Покой в бедственные дни
Проповедь пасторa Алексея Ледяевa (церковь "Новое Поколение")
12 ноября 2008 года, Рига, Латвия
- Мы должны быть готовы к переменам.
- “Познавайте, что есть воля Божья…”
- “А я должен быть спокоен и в день бедствия”.
- Перемены – это новые возможности.
- Новые возможности – путь на вершину.
“Дух Святой, Ты приносишь свободу, Ты приносишь святость, Ты приносишь мудрость. Дух Святой, Ты делаешь нас сильными, Ты поднимаешь нас на вершины, Ты делаешь нас огненными. Ты делаешь нас неуязвимыми, непобедимыми. Ты делаешь нас больше чем победителями.
Приготовь нас, Господь, к этому служению, приготовь нас к предстоящей конференции. Приготовь нас к торжеству и славе Своей. Боже, совершай чудеса! Пусть Твоя слава наполняет нас. Пусть имя Твое будет превознесено превыше всех имен. Да святится Твое имя, да придет Царствие Твое. И пусть воля Твоя исполнится и на этой земле, как на небе.
Мы провозглашаем эту землю подножием ног Твоих. Пусть эта земля будет местом покоя Твоего. Пусть эта земля будет местом престола Твоего. Утверждай Царствие Твое!
Мы поклоняемся Тебе, мы превозносим Твое святое имя. Раздели с нами этот вечер, мы просим во имя Иисуса Христа”.
Ты можешь любить вещи, но вещи не могут любить тебя. Поэтому у тебя не может быть счастья, когда ты любишь что-то неодушевленное.
Мы можем иметь счастье только тогда, когда мы любим одушевленное, а еще лучше сказать, одухотворенное. Живую личность.
И когда ты имеешь взаимность, только тогда ты можешь быть в полной мере счастливым человеком.
Ты можешь любить деньги, но любят ли деньги тебя?
Если они тебя презирают и ненавидят, то они тебя уничтожат. А сколько людей сегодня становятся жертвой этой несчастной односторонней “любви”…
Давайте любить Господа больше всего на свете.
И Он отвечает нам взаимностью. Более того, Он возлюбил нас, еще когда мы были грешниками.
Мы должны быть готовы к переменам
Друзья, мы вышли на финишную прямую, и очень скоро произойдет годовое событие – конференция. Конференция под новым девизом, под новым форматом: “Устройство, влияние и рост”.
Мир так стремительно меняется, и мы должны меняться вместе с этим стремительно меняющимся миром. Причем, у Бога план, чтобы мы даже опережали эти перемены. Потому что Господь ничего на земле не делает, прежде чем Он не откроет это Своим рабам.
Мы не должны становиться жертвой перемен.
Христиане должны быть в авангарде перемен.
• Перемены не должны для нас стать угрозой уничтожения.
Перемены – это всегда вызов, который мы должны адекватно воспринять.
После избрания нового президента США, Америка никогда уже не будет прежней. А это значит, что мир не останется прежним. И это не игры, а это на самом деле тот рубеж, после которого наступает новая эпоха.
Самое интересное, друзья, что перемены ни у кого из нас не спрашивают разрешения. Перемены не спрашивают: “Готовы ли вы или не готовы?” Они приходят к нам без стука. Так же, как зима наступает. Она не спрашивает нас: “А шуба у тебя есть?” Она не спрашивает: “Зимние покрышки есть или нет? Отопление работает или нет?” Просто просыпаешься утром, смотришь, а на дворе уже снег.
Так жизнь устроена: перемены приходят. Поэтому мы должны быть готовы к переменам.
Перемены страшат нас.
Перемены – это угроза зоне нашего комфорта. Это всегда угроза привычному.
Перемены пугают нас тем, что в переменах кроется опасность. Перемены опасны.
• Но кроме опасностей перемены несут еще возможности. Они идут вместе: опасность и возможность.
Опасность – это риск.
Но мы-то имеем нормальное отношение к риску. Христианин без риска – это христианин-“редиска”. Кто не рискует, тот не пьет… кефира.
• Опасность – это цена за новые возможности.
Как тебе дать новые возможности, если ты не заплатил за это?
Так вот риск – это и есть цена, которую ты платишь за новые возможности.
И когда мы убегаем от перемен, мы убегаем от новых возможностей.
А новые возможности не повторяют старые. Они переводят нас на новый уровень.
Я понимаю, это очень неприятно. И сейчас большинство людей в Латвии и в мире оказались в зоне дискомфорта, максимального дискомфорта. И, может быть, этот дискомфорт будет усиливаться, усиливаться и усиливаться.
Друзья, но мы с вами должны осознать, что обстоятельства могут меняться, президенты могут меняться, экономика может меняться, но Бог наш никогда не меняется! Он неизменен во всех Своих обетованиях.
Поэтому самое главное мы должны понимать, что обстоятельства по отношению к нам изменились!
Америка по отношению к нам изменилась. Годманис, премьер-министр, по отношению к нам изменился. Parex-банк по отношению к нам изменился. Это плохие новости.
Но есть хорошая новость: Отец, Сын, Дух Святой, Ангелы – вообще все небеса – они к нам не изменились! Это есть основание для нашего утешения. И это дает нам основание уверенно говорить: “Мы пройдем эти перемены!”
Опасности? Мы пройдем эти опасности. Уж что только мы с вами не проходили… Советский Союз прошли, так это тем более. Бог на нашей стороне. Поэтому мы должны быть адаптированы и должны идти смело вперед.
“Познавайте, что есть воля Божья…”
Рим. 12:1-2
Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Павел умоляет милосердием Божьим, чтобы мы продолжали служить Богу.
Многие перестали служить Богу. Многие сказали: “Ну, я недостаточно комфортно себя чувствую. Я недостаточно защищен финансово. Я недостаточно уверен в себе, что я смогу дальше служить Богу”.
Но, друзья, мы должны дальше познавать волю Божью.
Это наша воля, это наши соображения – о том, что мы дальше “не потянем”, дальше “не сможем”.
Откуда ты знаешь, что ты сможешь, а что не сможешь? Господь только знает, что мы сможем, а что мы не сможем.
И Он говорит: “Познавайте волю Божью!”
То, что мы знаем свою волю, - это хорошо. Разобрался в своих ощущениях и желаниях.
Но есть еще воля Божья.
И мы должны сознавать, что смысл нашей веры, зрелость нашей веры в том, чтобы подчинить свою волю воле Божьей и сказать: “Не моя воля, но Твоя да будет!”
Вот наступает конференция. Мы испытываем страшный финансовый недостаток. Раньше к этому времени у нас уже были все предоплаты покрыты. Но вот сейчас ситуация в мире поменялась, и мы тоже вынуждены расходные статьи сокращать. Одни статьи сократили, вторые, третьи, и все равно денег не хватает. И что делать? Отменять конференцию мы не имеем права.
Кто-то где-то пророчествовал, что деньги не будут ограничивать наши программы. Но они ограничивают! Что делать?! Может быть, завтра не будут ограничивать, но сегодня они нас жестко ограничивают.
Друзья, независимо от того, как складывается экономическая ситуация, мы познаем волю Божью и знаем, что у Бога есть ресурсы. Может быть, из привычных источников уже ждать не приходится, а есть какие-то неизвестные ресурсы… Поэтому мы продолжаем служить Богу, мы продолжаем устраивать конференции. Мы продолжаем говорить о процветании, мы продолжаем говорить о победе во время кризиса.
А когда еще о победе говорить, как не во время кризиса?! Во время победы и не надо говорить про победу, потому что победа, она и есть победа.
Зачем говорить об исцелении, если мы и так здоровы? А вот когда эпидемии, вот тогда мы и говорим, что мы “ранами Иисуса Христа исцелены”.
И во время кризиса нам нужно провозглашать, что мы будем процветать и у нас будет устройство, влияние и рост.
Мы и собрались сюда, чтобы преобразовать свое мышление.
“А я должен быть спокоен и в день бедствия”
Наша жизнь зависит от того, как мы мыслим.
• Только обновляя и совершенствуя свой ум, возможно преобразить свою жизнь. Насколько мы обновили свое мышление, настолько мы преобразили свою жизнь.
Вы знаете, как важно следить за своим мышлением. Травануться можно легко. Страх может, как вирус, попасть в наши мозги – и мы уже другие.
Защищайте свое мышление. Помните, как у пророка Аввакума написано: “Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах,.. даже если не стало рогатого скота в стойлах”, даже если никак не продать дом, который построил, даже если не получается вернуть какие-то кредиты, но и тогда мы должны быть спокойны и “радоваться о Господе” (Авв. 3:17).
И первое, к чему я призываю, так это к абсолютному спокойствию.
От того, что ты будешь биться головой об стенку, кредит не оплатится. Ибо если бы таким образом мы возвращали долги, мы бы все ходили с шишками, но без долгов.
Ситуация не решается. Что делать?
Ты можешь тратить нервы, кричать, матюгаться или молиться на языках… Но я задаю вопрос: решается таким образом вопрос или нет?
А если вопрос не решается, то давайте не решать вопрос минимальными средствами.
А мы должны соблюдать мир в себе.
Поэтому первое – это обуздать себя!
Я понимаю, что нервы сдают, и можно и скрижали разбить, и разбить все на свете. Много что не совпадает сегодня с нашими планами.
Но мы, друзья, приходим сюда, чтобы с Божьей помощью быть спокойными. Это как минимум – просто вырубить все эмоции и сказать: “Господь, я спокоен как слон!”
“Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник, и безопасен” (Пр. 18:10).
• Праведник уповает на Бога и бывает спокоен. Есть Бог, Который защищает даже наши эмоции.
Я тоже сегодня нервничал. Но сейчас по милости Божьей стою перед вами. Написано: “Гневаясь, не согрешайте”. Вот где надо остановиться вовремя: гневаться можно, а грешить нельзя.
Ты, может, скажешь: “А я грешу не гневаясь…” Ну, ты хитрый совсем… Но знай: за свой гнев я не буду каяться, а ты за грех будешь каяться.
Поэтому, друзья, самообладание – это наша победа. Потому что тот человек, который обладает собой, самообладает, – он становится больше завоевателя города!
Может быть, сегодняшняя ситуация – это мелочи по сравнению с тем, что завтра грядет. Может быть, это мелочи по сравнению с тем, что нас ожидает послезавтра.
И если ты с пешими поспешал и уже утомился, то как ты можешь состязаться с конными?
Поэтому здесь мы должны с вами закаляться. Мы здесь должны сдавать экзамен на прочность и говорить: “Господь, я спокоен!”
Когда Иаир уже вел Иисуса домой, где была его умирающая дочь, его слуга пришел и сказал: “Зачем тебе утруждать Учителя? Больному стало легче – он перестал дышать. Оставь ты Учителя и отправляйся домой…”
Представьте себе, что чувствует человек, когда такая новость приходит… Плохая новость приходит: “ребенок твой умер”.
Я представляю, как он дернулся…
А Иисус взял его за руку и сказал: “Не бойся, только веруй. Ты должен быть спокоен”.
В Послании к филлипийцам написано: “Открывайте перед Ним все свои желания”.
И наши молитвы должны быть молитвами-прошениями с благодарением. Потому что когда мы о чем-то просим Бога и заранее Его благодарим, то Писание гарантирует, что мир Божий, который превыше всякого человеческого ума, соблюдет сердца наши и помышления наши во Христе Иисусе.
“Мир Божий”, “шалом”, “покой”. Вокруг все трещит по швам, вокруг все пенится, вокруг все потрясается.
И именно в этих условиях нам нужен шалом, нам нужен мир Божий. Покой в бедственные дни, в неприятные дни. Нам нужно иметь самообладание.
Потому что когда у нас мысли поражены паникой, страхом и ужасом, когда мысли болезненные, воспаленные, лихорадочные, мы не сможем принять правильного решения.
• Правильные решения мы принимаем тогда, когда у нас мысли спокойные, взвешенные и сбалансированные. То есть когда мы находимся в мире Божьем.
Вспомните апостола Петра, который спал, будучи в тюрьме между своими охранниками.
Вы можете себе такое представить? 16 человек его стерегут, он скован цепями и спит! Он находился в покое.
Здесь на мягкой подушке иногда ворочаешься полночи и никак не засыпаешь… Подушка мягкая, а кажется, как камень. А он на каменном полу в тюрьме спал! Это и есть “покой в бедственные дни”. А знаете почему?
Его же грозились казнить, а Петр-то знал, что когда Иисус его встретил на берегу Галилейского моря, Он ему сказал: “Пока ты был молодой, ты ходил, куда ты хотел, с кем хотел, против кого хотел. Но когда состаришься, тебя поведут туда, куда ты не хочешь. Когда ты будешь стариком…”
А когда его в этот раз арестовали, он был еще молодым. И он, прежде чем заснуть, посмотрел: состарился он или нет, – убедился, что еще не стар, поэтому спал спокойно.
И тебя раньше времени никто не убьет!
Почему нам нужно знать Божьи откровения насчет себя?
Потому что мы испытываем страх, когда мир Божий, когда откровения Божьи нас не оберегают.
А Петр спал: “Мне никуда не надо сейчас, я просто отдохну немного… От грешников, от больных, от одержимых. Сколько их изгонять можно?!”
А потом Ангел пришел за Петром и вывел его из темницы.
• Нам нужен покой в бедственные дни!
Закрой сейчас глаза и скажи: “Господь, я нуждаюсь в Твоем мире. Я нуждаюсь в том, чтобы быть спокойным и уравновешенным в это неспокойное время. Господь, защити меня от стрессов, от всякого нервного срыва. Защити меня от лихорадочного и внезапного страха. Защити меня от неуравновешенности.
Господь, контролируй мои эмоции, мои мысли, мои ощущения. Я хочу сосредоточиться на слове Твоем. Я не хочу, чтобы дьявол рвал в клочья мое сознание. Я не хочу быть жертвой обстоятельств. Я хочу, чтобы обстоятельства подчинялись мне. Я не хочу быть под волнами, я хочу быть на гребне волны.
Мир Божий, который превыше всякого ума, пусть соблюдает и сердца, и помышления наши во Христе Иисусе.
Господь, мы хотим быть готовы к переменам. Мы хотим идти навстречу переменам уверенно и приготовившись. Мы принимаем этот вызов. И мы воспользуемся новыми возможностями”.
Перемены – это новые возможности
Сидрах, Мисах и Авденаго. Они уже далеко не юноши, они мужи. Работают в канцелярии императора на министерских позициях.
Зона комфорта: хорошая зарплата, защищенность, влияние. Что еще надо? Карьера – круче быть не может. Ну кому спокойно не хочется жить?
И тут пришли перемены: издали новый закон. Закон о том, что праздник поклонения будет скоро. Царь говорит: “Скоро я себе памятник поставлю, и туда все должны собираться и все должны ему поклоняться…”
Вы знаете, все новые законы, какие и сегодня принимаются, – они ведь не просто “от балды” или просто так на ровном месте. Они все рассчитаны на кого-то и под кого-то.
И тот закон, знаете, против кого был создан?
Против трех успешных министров, которые были честные, порядочные, которые приносили успех всему государству.
И все знали, что они поклоняются живому Богу Израиля. Это же были пленные евреи, иммигранты. Они были в вавилонском плену, но сумели стать самыми успешными.
Вот лопух – он и в Африке лопух. А еврей – и в Вавилоне еврей. Читай почаще Послание к евреям.
И вот в Вавилоне издают новый закон, что 25 мая намечается праздник поклонения. На огромном поле будет стоять истуканище, и все министры, все депутаты, весь сейм, все там должны поклоняться. И Сидрах, Мисах и Авденаго: “Ну, ясно… Перемены…”
Что это такое?
Перемены.
Перемены несут в себе всегда опасность. Но несут и новые возможности. Риск связан с опасностями, а новые возможности поднимают авторитет Божьих служителей.
Это суровая реальность, которую никто из нас не сможет проигнорировать.
Нам хочется и дальше сидеть в своем офисе, нам хочется и дальше получать прежнюю зарплату, нам хочется по-прежнему быть в тени, чтобы никто нас не кантовал.
Но вот Бог выводит Своих служителей в эпицентр, в центр всех центров.
Ты хочешь быть тайным учеником Иисуса, а вот не выходит! Ты думаешь, что ты просто чиновник: “Ай, про Иисуса не надо говорить!”
А вот заставят тебя говорить про Иисуса! Если не в приватной беседе, так официально…
И вот этот истуканище поставили, и весь народ должен был собраться на его открытие. А впереди, как всегда, самые уважаемые лица государства.
И говорят: “Вот сейчас начнется музыка, и все должны пасть ниц и поклониться золотому истукану…”
А поклонялись они, знаете, как? Как мусульмане. У каждого был свой коврик. И там не так, как мы поклоняемся: один просто стоит, второй о чем-то задумался, а третий Библию читает… Это у нас такое “демократическое” поклонение. А там… И никто не стесняется.
Это мы такие, привыкшие к комфорту… Представьте себе, если бы сейчас все стулья убрать и все на коленях… А там не церемонятся, там проще на жизнь смотрят. Это у нас лидер прославления должен всех “раскочегаривать”.
То есть вот в такой “демократии” трудно заметить, кто не поклоняется. А вдруг это он в духе так сильно сосредоточился? И в духе поклоняется…
А тогда не признавали “в духе”, тогда: “Господа прославляйте и в телах, и в душах”.
И представьте, когда раздались эти все фанфары, и все присутствующие упали на колени… И только три фигуры остались стоять.
И все: “Да вы что?! Кто это?!”
– “Это министр семьи и ребенка, второй – министр транспорта и сообщений”. И третий там еще был.
– “А что это такое?”
А те: “А вы что, не знаете, что ли? У нас свой Бог, только Ему мы поклоняемся…”
Им говорят: “Нет-нет, так не пойдет!”
Вторая попытка. И все камеры – на трех этих парней направлены. А они стоят и на языках молятся…
Это сейчас мы так легко эту историю рассказываем. А когда на тебя весь народ смотрит, когда на тебя вся нация смотрит, и не просто так смотрит, а с ненавистью: “Из-за вас второй раз поклоняться приходится!”
И их предупредили: “Если сейчас не поклонитесь, мы вас в крематорий и сожжем всех!” Представляете, какие ощущения внутри?
Перемены – это не всегда легко, это не всегда весело, это не всегда романтично. Иногда это почти смертельно.
Как нужно было обладать собой, чтобы сохранить спокойствие в ситуации, когда на них весь народ смотрит, сотни тысяч. Когда их ненавидят, когда им угрожают: “Мы вас уничтожим, если не будете как все!”
А они твердят себе: “А я должен быть спокоен!”
Откуда взять этот покой?!
Если бы не Господь…
Друзья мои, мы должны в доброе, нормальное время учиться соединяться с Богом. Мы должны научиться исполняться Духом Святым. Мы должны контачить с Небом, потому что оттуда приходит мир Божий, который превыше всякого ума.
Им сказали во второй раз: “Если вы сейчас не поклонитесь истукану, мы вас сожжем!”
И теперь уже все внимательно следят за ними: поклонятся или нет?
А они стоят спокойно и говорят: “Мы знаем, что Богу Авраама, Исаака и Иакова мы поклонялись и дальше будем поклоняться”.
“Все, вы виновны!” – Виновны только в том, что они любят и чтут своего Господа.
Они не воровали, они не насиловали, они не убивали. Они были порядочными людьми.
И вот, им инкриминируется “преступление”, то есть ставится в вину то, что они любят своего Господа.
Это рука дьявола.
Это то, что сегодня в Америке начинается, что сегодня начинается в Европе. Когда главным “грехом” и преступлением христианина будет считаться его любовь к Богу и его вера в своего Господа.
“Перемены” – это не всегда весело, это не всегда легко. Это бывает опасно.
Но опасности идут вместе с новыми возможностями.
И те смелые мужи веры готовы были расстаться со своими жизнями.
И многие смотрели на них и думали: “Ну зачем это публичное выступление? Неужели нельзя было вместе со всеми на колени встать, а в душе своей своему Богу поклоняться?!”
Может быть, кто-то и соглашается вот так как-то сыграть такую роль. Но эти ребята решили: “Нет, мы не тайные ученики, мы не тайные поклонники своего Бога. Мы реальные Его поклонники!”
И они снова остались стоять, как бы говоря: “Господь, если нужно умереть, то мы умрем. Но умрем свободными. А жить рабами мы не будем”.
Их связали. И царю было, конечно, стремно. Ему было очень жалко расставаться с такими специалистами. Может быть, благодаря им вся империя стояла. И просто так приносить их в жертву из-за чьей-то прихоти было неразумно…
Но они нарушили принародно царское повеление! Царь разгневался так, что велел печь разжечь в семь раз сильнее, чем обычно. Это был крематорий в семь раз страшнее. Печь была так раскалена, что те люди, которые бросали их в огонь, сами сгорели.
И вот три мужчины связанные, падают в печь.
Сколько сегодня есть фантастических фильмов, в которых демонстрируется способность служителей дьявола повелевать огню, иметь власть над огнем. И сколько было этих дураков, которые верили дьяволу, шли в огонь и сгорали!
Но в данном случае в действие вступил Бог. Он пообещал: “Праведник если даже пойдет сквозь огонь, он не опалит его”. Бог сделал это реальностью.
И когда эти мужи Божьи упали в раскаленную огнем печь, они вдруг почувствовали, что мир Божий, который превыше всякого ума, как кондиционер, как скафандр, окружает их. Огонь бушевал вокруг, а у них даже опаленного волоса не было.
И самое главное, самое трогательное в этой истории – это то, что когда они упали на дно раскаленной печи, Кто-то их там встретил. Он стоял, улыбаясь, и говорил: “Вы не постыдились Меня там? Я не постыжусь защитить вас здесь…”
Царь издали наблюдал за казнью. И каково было его изумление, когда он сквозь огненные языки увидел четыре фигуры, ходящие среди пламени. Он даже считать начал:
– “А сколько мы людей кинули туда? Не троих ли мы бросали?”
– “Троих. Сидраха, Мисаха и Авденаго”.
– “А посмотрите, там их, по-моему, четверо…”
Нас будет всегда на Одного больше! Потому что там, где двое или трое согласились идти во имя Иисуса Христа до конца, там Он будет посреди них!
Друзья, это же реально!
Итак, перемены. Перемены, которые несут опасности.
Но параллельно обязательно будут возможности!
Где бы еще так они могли встретиться со своим Господом!
Где бы Бог еще так мог продемонстрировать Свою великую мышцу, Свою славу?
И не только это!
Новые возможности – путь на вершину
И когда прошло некоторое время, Сидрах, Мисах и Авденаго вышли из печи. Вышли как победители.
На их одежде не было ни одной паленой нитки, на голове не было ни одного паленого волоса, не было ни одного ожога. При такой сумасшедшей температуре?!
У людей крышу срывало. Люди смотрели на них как просто на каких-то пришельцев с того света. А на них Божья слава сияла.
И тогда царь сказал: “Если ваш Бог, Которому вы не изменили, Которому вы доказали свою верность, смог спасти вас из этой печи, то Этот же Бог может и нашу империю спасти и защитить от всех врагов!”
Царь их поприветствовал и поинтересовался у своих слуг: “Кто стучал на них?”
Он потребовал документы и посмотрел, кто писал доносы. Пофамильно вызвал и сказал: “Вы на них стучали? Вы их обвиняли? Пожалуйста, проверим сейчас вашего бога: спасет ли он вас из печи или нет?”
И что вы думаете, чрез некоторое время царь подписывает новый указ: “Благословен Бог Сидраха, Мисаха и Авденаго, Который избавил Своих рабов от смерти в печи. Как велика сила Его, как могущественен Бог Израиля! Нет другого бога, который мог бы так спасать! Поэтому если кто в моей империи произнесет хулу на Бога, будет изрублен в куски!”
Законы поменялись. Царь приказал: “Уберите это чудовище под названием “мой памятник” и давайте теперь поклоняться Богу Сидраха, Мисаха и Авденаго”.
• Перемены несут опасность и риск, может быть, даже смертельный риск.
Но в то же самое время открываются возможности, новые возможности, которые никогда раньше не имели места в жизни этих людей.
Я не сгущаю краски. Я просто хочу, чтобы Бог каждого человека сегодня утешил. Чтобы мир Божий мог наполнить сознание каждого верующего человека.
Мы уповаем на Господа. Нам нужен Божий мир, нам нужно Божье утешение и Божий шалом.
Пусть Бог проведет нас через все огненные печи, пусть Бог проведет нас через все львиные рвы.
Пусть Бог, прежде всего, изменит наше мышление.
Пусть Бог даст нам возможности обрести новый уровень нашего духовного опыта.
У нас будет конференция, и мы хотели бы на самом деле видеть Божью славу на этой конференции. Мы молимся о том, чтобы этот пир наполнился возлежащими. Я думаю, что к этой конференции Бог приготовил особенное, специальное слово в это кризисное время. Я думаю, Бог приготовил уже трапезу в виду врагов.
Сколько сегодня людей просто висят над пропастью… На самом деле, система загнала людей в тупик, на самом деле, ситуация ужасная. Это просто какой-то заговор против народа. Страдают обыкновенные нормальные люди. И сегодня нужны просто какие-то сверхъестественные рычаги влияния и контроля, чтобы изменить ситуацию к лучшему. На самом деле нужно чудо.
Божья мудрость, пусть Божественный шалом соединит нас вместе.
“Дух Святой, наполни каждого человека. Каждого мужчину, каждую женщину. Пусть не будет страха, пусть не будет разочарования, пусть не будет маловерия. Укрепи нашу веру, приготовь нас к переменам. Пусть никто не отстанет.
Дух Святой, Ты приносишь утешение, мир, защиту.
Иисус, мы благодарны Тебе за Твое ломимое Тело. Мы благодарны Тебе за то, что Ты согласился идти до конца. Ты взял наши немощи, понес наши болезни, наказание мира было на Тебе и ранами Твоими мы исцелились.
Мы сегодня благодарим Тебя, Иисус, мы говорим Тебе спасибо за Твои перемены. За те перемены, которые Ты принес в этот мир и благодаря которым проклятая эпоха закончилась и наступила эпоха прощения, любви и мира!
Мы благодарны Тебе за Твою пролитую драгоценную Кровь, перед которой мы сегодня благоговеем. Кровь Нового Завета, которая пролилась во оставление грехов. Мы благодарны Тебе за Кровь, перед которой трепещет дьявол. Мы благодарны Тебе за Кровь, которую никогда не переступит ангел-губитель. За Кровь, которая наши сердца делает белее снега.
И мы сегодня провозглашаем в духовный мир, что мы в завете с Тобой, наш великий Бог! И ни одно оружие, сделанное против нас, не будет успешно. И ни один язык, состязующийся с нами, не устоит на суде. Ибо мы в завете с Тобой!
Мы во Христе Иисусе, а значит, мы больше чем победители. И тот, кто попытается прикоснуться к нам, прикоснется к Божьему гневу, к Божьему огню и к Божьей славе.
Мы воздаем Тебе славу за великую жертву, которую Ты принес на Голгофском кресте. Ибо всякий раз, когда мы едим хлеб сей и пьем чашу сию, смерть Господню возвещаем, доколе Он придет”.
Мы возвещаем Его смерть, которой Он попрал смерть и отнял ключи ада и смерти и принес перемены. Неоспоримая власть ада, дьявола закончилась, и началось новое время, время Нового Завета. Эпоха милости, прощения и спасения.
И когда мы прикасаемся к ломимому Телу и Крови, наступают перемены. Больные становятся здоровыми, одержимые освобождаются, люди, полные страха, становятся смелыми и сильными.
Мы идем навстречу переменам во Христе Иисусе, а значит, приготовленные и оснащенные Его словом и Его великой славой.
Мы благодарим Бога за те перемены, которые Иисус принес каждому человеку и всему человечеству. И персонально мне и тебе, и нашим детям, нашему народу.
И теперь вместе скажем: “Отец, я благодарю Тебя за то, что Ты так возлюбил этот мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.
Я благодарю Тебя, Отец Небесный, что ради меня, ради моего спасения Иисус Христос пришел на эту землю. За то, что мои грехи, мое проклятие, мои болезни были на Нем, за то, что Он Собой пригвоздил это к Голгофскому кресту. Я благодарю Тебя, Отец, за то, что в Сыне Твоем, во Христе Иисусе, я имею спасение, прощение грехов, исцеление и вечную жизнь. Я благодарю Тебя, что в это святое мгновение я могу провозгласить в духовный мир, что я во Христе – новая тварь. Перемены произошли, древнее все прошло, и теперь все новое.
Я провозглашаю в духовный мир, что я в завете с великим Богом, поэтому ни одно оружие, сделанное против меня, не будет успешно. И все враги будут положены в подножие ног Твоих.
Я благодарю Тебя за то, что я могу во Христе Иисусе идти навстречу любым переменам, проходить через все опасности и обретать новые возможности.
Я благодарю Тебя за то, что Кровь Твоя не потеряла силу. Благодарю Тебя, что раны Твои продолжают приносить исцеление. Да пусть произойдет чудо в моей жизни, в моей судьбе!
И пусть придет великая победа в моей судьбе. Во имя Иисуса Христа!”
Все проповеди