказал Бог.
Ни одному из них Он не доверил программу национально-освободительного движения.
Вопрос: что тебе дано с неба?
Моисей мог бы сказать:
- "Что мне дано с неба? Когда я был возле тернового куста, Бог меня накрыл и сказал: "Я увидел страдания народа в плену. Я услышал их вопль, Я свободу верну! И Я посылаю тебя. Вот что мне дано с неба".
- "А Аарон что у тебя делает?!"
- "Ну видите ли, когда я с Богом начал ссориться, аж вывел Его из себя, потому что сказал, что я не могу исполнить Его волю из-за косноязычия. И тогда Господь дал мне уста Аарона".
И ведь все это знали! Что прикидывались?!
Ведь вся толпа видела, кто к фараону ходил. Что, перепутали что ли? Все, кроме них, молчали, поджав хвосты, сидели и кушали заплесневелый хлеб. И еще плевали в их сторону и возмущались: "С тех пор, как вы пришли, еще хуже стало!".
А эти двое рисковали жизнью, когда ходили к фараону и требовали освобождения народа. Исх. 6:26-27
Аарон и Моисей, это - те, которым сказал Господь: выведите сынов Израилевых из земли Египетской по ополчениям их.
Они-то говорили фараону, царю Египетскому, чтобы вывести сынов Израилевых из Египта; это - Моисей и Аарон.
Со всеми говорит Господь?
Да, со всеми. Но по-разному. Одним Он говорит: "Ты, засранец! Иди покайся!" Это тоже Он говорит. А второму Бог говорит: "Я даю тебе власть. Иди к фараону и скажи, чтобы он отпустил народ!" Это тоже разговор с Богом.
Все святы? Конечно, все святы.
Но только разной степенью святости и чистоты. Если бы ты пошел к фараону, тебя бы за шкирку взяли, пендаля такого дали, что ты в открытую пасть крокодила… - и разговор закончен. И во второй раз некому уже было бы к фараону идти.
Господь заинтересован в том, чтобы народ уважал тех, кого Бог уважает. Вот в этом для народа будет мудрость и благословение.
Бог защищает авторитет Своих посланников. Во-первых, с ними Бог говорил. Во-вторых, они несли ответственность и представляли интересы всего народа перед фараоном.
Исх. 6:27 - Они-то говорили фараону, царю Египетскому, чтобы вывести сынов Израилевых из Египта; это - Моисей и Аарон.
В двух стихах три раза написано: "это - Моисей и Аарон". А вы не знаете, кто это?
Если Бог начал о ком-то говорить, Он бы многое мог сказать. Главное, чтобы мы слышали.
И вот какая интересная штука? Все эти походы к фараону происходили публично. Но либо поголовный склероз, либо еще что-то, но народ так быстро все забывает…

Исх. 6:29 - Господь сказал Моисею, говоря: Я Господь! скажи фараону, царю Египетскому, всё, что Я говорю тебе.
Исх. 7:1-2 - Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:
Ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей;
Народ следил за этим поединком. Фараон собрал жрецов, и началось… Открылась духовная борьба: чудеса творили жрецы, и чудеса творили Моисей и Аарон.
Моисей и Аарон сдружились, у них было единое помазание. И когда в решающий момент жрецы египетские бросили свои жезлы, которые превратились в змей, жезл Аарона, тоже превратившийся в змея, поглотил жезлы жрецов. Обратите внимание, хотя у Моисея тоже был жезл, в схватку вступил Аарон. Это свидетельство того, что Моисей никогда не брал монополию на чудеса. Он хотел, чтобы и в руках Аарона был жезл власти.
Сегодня кое-кто за оскорбление считает - подчиняться Моисею, не понимая того, что то, что в руках Моисея происходит, будет происходить и в его руках. Если жезл Моисея однажды превратился в змея, то и жезл Аарона превратился в змея. Для чего?
Чтобы пожрать все жезлы жрецов Египта.
И об этом событии все узнали. Весь народ услышал об этом.
- "Вы слышали, что сегодня было? Змеиный бой! И жезл Аарона пожрал жезлы жрецов Египта!"
А потом еще много чудес было явлено через Моисея и Аарона. Бог хотел доказать израильскому народу, что они идут за нормальными лидерами, авторитет которых Он подтверждает. Он с ними говорил, и Он их контролировал. Господь хотел, чтобы Его народ доверился им и чувствовал себя спокойно.
Кто-то понимал это до конца, кто-то нет. Но вот прошло немного времени. Уже вышли из Египта, уже прошли большой путь по пустыне.
И вдруг восстали эти люди! И они говорят: "Все святы, со всеми говорил Господь. Давайте забудем то, что было пять лет назад. Давайте говорить сегодняшними категориями…"
И Бог внимательно слушал.
И Он среагировал

"Кого Я изберу, того жезл расцветет"

Чис. 17:1-5 - И сказал Господь Моисею, говоря:
Скажи сынам Израилевым и возьми у них по жезлу от колена, от всех начальников их по коленам, двенадцать жезлов, и каждого имя напиши на жезле его;
Имя Аарона напиши на жезле Левиином, ибо один жезл от начальника колена их [должны они дать];
И положи их в скинии собрания, пред [ковчегом] откровения, где являюсь Я вам;
И кого Я изберу, того жезл расцветет; и так Я успокою ропот сынов Израилевых, которым они ропщут на вас.
Ропот всегда ослабляет движение. Ропот говорит о том, что имеется кризис доверия. Это означает, что если народ не доверяет лидеру, они не смогут дальше идти вместе. Ибо если лидер пойдет дальше, а народ останется на месте… - и планы Божьи развалились!
Бог желает, чтобы ропот закончился. Он хочет сверхъестественным чудом подтвердить авторитет тех, кого Он избрал: "И кого Я изберу, того жезл расцветет".
Друзья. Это и моя мечта - чтобы наши жезлы во время конференции расцвели.
Пока жезлы не расцвели, мы можем огорчать и оскорблять друг друга:
- "Что ты превозносишься?! Я такой же, как ты! Ты такой же, как я! И мы все такие!"
Поймите меня правильно. Я не за свой авторитет беспокоюсь. За мой авторитет Бог беспокоится.
Но я бы очень хотел, чтобы авторитетным был каждый лидер в церкви "Новое поколение".
Чтобы каждый человек, который нес хоть какое-либо служение, был признан. Чтобы он был авторитетен и чтобы в руках у него был не просто "дубинал", а расцветший жезл. Как доказательство того, что его Бог избрал.
Это не зависит от людей. Мы ничего не можем на себя принимать, если нам не будет дано с неба.
Кстати, в рассматриваемой ситуации дело не столько Моисея касалось, сколько Аарона. И Бог сказал: "Аарон, тебя не признают, и Я хочу восстановить твой авторитет".

Может быть, твой авторитет тоже кто-то не признает. Может, твой авторитет кто-то уже разрушил: "Какой ты там лидер?!"
Поэтому я жду этого чуда. Я верю, что Бог исцелит наше лидерство. И в наших руках будут не просто микрофоны, а расцветшие служения, расцветшие призвания, расцветшие судьбы. И для чего это надо?
Чтобы успокоить народ, чтобы исцелить народ, чтобы прекратился ропот.
А ропот бывает бурный, и ропот бывает тихий. Но именно ропот погубил все старое поколение в пустыне.
Мы хотим, чтобы люди "Нового поколения" были счастливыми людьми, призванными людьми, посланными людьми. И не столько я защищаю свое служение, не столько я защищаю свой жезл, сколько Тот, Который послал меня.
Это все сверхъестественно. Собрали 12 жезлов, подписали, чтобы не перепутать. Положили их в скинии собрания перед ковчегом откровения, где является Бог.
"И кого Я изберу, того жезл расцветет".
Господи! Ну чего я себя буду строить?!
Если Ты меня не избрал для данного служения, я хочу пойти туда, где мой жезл на самом деле расцветет. Я хочу быть на своем месте!
"Если сейчас идет разговор об Аароне и у нас есть очень много вопросов к нему, Бог милосердный, если Ты с неба дал Аарону этот чин священничества, ну докажи, Бог, это так, как только Ты можешь доказать!"
Никто не мог придумать такой фокус, чтобы жезл расцвел. Вечером положили эти жезлы, и все разошлись по домам. И была ночь.
Но Бог в это время бодрствовал, когда весь стан израильский спал.
Чис. 17:7-8 - И положил Моисей жезлы пред лицем Господа в скинии откровения.
На другой день вошел Моисей в скинию откровения, и вот, жезл Ааронов, от дома Левиина, расцвел, пустил почки, дал цвет и принес миндали.
Это была решающая ночь. Этой ночью Бог прикасался к этим жезлам. Он брал один из них и читал какое-то имя: "Нет, не то…" Брал другой, читал имя: "Нет, и это не то…" Потом наконец взял жезл от колена Левиина и прочитал: "Аарон".
Мне кажется, когда Бог держал этот жезл, Он вспоминал все. Наша память коротка, но у Бога все записано в книгу: "Все-таки Аарон - великий человек. Да, были у него промашки, есть у него всякие проблемы, но Я его избрал. И Я не позволю, чтобы его порочили, чтобы его опускали. Я хочу доказать всем, что Я его избрал".
Я не знаю, какие чудеса там происходили. Может быть, Господь дунул на этот жезл - и вдруг жезл ожил, какие-то жизненные соки потекли по этому жезлу. Появились ветви, цветочки, почки и миндаль. И это был целый букет такой. А утром все с нетерпением ждут, какое слово скажет Бог. 12 старейшин стоят перед скинией, и Моисей по одному выносит жезлы:
- "Колено Рувимово. Пожалуйста, возьмите свой жезл". И они берут. Какой был, такой и остался. "Пожалуйста, колено Вениаминово, возьмите, это ваш жезл". "Колено Иссахарово, возьмите…"
И каждый брал. Какими были жезлы, такими и остались. И вдруг открывается завеса и выносится большущий букет! Все ахнули. А этот жезл - из колена Левиина, и там написано имя "Аарон". И все смотрели…

Я представляю, какое это было утешение для Аарона, когда от Бога пришло доказательство. Человек ничего не может на себя принимать, если не будет дано ему с неба.
Я говорю сегодня не столько о тех, кто ропщет, сколько о тех, чей авторитет подвергается сомнению. Я знаю, что под этим градом обвинений может оказаться призвание любого из нас. И мы сегодня пришли сюда, чтобы положить свои жезлы в Божье присутствие
и просить:
- "Бог, если я избран, если Ты меня поставил на этом месте, я хочу видеть, как мое служение расцветает, как оно дает почки, как оно приносит плоды.
Бог, подтверди мое призвание. Пусть закончится ропот, пусть закончится эта деградация, остановка. Я хочу, чтобы мой авторитет раскрылся".
Это была тяжелая ночь, может быть, бессонная ночь. Но наутро все всем стало ясно. Вечером водворяется плач от оскорблений, от унижения, от непризнания и одиночества, а наутро - радость: "Я увидел, как мое призвание расцвело и раскрылось".
Бог желает доказывать. Когда Иосиф получил от Бога откровение о своем призвании, для него наступили тяжелые времена. Его продали в рабство, его отправили в Египет. Там опять его ждала неудача, и он несправедливо осужденный, был брошен в тюрьму.
Но он все равно верил в свое призвание и говорил: "Бог, мои братья меня не признают, они меня продали, они обманули отца. Но Ты же видишь меня. Но Ты же знаешь, что я люблю Тебя. Мне не на кого больше уповать…"
И его жезл вместе с жезлами его братьев был положен в скинии откровений. Без откровений куда мы?
И друзья мои, наступил момент, когда жезл Иосифа, непризнанного, преданного и проданного, однажды расцвел.
Выходили на свободу узники, которые были рядом с ним, и он просил их: "Вспомните обо мне, когда вам хорошо будет. Замолвите словечко. Я же несправедливо осужден…"
Но у Бога есть Свои сроки. И наступает однажды такая ночь, тяжелая ночь, глубокая ночь и горькие слезы.
Вечером будут слезы, а на утро этот жезл расцветет. И фараон пригласит Иосифа и скажет: "Ты будешь у меня помощником".
И расцвел жезл Иосифа. Он стал вторым человеком во всем Египте. И когда в Израиле наступил голод, и братья пришли к Иосифу, чтобы он позволил им купить зерно, то все их жезлы, нерасцветшие, запыленные, обглоданные, лежали перед ним. Братья стояли на коленях перед расцветшим жезлом Иосифа.
Друзья мои, может быть, это режет слух, но я убежден в том, что верить в свое призвание и верить Богу - это одна вера. Невозможно верить Богу, не веря в свое призвание, которое Бог тебе положил.
Разочаровываясь в своем призвании, мы разочаровываемся в Боге. Поэтому вера в свое призвание и вера в Бога - неотделимы.
Когда Иисуса распяли, когда дьявол торжествовал победу, когда вся преисподняя ликовала, и дьявол провозгласил: "Бог мертв!" - жезл Иисуса был положен в скинию откровения. Там он был три дня и три ночи.
- Три дня и три ночи мир безмолвствовал, небеса молчали, ангелы молчали. "Неужели на этом все заканчивается? Бессмысленно… неужели?!"
Если люди требуют доказательств, Господь даст доказательства и на третий день. Вечером были слезы, вечером был плач, вечером были разочарованные ученики и женщины. А наутро - пустая могила и расцветший жезл!
Иисус сказал: "Смерть, где жало твое? Ад, где победа твоя?!"
Он умер за наши грехи, но воскрес для нашего оправдания. Вот почему мы идем за Ним - потому что Его авторитет доказан.
Если Дух того, Кто воскресил Иисуса Христа из мертвых, живет в нас, то этот же Дух оживит наши смертные тела.
Я бы очень хотел, чтобы Дух Святой сейчас прикоснулся к нам, чтобы наши жезлы, оказавшись в руках Божьих, расцвели. Чтобы наши семьи расцвели, чтобы наши служения расцвели.
"Боже, мы благодарны Тебе. Мы ничего не можем принимать на себя, если не будет нам дано с неба. И я прошу Тебя сейчас, прикоснись ко всем, кто находится под градом непризнания, кого сегодня оспаривают. Я прошу Тебя, Господь, исцели, восстанови. Ты льна курящегося не угасишь. Ты трости надломленной не переломишь".
Мы пройдем эту ночь. Может быть, эта ночь будет без звезд, может быть, этой ночью будет идти проливной дождь, может быть, этой ночью поднимется шторм и бури, но знай одно, однажды твой жезл окажется в руках Господа. И этот жезл расцветет!
"Мы, Господь, хотим знать точно, что нам дано с неба. И мы хотим знать Того, в Кого мы уверовали. Знать свое призвание, не противиться небесному видению, но исполнить его. Мы хотим ввести народ Божий в обетованную землю.
Дух Святой, руководи нами!
Кого Ты избираешь, того жезл расцветает. Кого Ты отвергаешь, тот остается прежним. Мы умоляем Тебя и не отпустим Тебя, пока Ты не благословишь нас!
Прикоснись к нам, Дух Святой, пусть раскроется слава Твоя в наших судьбах и Твое благословение.
Пусть ропот закончится, пусть болезни закончатся, пусть закончится бесплодие. Бог! Пусть придет признание. Возроди зрелое лидерство, докажи его авторитет сверхъестественным образом.
Мы славим Тебя, мы любим Тебя, мы поклоняемся Тебе".

Почему мы так серьезно говорим о наших жезлах?
Это не просто вопрос прихоти или проблемы со своей самооценкой. Дело в том, что жезл - это власть. И когда завтра перед нами возникнет Чермное море, Господь задаст нам вопрос: "Что у тебя в руках? Жезл? Простри его на море, и море расступится".
Нам каждому нужен жезл!
Писание говорит, что "Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, когда я буду идти долиной смертной тени". Если мы лидеры, то наши жезлы и наши посохи должны успокаивать тех, за кого мы отвечаем. И более того. Писание говорит о том, что эти святые последних времен будут "пасти язычников жезлом железным". Власть и авторитет - это то, что Бог показывает. И это будет определять судьбу нашу, судьбу церкви, судьбу наших городов.
"Боже, пусть наши жезлы расцветут. Пусть придет помазание, благодать и апостольство.
Господь, мы хотим обновить завет с Тобой. Наша судьба зависит не от людей. Наша судьба зависит от Тебя. Во-первых, мы благодарны Тебе за спасение. А, во-вторых, за то служение, которое Ты доверил нам. Мы любим Тебя, и мы хотим победить на этой земле. И пусть наши жезлы, как доказательство Твоей власти, расцветшие и принесшие плоды, обогатят Твое Пробуждение.
Пусть наше служение расцветет. Пустит почки, потом пусть будут цветы и пусть будут плоды.
Боже, исцели нас от всякого бесплодия. Пусть каждое служение будет плодовитым, сочным и богатым. Во имя Иисуса Христа".

Назад Все проповеди Алексея Ледяева Дальше

Все проповеди